Listen to music on WinAmp for Android

Posted by: 24.05.2018

WinAmp for AndroidGreetings to you, fans of gadgets based on the Android operating system. In today's small, but undoubtedly useful article, I will tell you about an excellent and very popular player - WinAmp, with, relatively, recently, this player has become available for Android devices.

With the development of mobile technology, the process of listening to music on devices has become as simple as it is. Now you don’t need to carry around a bulky player, you just need to “dump” Mp3 format songs on your Android smartphone and enjoy your favorite tracks in any convenient place for you. Moreover, you can download hundreds and even thousands of tracks to modern memory cards..

Naturally, in order for your gadget to “be able” to play the tracks you uploaded, it needs a special player. Of course, you can use a standard player, but often it is not very convenient to use. If you want something more, then you can use a free player called WinAmpI have no doubt that many people used (or use) it on their desktop personal computer.
WinAmp for Android

Application Download

WinAmp is available from the Android app store, Google Play. (download)

I draw your attention to the fact that you need to go directly to the link suggested above, from that Android device you want to install WinAmp on. If you click on a link from a regular personal computer, you will not be able to download the application.

Capabilities

Below you can find some useful features and features of WinAmp player. Of course, the following is not a complete list of all the features of the tool, only, in my opinion, the most useful and necessary:

  • In the player it is possible to set up a wireless sync. If you are not very comfortable, to download music to your Android device, constantly use a USB cable, then you can set up synchronization of your gadget via Wi-Fi;
  • Convenient player control buttons. Since everything is needed to control the track, the buttons are moved to the main window of the program, you don’t have to dig into the player for a long time to enable the necessary option;
  • Convenient sorting of tracks. With WinAmp you can easily manage your music library, sort, move and group music files;
  • Displays complete track information. When playing a music file in WinAmp, you can see all the necessary information about the song being played, the album cover. Also while holding tapa on the track you can get even more information.

Today, this is all, I hope you enjoyed this little note, I would appreciate it if you leave your opinion in the comments to this material..

0
721
See also:
Sync contacts with android
Best music player for android
Create a program for android
Add a comment

Слушаем музыку на WinAmp для Android

WinAmp для AndroidПриветствую вас, любители гаджетов на базе операционной системы Android. В сегодняшней небольшой, но, несомненно, полезной статье я расскажу вам про отличный и очень популярный плеер – WinAmp, с, относительно, недавнего времени данный плеер стал доступен для Android устройств.

С развитием мобильных технологий процесс прослушивания музыки на устройствах стал как ни когда прост. Теперь не нужно носить с собой громоздкий плеер, достаточно “скинуть” на свой Android смартфон песен в формате Mp3 и наслаждаться любимыми треками в любом удобном, для вас, месте. Тем более на современные карты памяти можно закачать сотни и даже тысячи треков.

Содержание: [показать]

Естественно, для того, чтобы ваш гаджет “смог” воспроизвести закачанные вами треки, ему нужен специальный плеер. Конечно, можно воспользоваться стандартным плеером, но зачастую он не очень удобен в использовании. Если вы хотите нечто большего, то можете воспользоваться бесплатным плеером, который называется – WinAmp, не сомневаюсь, что многие пользовались (или пользуются) им на своем настольном персональном компьютере.
WinAmp для Android

Загрузка приложения

Программа WinAmp доступна из магазина приложений для Android – Google Play. (скачать)

Обращаю ваше внимание на то, что переходить по, предложенной выше, ссылке вам нужно, непосредственно, с того Android устройства на которое хотите установить WinAmp. Если вы перейдете по ссылке с обычного персонального компьютера, скачать приложение не удастся.

Возможности

Ниже вы можете ознакомиться с некоторыми полезными функциями и фишками плеера WinAmp. Конечно, ниже представлен не полный список всех возможностей инструмента, упоминались лишь, на мой взгляд, самые полезные и необходимые:

  • В плеере возможно настроить беспроводную синхронизацию. Если вам не очень удобно, для загрузки музыки на Android устройство, постоянно использовать USB кабель, то вы можете настроить синхронизацию вашего гаджета по Wi-Fi;
  • Удобные кнопки управления плеером. Так как все нужные, для управления треком, кнопки вынесены в главное окно программы, то вам не придется долго копаться в плеере, чтобы включить необходимую опцию;
  • Удобная сортировка треков. С помощью WinAmp вы сможете легко управлять вашей музыкальной библиотекой, сортировать, перемещать и группировать музыкальные файлы;
  • Отображение полной информации о треке. При воспроизведении музыкального файла в программе WinAmp, вы можете увидеть всю необходимую информацию о проигрываемой песне, обложку альбома. Также при удерживании тапа на треке вы можете получить еще больше информации.

На сегодня это все, надеюсь, вам понравилась данная небольшая заметка, буду признателен, если вы оставите свое мнение в комментариях к данному материалу.

0
181
Читайте также:
Синхронизация контактов с android
Лучший музыкальный плеер для android
Создать программу для андроид
Какой аудиоплеер лучше для андроид
Как запустить windows xp на android
Удаленное управление телефоном android с компьютера
Добавить комментарий