How to insert a sim card in the iPhone?

Posted by: 03.09.2018

The world-famous iPhone smartphones 5s and its other variations are incredibly easy to use. Each original iPhone is characterized by high quality, a huge number of features and a variety of functions. Despite this, the lucky owners of iPhones, who took it in their hands for the first time and are preparing for use, put into a stupor the first question, namely, "How can you insert a SIM card in your new iPhone?". In fact, this operation does not envisage anything complicated; you just need to consistently perform certain actions. Which ones? We will tell about it further.

Preparing for the first use of a smartphone

To insert a SIM card into a new iPhone 5s or some other model, the subscriber must first prepare the phone for first use:

  1. First of all, it is necessary for one hundred percent to make sure that the iPhone is not blocked due to the change of the mobile operator. A huge number of iPhones are blocked on a specific mobile operator. If you want to switch to another mobile operator, you will need to unlock the SIM slot in your own iPhone.
  2. There are a significant part of the iPhone, which have absolutely no blocking.
  3. If the iPhone is still locked to a certain network, it must be unlocked.

We select a SIM card and insert it into the phone

In order to successfully insert your SIM card into the new iPhone 5s or its other configurations, the subscriber must clearly and consistently perform the following steps:

  1. Before opening a slot for a sim, the subscriber must turn off the phone. To do this, press and hold the power button of the smartphone until the button “Turn off” is displayed on the screen. You should swipe the button and the iPhone 5s (and any other model) will turn off.

  2. Recently, sims have acquired a slightly different look, but rather they have become much smaller. The main problem is that earlier versions of the iPhone do not accept new SIM cards, and vice versa, that is, the sim that the iPhone accepts 5s, other versions of this gadget may not accept.

  3. Absolutely all models of the iPhone, with the exception of 4 CDMA, can boast of a connector under the sim. The predominant part of the iPhone has a structure such that the connector with the card tray is on the right side, somewhere in the middle. In iPhone 3G, 3GS, as well as first-generation iPhones, this connector is located within the borders of the upper area of ​​the smartphone.

  4. A large number of these gadgets have a special tool for extracting SIM cards. This is a small clip with a thin end. In the absence of such a tool, you can use an ordinary paper clip, having previously straightened one of its ends.

  5. After that, you need to insert a thin end into the hole of the slot and press a little bit, as a result of which the SIM card tray will “fly out”. Then the subscriber needs to very carefully pull the tray with the card from the mobile device.
  6. In the tray there is a special recess for the card, where it should be inserted. In order to properly place a SIM card, pay attention to how the previous SIM card was installed there. Gold contacts should be directed strictly down.
  7. The tray is inserted in only one way, so do not worry about the fact that you do something wrong. It is necessary to push the tray to the end, so that it is fixed in the iPhone. After that, you should check the side area of ​​the smartphone to once again finally make sure that the tray is located correctly.
  8. After the steps taken, the iPhone 5s, as well as its other versions, will connect to the network automatically. Sometimes subscribers are invited to activate it themselves, but it is not difficult, so do not be afraid when you see such an offer on your iPhone.

If you very carefully, clearly and consistently perform the described actions, the considered operation will end in success, and you will immediately be able to use your new smartphone.

0
1677
See also:
Iphone 5s does not see the sim card
How to disassemble iphone 5
Iphone 5 does not catch the network
Add a comment

Как вставить сим-карту в Айфон?

Всемирно популярные смартфоны iPhone 5s и другие его вариации невероятно удобны в использовании. Каждый оригинальный Айфон отличается высоким качеством, огромнейшим количеством возможностей и разнообразием функций. Несмотря на это, счастливых обладателей Айфонов, которые взяли его в руки впервын и готовятся к использованию, вводит в ступор уже первый вопрос, а именно «Как же правильно вставить симку в свой новый Айфон?».  На самом деле эта операция ничего сложного не предусматривает, нужно всего лишь последовательно выполнять некоторые действия. Какие именно? Об этом мы расскажем далее.

Подготовка к первому использованию смартфона

Чтобы вставить сим-карту в новый iPhone 5s либо какую-то другую модель, абоненту необходимо сначала подготовить телефон к первому использованию:

  1. Прежде всего, необходимо на сто процентов убедится, что Айфон не является заблокированным вследствие смены мобильного оператора. Огромное количество iPhone блокируются на определённого оператора мобильной связи. Если же вы хотите переключиться на иного оператора сотовой связи, вам нужно будет разблокировать слот для сим в собственном Айфоне.
  2. Есть значительная часть iPhone, которые не обладают абсолютно никакой блокировкой.
  3. Если же Айфон всё-таки заблокирован на определенную сеть, его нужно разблокировать.

Подбираем сим-карту и вставляем ее в телефон

Чтобы успешно вставить свою симку в новый Айфон 5s или другие его комплектации, абоненту необходимо чётко и последовательно выполнять следующие шаги:

  1. Перед тем, как открыть слот под сим, абоненту необходимо выполнить выключение телефона. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу выключения смартфона до момента, когда на экране не высветится кнопочка «Выключите». Следует провести пальцем по кнопке и Айфон 5s (и любая другая модель) выключится. 
  2. В последнее время симки приобрели немного другой вид, а точнее стали гораздо меньше. Главная проблема выступает в том, что более ранние версии iPhone не принимают новые симки, и наоборот, то есть сим, которую принимает Айфон 5s, другие версии данного гаджета могут не принять. 
  3. Абсолютно все модели Айфона, за исключением 4 CDMA, могут похвастаться разъёмом под сим. Преобладающая часть Айфонов имеет строение такое, что разъём с лоточком для карточки находится на правой боковой стороне, где-то посредине. У iPhone 3G, 3GS, а также Айфонов первого поколения данный разъём находится среди границ верхней области смартфона. 
  4. Большое число данных гаджетов имеют в комплекте специальный инструмент для извлечения симки. Это маленькая скрепка с тоненьким окончанием. При отсутствии такого инструмента можно воспользоваться обыкновенной канцелярской срепкой, заранее выпрямив один из её концов. 
  5. После этого нужно вставить тоненький конец в отверстие слота и немножко надавить, вследствие чего лоток с симкой «вылетит» наружу. Затем абоненту нужно очень аккуратно вытащить лоточек с карточкой из мобильного устройства. 
  6. В лотке имеется специальное углубление под карточку, куда её и нужно вставить. Чтобы правильно поместить симку, обратите внимание на то, как там была установлена предыдущая сим-карта. Золотые контакты должны быть направлены строго вниз. 
  7. Лоток вставляется только одним способом, поэтому не следует волноваться по поводу того, что вы сделаете что-то не так, как нужно. Нужно задвинуть лоток до конца, чтобы прошло его фиксирование в Айфоне. После этого следует проверить боковую область смартфона, чтобы ещё раз окончательно убедится в том, что лоток правильно расположен.
  8. После проделанных шагов Айфон 5s, а также другие его версии подключится к сети автоматически. Иногда абонентам предлагается самостоятельно активировать его, но это не сложно, поэтому не стоит пугаться, когда увидите подобное предложение на вашем Айфоне.

Если очень внимательно, четко и последовательно выполнять описанные действия, рассмотренная операция закончиться успехом, и вы сразу же сможете пользоваться своим новеньким смартфоном.

0
354
Читайте также:
Iphone 5s не видит сим карту
Как разобрать iphone 5
Iphone 5 не ловит сеть
Как перенести фото с iPhone на iPhone?
Как можно обрезать видео на iPhone
Как можно слушать музыку на айфоне через ВК?
Добавить комментарий