Reboot iPhone correctly

Posted by: 24.05.2018

IPhone, like any other electronic device, can sometimes hang, give out software failures or fail due to technical damage. The first thing that interests any user in such situations is the question of how the iPhone is reset.. But not every subscriber knows that there are several solutions to the problem under consideration, which must be chosen based on the conditions of a gadget malfunction.

First, the option will be considered when the iPhone functions perfectly, completely reacts to any touches of the display, responds correctly to the tasks assigned to the Home keys, as well as to Power, but you need to restart it in normal mode.

Reboot the device in normal mode

To do the restart procedure, provided that the gadget is functioning absolutely normally, is in normal mode, its owner will need:

  1. First of all, press the on / off button of the gadget and hold it until the moment when the huge “Turn off” buttons and “Cancel” buttons appear on the screen. Reboot iPhone correctly

  2. Then you need to touch the display of the device in the left area of ​​the red color button "Turn off", then, without taking away your finger from the phone, hold on the button to its right area. Such a movement is called "Swipe." Due to the operations done, the smartphone will start to turn off.
  3. After that, the subscriber needs to wait until the display is fully redeemed, and then click on the “Power” button. On the phone, the Apple logo will light up, respectively, the phone will start to turn on in normal mode.

Forced restart of the apple smartphone

Sometimes it happens that the apple device “freezes”, stops responding to any touches, as well as clicks of mechanical control buttons. Under these conditions, the phone can be forced to restart, you must perform the following steps:

  1. First, you need to simultaneously press and hold in this position the "Home" and "Power" buttons for 10 seconds. Due to this action, the gadget will completely go out.

  2. To restart the device, sometimes it is enough just to release the buttons mentioned above. If after this inclusion did not occur, you must briefly click on the power button. The device will start to turn on in normal mode.

The considered method provides the ability to force the phone to restart when a software failure occurs. It is best not to abuse this method, but to apply it only when absolutely necessary, when there is no other way out, and other options do not help.

The third, as well as the latest version of restarting the device will help only with the normal functioning of the iPhone, when the touch screen responds to all touches, and the device properly performs the tasks, but the off key is out of order.

Restarting the phone without a button

You can easily control apple smartphones even without using mechanical control keys. The developers have foreseen all sorts of malfunction situations of the smartphone, so in case of failure of such a mechanical button, I created a program that allows you to perform all the procedures for which it was responsible. This can be done quite easily using ordinary movements.

In order to activate the absolute control of the smartphone through touching the display, you need to run a program called “Assistive Touch”. The mentioned service provides the ability to flexibly adjust the device control with the help of familiar movements, thereby fully replacing the mechanical control buttons.

How to activate Assistive Touch

  1. The first step is to go to “Settings”, open “Basic” and visit the “Universal Access” category.

  2. After that, you need to scroll through the opened page to its end and in the group “Physiology and Motility” click on the line “Assistive Touch”.

  3. Then, in the presented window, the subscriber needs to switch the slider to activate the function in question into the “Enabled” state, as a result of which an almost transparent button appears on the phone’s display.
  4. The last action you need to touch this translucent key, after which the subscriber on the smartphone display will be offered a window with all the features of this function.

Reboot the gadget through the function "Assistive Touch"

To reboot the apple device using the program in question, you must perform the following steps sequentially:

  1. First of all, you need to click on the icon of the menu of the mentioned function.
  2. Then among the menu "Assistive Touch" should find the icon "Apparatus" and click on it. And only then you need to hold a long press on the "Screen Lock", and then you need to wait for the appearance of the keys "Turn off" and "Cancel".
  3. Subsequent actions are absolutely similar to the steps that are taken when turning off the iPhone in normal mode. That is, it is necessary to make a movement to the right on the “Shut down” button. The device will start to turn off.
  4. To restart the device when a mechanical power button malfunctions, it simply needs to be connected via a USB cable to a personal computer. Due to this action, the phone will start up normally.

These methods allow you to completely disable or restart the iPhone from any state, in normal mode, when the device is frozen, or the power button is out of order.

0
782
See also:
Full review iOS 11
Recover Apple ID password
How to copy contact sheet from iphone to sim card
Add a comment

Перезагружаем Айфон правильно

Айфон, как и любое другое электронное устройство, может иногда зависать, выдавать программные сбои или выходить из строя в связи с техническими повреждениями. Первое, что интересует любого пользователя в таких ситуациях, это вопрос о том, как же осуществляется перезагрузка iPhone. Но далеко не каждый абонент знает, что решений рассматриваемой проблемы существует несколько, выбирать которые необходимо исходя из условий неисправности гаджета.

Сначала будет рассмотрен вариант, когда iPhone функционирует абсолютно исправно, полностью реагирует на какие-либо прикосновения к дисплею, правильно отзывается на поставленные задачи клавиш «Домой», а также «Power», но вам необходимо перезапустить его в обыкновенном режиме.

Перезагрузка девайса в нормальном режиме

Чтобы проделать процедуру перезапуска, при условии, когда гаджет функционирует абсолютно нормально, находится в нормальном режиме, его хозяину понадобиться:

  1. В первую очередь нажать на клавишу включения/выключения гаджета и задержать её до мгновения, когда на экране образуются огромные кнопки «Выключить», а также «Отменить». 
  2. Затем требуется дотронуться к дисплею аппарата в левой области кнопки красного окраса «Выключить», после чего, не отнимая палец от телефона, провести по кнопочке до её правой области. Такое движение носит название «Свайп». Вследствие проделанных операций смартфон начнёт отключаться.
  3. После этого абоненту необходимо дождаться момента полного погашения дисплея, а потом кликнуть по клавише «Power». На телефоне засветиться фирменный логотип Apple, соответственно телефон начнёт включаться в обыкновенном режиме.

Принудительный перезапуск яблочного смартфона

Иногда случается так, что яблочное устройство «зависает», прекращает реагировать на какие-либо прикосновения, а также клики механических кнопок управления. При таких условиях телефон можно принудительно перезапустить, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Сначала требуется одновременно нажать и удерживать в таком положении кнопки «Домой» и «Power» в течение 10 секунд. Вследствие этого действия гаджет полностью потухнет. 
  2. Чтобы вновь запустить устройство иногда достаточно просто отпустить упомянутые выше кнопки. Если же после этого включения не произошло, необходимо кратковременно кликнуть по кнопке включения. Аппарат начнёт включаться в нормальном режиме.

Рассматриваемый метод предоставляет возможность принудительной перезагрузки телефона при образовании программного сбоя. Лучше всего не злоупотреблять данным способом, а применять его исключительно при крайней необходимости, когда уже иного выхода нет, а другие варианты не помогают.

Третий, а также последний вариант перезапуска девайса поможет лишь при нормальном функционировании iPhone, когда сенсорный экран отвечает на все прикосновения, а устройство исправно исполняет поставленные задачи, но клавиша выключения вышла из строя.

Перезагрузка телефона без кнопки

Управлять яблочными смартфонами можно легко даже без применения механических клавиш управления. Разработчики предусмотрели всевозможные ситуации неисправности смартфона, поэтому на случай выхода из строя подобной механической кнопки создал программу, позволяющую выполнять все процедуры, за которые она отвечала. Проделать это можно довольно легко, применяя обыкновенные движения.

Дабы активировать абсолютное управление смартфоном через прикосновения к дисплею, нужно запустить программу под названием «Assistive Touch». Упомянутая услуга предоставляет возможность гибкого настраивания управления устройством при помощи привычных всем движений, благодаря чему полноценно заменяет механические кнопки управления.

Как активировать «Assistive Touch»

  1. Первым действием следует зайти в «Настройки», открыть «Основные» и посетить категорию «Универсальный доступ». 
  2. После этого требуется пролистать открывшуюся страницу к её окончанию и в группе «Физиология и Моторика» кликнуть по строке «Assistive Touch». 
  3. Затем в представленном окне абоненту понадобиться перевести ползунок активации рассматриваемой функции в состояние «Включено», вследствие чего на дисплее телефона образуется практически прозрачная кнопка.
  4. Последним действием нужно прикоснуться к этой полупрозрачной клавише, после чего абоненту на дисплее смартфона будет предложено окно со всеми возможностями данной функции.

Перезагрузка гаджета через функцию «Assistive Touch»

Чтобы провести перезагрузку яблочного устройства при помощи рассматриваемой программы необходимо последовательно выполнять следующие действия:

  1. Прежде всего, нужно кликнуть по иконе меню упомянутой функции.
  2. Затем среди меню «Assistive Touch» следует отыскать иконку «Аппарат» и нажать на неё. И уже только потом требуется провести долгое нажатие по «Блокировке экрана», а потом нужно дождаться появления клавиш «Выключить» и «Отменить». 
  3. Последующие действия абсолютно аналогичны тем шагам, которые проделываются при отключении Айфона в нормальном режиме. То есть, необходимо проделать движение вправо по клавише «Выключить». Устройство начнёт отключаться.
  4. Чтобы снова запустить аппарат при неисправности механической кнопки включения, его просто нужно подсоединить через USB-кабель к персональному компьютеру. Вследствие такого действия телефон запуститься в обычном режиме.

Рассмотренные методы позволяют полностью отключить либо перезапустить iPhone с любого состояния, при обычном режиме, когда девайс завис либо же кнопка включения вышла из строя.

Рекомендуем популярное

*

*