What to do if the sound on the iPhone is gone?

Posted by: 06.04.2018

Some iPhone users are faced with a problem when the sound on their device deteriorates or completely disappears. How to be in this situation? There are several main reasons why the iPhone's sound becomes quieter or disappears.

Volume Control and Receiver on iPhone

The first step is to try to increase the sound volume using the knob on the device. In addition, you should make sure that when you press the keys on the iPhone screen appears volume level.

Also, the sound of the iPhone may not function properly if a headset is attached to the smartphone. In order to fix the problem, you need to perform a series of sequential actions. First, you need to disconnect the headset from the headphone jack. If there is still no sound from the speaker of the smartphone after this, go to the Bluetooth section in the phone settings and turn off this data transfer format.

In a situation where the sound disappeared, and the previous actions did not lead to the result and did not help to eliminate the problem, a number of other operations will be required. The iphone receiver cannot work correctly if it is dirty or clogged. To clear the receiver device, you must perform a series of actions.

First of all, you should make sure that the iphone receiver is not covered with a cover or protective film. If the phone was purchased recently and there is still a factory protective film on both sides, then it must be removed.

Then you want to check the receiver grille. If it is clogged, remove dirt and debris with a dry, small brush with non-rigid bristles. Now you need to try to make a voice call and turn on the speaker in loudspeaker mode. If the problem is not solved, it is likely that the quality of the received signal or the condition of the mobile network is the cause. To verify this, you must try to make a call from another location.

Receiver Status Check

In situations where the sound disappeared on the iPhone, and the probable cause is the receiver or the state of the network, the following actions should be taken.

  1. First of all, you should use the program "Voice Recordings" and make a short audio recording.
  2. Then you need to click on the icon with the image of the speaker. This will switch the audio playback from the receiver of the phone to its speaker.
  3. Now you should click on the “play” icon to listen to the recorded audio fragment through the receiver of the device.

In the case when the audio recording is reproduced without problems, and the sound is normal (no interference, distortion, crackle), then the condition of the mobile network of the cellular operator is probably the cause of the malfunction. In addition, in this case, the source of the problem may be voice mail facilities.

Device reboot and software update

You can try to solve the problem of bad sound or its complete absence by resetting the iPhone. To do this, press and hold the “Sleep / Wake” button until the red slider appears on the smartphone screen. To reboot the phone, move the slider from left to right. Then you should press the “Sleep / Wake” button again and hold it in this position until the display of the Apple logo on the screen.

What to do if the sound on the iPhone is gone?

After performing this operation, you should repeat all previously taken measures to test the device. If the sound quality has not improved, you can upgrade your iOS operating system to the latest version. Detailed instructions for this procedure are described on the Apple Technical Support website at https://support.apple.com/ru-ru/HT204204.

0
915
See also:
Ipad lost sound
Iphone sound bell iphone xnumx
Samsung phone does not charge what to do
Add a comment

Что делать, если на iPhone пропал звук?

Некоторые пользователи iPhone сталкиваются с проблемой, когда на их устройстве ухудшается или совсем пропал звук. Как быть в такой ситуации? Есть несколько главных причин, по которым становится тише или пропадает звук Айфона.

Регулятор громкости и приемник на Айфоне

Первым делом необходимо попробовать увеличить громкость звука с помощью регулятора на корпусе устройства. Кром того, следует убедиться, что при нажатии клавиш на экране iPhone появляется шкала уровня громкости.

Также, звук Айфона может функционировать ненадлежащим образом, если к смартфону присоединена гарнитура. Для того чтобы устранить проблему, необходимо выполнить ряд последовательных действий. Во-первых, необходимо отключить гарнитуру от разъема для наушников. Если после этого по-прежнему нет звука из динамика смартфона, следует перейти в настройках телефона в раздел Bluetooth и выключить этот формат передачи данных.

В ситуации, когда звук пропал, а предыдущие действия не привели к результату и не помогли устранить проблему, потребуется выполнять ряд других операций. Приемник Айфон не может работать корректно, если он загрязнен или засорен. Чтобы очистить приемник устройства необходимо выполнить ряд действий.

Первым делом следует удостовериться, что приемник Айфона не закрыт чехлом или защитной пленкой. Если телефон приобретен недавно и на нем еще осталась заводская защитная пленка с двух сторон, то ее необходимо удалить.

Затем требуется проверить решетку приемника. Если она засорена — удалить грязь и мусор с помощью сухой небольшой щетки с нежесткой щетиной. Теперь необходимо попытаться осуществить голосовой вызов и включить динамик в режиме громкоговорителя. Если проблема не решена — вероятно, причиной является качество принимаемого сигнала или состояние мобильной сети. Чтобы удостовериться в этом, необходимо попытаться сделать звонок из другого места.

Поверка состояния приемника

В ситуациях, когда звук пропал на Айфоне, а вероятной причиной является приемник или состояние сети, необходимо осуществить следующие действия.

  1. Первым делом следует воспользоваться программой «Голосовые записи» и сделать непродолжительную аудиозапись.
  2. Затем необходимо нажать иконку с изображением громкоговорителя. Это позволит переключить воспроизведение звука с приемника телефона на его динамик.
  3. Теперь следует нажать иконку «play», чтобы прослушать записанный фрагмент аудио через приемник устройства.

В случае, когда аудиозапись воспроизводится без проблем, а звук при этом в норме (нет помех, искажений, потрескивания), то, вероятно, причиной неисправности является состояние мобильной сети оператора сотовой связи. Кроме того, в таком случае источником проблемы могут быть средства голосовой почты.

Перезагрузка устройства и обновление программного обеспечения

Попытаться решить проблему плохого звука или его полного отсутствия можно посредством перезагрузки Айфона. Для этого следует нажать и не отпускать кнопку «Режим сна/Пробуждение» до того момента, пока на экране смартфона не появится ползунок красного цвета. Чтобы перезагрузить телефон необходимо передвинуть ползунок слева направо. Затем следует еще раз нажать на кнопку «Режим сна/Пробуждение» и удерживать в таком положении до отображения на экране логотипа «Apple».

После совершения этой операции следует повторить все ранее принятые меры по тестированию устройства. Если качество звука не улучшилось, можно обновить операционную систему iOS до последней версии. Подробная инструкция для этой процедуры описана на сайте технической поддержки устройств Apple по адресу https://support.apple.com/ru-ru/HT204204.

0
279
Читайте также:
На ipad пропал звук
Звук звонка iphone 6
Телефон самсунг не заряжается что делать
Сломался iPad и что делать...
Восстановленный Айфон 7: как не попасться на обман продавца?
Китайская копия Айфон 7 и ее отличия от оригинала
Добавить комментарий