Why is your iPad mini not charging and how to fix it

Posted by: 30.11.2017


Nowadays, the demand for all the various electronic devices is enormous, it is almost impossible to imagine a modern person without, for example, a telephone.

The tablets are also not far behind: from the computer they are mainly distinguished by the size, therefore, they are more convenient and fit into a handbag, in contrast to this seemingly antediluvian computer.

Alas, science has not yet found a perpetual motion machine and all our devices cannot do without extra electricity. Small chargers are no less comfortable to use, but here is a nuisance: sooner or later everyone was confronted with the fact that their iPhone or iPad mini or something similar is suddenly not charging.

What is the matter? Breakdown of the charger or a problem with the tablet? The roots of the problems are very different and we will tell you about some of them.

IPad does not charge

Cable damage

The first in line of failure may be the charger cable, for example, a violation of the contact connection. Or you too often folded it “into a bundle”, which is not the best effect on the wires and your iPad mini is absolutely not charging.

Then, if you have a multimeter, first make sure that the charger really does not work. In the positive case will have to fork out for a new.

Port fault

Perhaps it happened in poor-quality material - say, the plug is loosened, perhaps in messy use and therefore your tablet is not charging. Here, most likely, only a trip to the service center will help.

Water in the board

Spilled tea, wiped and forgotten? IPad mini and others like him will not forget! The device is now not charging, and you are puzzled. At home, cleaning is problematic, the master knows more than that.

Weediness

In addition to the above, the cause sometimes becomes a banal port clogging: there can easily get small debris, which scored important contacts. Even in cases dust accumulates, so no one is immune from such annoying, but troubling, misunderstandings. The unit is not charging, but all you need is to take a thin needle and clean the nest. But if you are not sure of your accuracy, it is better to entrust the work to an experienced friend.

Non-Original USB Wires

It happens and this. According to experience, they are not as durable as their real brethren. The solution is simple - buy a charger in a special store.

And what not to do if your device suddenly does not charge:

  • Angry, nervous, pull the cord, in the hope that charging to your iPad mini will work. So easy to do worse.
  • Play mechanics when you last dealt with electrical mechanisms ... but never had. Better not to risk it.
  • To blindly trust information on the Internet, because your case can be quite special. Service centers are not asleep, and very ready for work and defense.

IPad does not charge

But apart from that, there is another question: why does the iPad mini remain uncharged when the charger is connected to the computer? Are there any problems and you have to spend time and money? Do not worry. Reason why not iPhone is chargingiPad mini, etc. from a computer is very simple.

The fact is that an ordinary, not-too-powerful computer does not have such a good power supply for quickly replenishing the energy of an iPad mini or iPhone, etc.. As a result, they write on the screen that the energy is replenishing, but the result is not visible. In this case, the tablet should be put into sleep mode and not touch it, then, although slowly, but everything will be.

Well, if the turtle charge is not for you, you can use the radical method and buy a laptop from Apple - it is certainly calculated, unlike your old computer, for a suitable charge of his brainchild. But this is only for loyal fans.

0
2396
See also:
How to disassemble ipad mini
Usb cord for ipad connect usb devices
Ipad does not turn on
How to flash ipad mini
Add a comment

Почему не заряжается ваш iPad mini и как это исправить


В наше время спрос на все различные электронные устройства громадный, современного человека почти невозможно представить без, например, телефона.

Не сильно отстали и планшеты: от компьютера их, главным образом, различает размер, стало быть, они и удобнее, и в сумочку вмещаются, в отличии от такого уже кажущимся допотопного компьютера.

Увы, наука еще не нашла вечный двигатель и все наши устройства не могут обойтись без лишней электроэнергии. Маленькие зарядники не менее комфортны в использовании, но вот досада: рано или поздно каждый сталкивался с тем, что их iPhone или iPad mini или что-то другое аналогичное вдруг не заряжается.

В чем же дело? Поломка зарядника или заморочка с планшетом? Корни проблем бывают самые разные и о части из них мы вам расскажем.

Не заряжается iPad

Повреждение кабеля

Первым на очереди поломки может являться кабель зарядного устройства, например, нарушение контактного соединения. Или вы слишком часто сворачивали его «в комок», что не лучшим образом сказывается на проводах и ваш iPad mini абсолютно не заряжается.

Тогда, если у вас есть мультиметр, сначала убедитесь, что зарядник действительно не работает. В положительном случае придется раскошелиться на новый.

Неисправность порта

Возможно, случившееся в некачественном материале — скажем, расшатывается штекер, возможно, в неряшливом пользовании и поэтому ваш планшет не заряжается. Здесь, скорее всего, поможет только поход в сервисный центр.

Вода в плате

Пролили чай, вытерли и забыли? IPad mini и другие ему подобные не забудут! Девайс теперь не заряжается, а вы ломаете голову. В домашних условиях выполнить чистку проблематично, мастер паче знает в этом толк.

Засоренность

Не считая вышеперечисленного, причиной иногда становится банальная засоренность порта: туда запросто может попасть мелкий мусор, который и забил важные контакты. Даже в чехлах скапливается пыль, поэтому никто не застрахован от таких досадных, но причиняющих беспокойств недоразумений. Агрегат не заряжается, а всего-то и нужно взять тонкую иголку и почистить гнездо. Но если вы не уверены в своей аккуратности, лучше доверить работу опытному другу.

Неоригинальные USB-провода

Случается и такое. Согласно опыту, они далеко не так долговечны, как их настоящие собратья. Решение просто — купить зарядник в специальном магазине.

И что делать не надо, если ваше устройство внезапно не заряжается:

  • Злиться, нервничать, дергать шнур, в надежде, что зарядка к вашему iPad mini заработает. Так легко сделать еще хуже.
  • Играть в механика, когда последний раз дело с электрическими механизмами вы имели… а никогда не имели. Лучше не рисковать.
  • Слепо доверяться информации в интернете, ведь ваш случай может быть совершенно особенным. Сервисные центры не дремлют, а очень даже готовы к труду и обороне.

Не заряжается iPad

Но кроме этого особняком стоит еще один вопрос: почему при подключении зарядника к компьютеру iPad mini остается незаряженным? Неужели возникли проблемы и придется тратить время и деньги? Не стоит волноваться. Причина, почему не заряжается iPhone, iPad mini и т. п. от компьютера очень проста.

Дело в том, что у заурядного, не слишком мощного компьютера нет настолько хорошего блока питания для быстрого пополнения энергии iPad mini или iPhone и т. п. Как итог, на экране пишут, что энергия пополняется, а результата не видно. В таком случае планшет стоит поставить в спящий режим и не трогать его, тогда хоть и медленно, но все будет.

Ну, а если черепашья зарядка не для вас, можно применить радикальный метод и купить ноутбук от компании Apple — он-то уж точно рассчитан, в отличии от вашего старенького компьютера, на подходящую зарядку его детища. Но это только для верных поклонников.

Рекомендуем популярное

*

*