How to safely remove the standard application in Android

Posted by: 03.10.2018


It is hard to imagine today's world without smartphones and personal computers. With their help, you can perform a wide range of tasks from working with documents to running games and movies.

In the smartphone market, the Android operating system is currently leading. Its feature is a simple and intuitive interface, as well as the ability to customize absolutely all functions “by itself”: change the appearance of the operating system, remove unnecessary applications and much more.

Manufacturers of modern smartphones complement their devices with powerful processors, large amounts of RAM and permanent memory, but this does not always save us from a lack of internal memory.. One of the most common ways to clean your device’s memory is to remove unnecessary standard android applications.

There are various ways to remove system applications on the Android operating system. Some of them can take advantage of any user, some - only the "advanced".

Delete via "Settings"

The easiest way to remove unnecessary standard applications is to enter application settings. To do this,:

  • Find the “Settings” application icon in the smartphone menu;
  • Find the section "Applications" and go into it;
  • In the list of applications that opens, find the one you want to delete and click on it;
  • In the menu that opens, you can see detailed information about how much memory the selected program occupies, as well as the necessary buttons for managing it.
  • Before deleting, it is advisable to stop the application process by clicking on the “Stop” button;
  • Further in the section "Cache" you must click on the button "Clear cache" - this will delete all program data on the smartphone's memory card.
  • After that, you can safely click on "Delete", which will lead to the complete removal of the system application.

Android settings
In some cases, the complete removal of standard applications may not be possible due to limitations imposed by the manufacturer. However, for those who want to delete as much as possible all the data of an unnecessary application, there is an alternative solution.

First you need to go back to the "Applications", located in the settings. Next, in the “All” tab, you need to find the application that you want to remove. If you click on it, then instead of the usual “Delete” button in the opened menu there will be “Disable”.

This function will delete all program data as well as all updates, however the application source file will still remain in the system.. In some cases, this button may not be available. In order to activate it, you must first stop the application by clicking on the appropriate button in the upper left corner of the settings menu.

Air Droid

The Android operating system supports the wireless control function from a computer. With this feature, you can also delete standard applications from the device’s memory. The best implementation of this feature can be found in the program Air Droid, which is available for download in the official app store for Android OS - Google Play. In order to remove the standard application via Air Droid, you need:

  • Establish a connection between a smartphone and a computer via a Wifi connection;
  • In the browser window, click on the "Applications" icon;
  • In the window that opens, select the application that you want to remove, and click on the Uninstall button. After some time, the application will be removed from the memory of the smartphone forever.

Air Droid

Uninstalling as root

For "advanced" users, there is another way to remove standard applications. To implement it, you need to have root privileges on your android smartphone, as well as any file managerwhich can work with system directories.

There are various ways to get root rights, but they all require a lot of experience in working with smartphones.. Getting a root is a rather complicated process, and any mistake can lead to physical damage to the device. At the moment there are many instructions from hackers on how to do this. They can be found on any thematic forum.

There are a large number of file managers that allow you to work with the system files of the device on android. Some of them are paid, some are not. The most common free file manager is Root Browser. It can be found in the official app store Google Play, and other resources on the Internet.

Uninstalling as root

When you first start this program will ask to download the necessary files for the work, after which it will be ready to perform any operations. To remove standard applications, you need:

  • Open the root folder of the android device, and from there go to the System section;
  • In the list of files that opens, you need to find the App folder, which contains the folders of standard applications.
  • To delete any of them, you only need to hold your finger on the folder until the drop-down list appears, and in it select “Delete”.

In some cases, the manufacturer installs some standard applications separately from the main ones. As a rule, they are located along the data / app path, otherwise the deletion principle is the same.

As mentioned earlier, this method only works if you have root rights on the android device. If the changes made to the operating system of the smartphone lead to a breakdown, it will not be repaired under warranty, and the entire cost of the repair will be borne by the buyer.

Nexus

For those who prefer to use the Android operating system without add-ons from other manufacturers and extra standard applications, there is a line of Nexus smartphones and tablets. They are created by Google in collaboration with OEMs.

The output is a device, the hardware of which is created by an OEM manufacturer based on its flagship, and the software is under full control of Google. In this regard, Nexus smartphones are popular among people who do not like a large number of pre-installed standard applications and do not want to waste their time removing them.

0
746
See also:
Remote PC Keyboard for Android
Recover data from internal memory to android
Android emulator for Windows 8 1
Add a comment

Как безболезненно удалить стандартное приложение в Android

Опубликовано: 03.10.2018


Трудно представить сегодняшний мир без смартфонов и персональных компьютеров. С их помощью можно выполнять большой спектр задач от работы с документами до запуска игр и фильмов.

На рынке смартфонов на данный момент лидирует операционная система Android. Ее особенность – простой и понятный интерфейс, а также возможность настроить абсолютно все функции «под себя»: изменить внешний вид операционной системы, удалить ненужные приложения и многое другое.

Производители современных смартфонов комплектуют свои устройства мощными процессорами, большими объемами оперативной и постоянной памяти, однако это не всегда спасает от нехватки встроенной памяти. Один из самых распространенных способов почистить память устройства – удалить ненужные стандартные приложения android.

Существуют различные способы удаления системных приложений на операционной системе Android. Некоторыми из них может воспользоваться любой пользователь, некоторыми – только «продвинутый».

Удаление через «Настройки»

Самый простой способ удалить ненужные стандартные приложения – зайти в настройки приложений. Для этого необходимо:

  • Найти в меню смартфона иконку приложения «Настройки»;
  • Найти в нем раздел «Приложения» и зайти в него;
  • В открывшемся списке приложений найти то, которое требуется удалить, и нажать на него;
  • В открывшемся меню можно увидеть подробную информацию о том, какой объем памяти занимает выбранная программа, а также необходимые кнопки по управлению ей.
  • Перед тем, как удалять, желательно остановить процесс приложения, нажав на кнопку «Остановить»;
  • Далее в разделе «Кеш» необходимо нажать на кнопку «Очистить кеш» — это удалит все данные программы на карте памяти смартфона.
  • После этого можно смело нажимать на «Удалить», что приведет к полному удалению системного приложения.

Настройки Android
В некоторых случаях полное удаление стандартных приложений может быть невозможно из-за наложенных производителем ограничений. Однако для желающих максимально удалить все данные ненужного приложения есть альтернативное решение.

Сперва нужно опять зайти в раздел «Приложения», находящийся в настройках. Далее во вкладке «Все» необходимо найти приложение, которое требуется удалить. Если нажать на него, то вместо привычной кнопки «Удалить» в открывшемся меню будет «Отключить».

Эта функция удалит все данные программы, а также все обновления, однако исходный файл приложения все равно останется в системе. В некоторых случаях эта кнопка может быть недоступна. Для того, чтобы активировать ее, нужно сперва остановить работу приложения, нажав на соответствующую кнопку в левом верхнем углу меню настроек.

Air Droid

Операционная система Android поддерживает функцию беспроводного управления с компьютера. При помощи этой функции можно также удалять стандартные приложения из памяти устройства. Наилучшую реализацию этой функции можно встретить в программе Air Droid, которая доступна для скачивания в официальном магазине приложений для Android OS — Google Play. Для того, чтобы удалить стандартное приложение через Air Droid, нужно:

  • Установить связь между смартфоном и компьютером через Wifi-соединение;
  • В окне браузера нажать на иконку «Приложения»;
  • В открывшемся окне выбрать то приложение, которое требуется удалить, и нажать на кнопку «Деинсталлировать». Через некоторое время приложение будет удалено из памяти смартфона навсегда.

Air Droid

Удаление с правами root

Для «продвинутых» пользователей существует еще один способ удаления стандартных приложений. Для его реализации нужно иметь права root на смартфоне android, а также любой файловый менеджер, который может работать с директориями системы.

Существуют различные способы получить права root, однако они все требуют большого опыта в работе со смартфонами. Получение рута – это довольно сложный процесс, а любая ошибка может привести к физической поломке устройства. На данный момент существует множество инструкций от хакеров о том, как это сделать. Их можно найти на любом тематическом форуме.

Существует большое количество файловых менеджеров, которые позволяют работать с системными файлами устройства на android. Некоторые из них платные, некоторые – нет. Самый распространенный бесплатный файловый менеджер – Root Browser. Его можно найти как в официальном магазине приложений Google Play, так и на других ресурсах в интернете.

Удаление с правами root

При первом запуске эта программа попросит скачать необходимые для работы файлы, после чего она будет готова выполнять любые операции. Для того, чтобы удалить стандартные приложения, нужно:

  • Открыть корневую папку устройства android, а из нее перейти в раздел System;
  • В открывшемся списке файлов необходимо найти папку App, которая содержит в себе папки стандартных приложений.
  • Чтобы удалить какое-либо из них, нужно всего лишь удерживать палец на папке до появления выпадающего списка, а в нем выбрать «Delete».

В некоторых случаях производитель устанавливает некоторые стандартные приложения отдельно от основных. Как правило, они находятся по пути data/app, в остальном принцип удаления прежний.

Как говорилось ранее, этот способ работает только при наличии прав root на устройстве android. Если изменения, внесенные в операционную систему смартфона, приведут к поломке, он не будет отремонтирован по гарантии, а вся стоимость ремонта будет возложена на покупателя.

Nexus

Для тех, кто предпочитает пользоваться операционной системой Android без надстроек других производителей и лишних стандартных приложений, существует линейка смартфонов и планшетов Nexus. Они создаются компанией Google в сотрудничестве с OEM-производителями.

На выходе получается устройство, аппаратная часть которого создана OEM-производителем на основе своего флагмана, а программная часть находится под полным контролем Google. В связи с этим смартфоны Nexus пользуются популярностью среди людей, которые не любят большое количество предустановленных стандартных приложений и не хотят тратить свое время на их удаление.

0
669
Читайте также:
Выносная клавиатура на пк для андроид
Восстановление данных из внутренней памяти на android
Андроид эмулятор для виндовсфон 8 1
Программа для создания темы на андроид
Удаленное управление андроид
Эмулятор андроид для ios
Добавить комментарий