We select the music player for Android

Posted by: 23.10.2017


Android music playerI greet you, the owner and user of mobile devices - tablet computers and mobile phones - based on the Android operating system. In today's article we will talk about music, I will try to choose for you a good music player that will meet all your requirements, as well as satisfy all your undoubtedly high demands.

Android gadgets - smartphones and tablet computers - are great for listening to music. Recently, in the market of mobile devices there are such instances that allow you to store thousands of music files on your device, create entire music libraries. I think I’m impressed with the opportunity to store a whole music library on my mobile phone.

I selected all the programs participating in the compilation according to the following three principles.:

  • Functionality. A good Android music player should be able to not only play music files, but, oddly enough, be able to work with these files. For example: catalog, sort by artist, create playlists, have built-in effects, listening modes and other undoubtedly useful features;
  • Ease of use. The player should be easy to use. For example: to be able to control with headphones. A good player should: neither take up much space, nor load the processor, or cause the phone to hang;
  • Have a nice design.. Agree that every Android user wants to use not only a beautiful, but also a functional application. No matter what anyone says, whoever writes, but the appearance and thoughtful design of the application is one of the key moments of the popularity of a mobile software tool.

So, we finish the description of good players and go to the tools themselves. Links to the entire application in the mobile store Goolge Play you can find in the description of each tool. In order to download the player you like, simply follow the suggested links from that device - a tablet computer or a smartphone - to which you plan to install the selected player.

Rocket player

Link to the application

Music Player for Android - Rocket Player

A great music player, plus it’s also free. According to the developers, when creating this Android player, they tried to make it as easy to use as possible and at the same time as functional as possible. How much they managed to decide, of course, you - the consumers. Of all the features of the player I want to note the following:

  • Cataloging music files. Built-in tools for sorting music: by author, album, song. Also in the program implemented the ability to create playlists;
  • Built-in timer to automatically turn off the player. A useful feature, for example, when you fall asleep to the music and want it not to play all night, and at a given moment turned off;
  • The ability to add widgets to the device's workspace with the help of which you can control the process of playing music files on your device.

Download the proposed player you can link above this text..

Music player

Link to the application

Music Player for Android - Music Player

Another good Android player that allows you to comfortably listen to music on your mobile device. I will note the following features of this undoubtedly excellent program.:

  • Built-in, in the program, an equalizer;
  • The application implemented a search for music files that will allow you to quickly find the desired song for the given keywords;
  • Support for a wide variety of music file formats.

The link to the application is above.

Poweramp

Link to the application

Music Player for Android - Poweramp

Enough powerful music player with good capabilities. Of the features possessed by this Android player, I will note three that, in my opinion, are most useful to the ordinary user.:

  • Creating, editing and managing playlists, the ability to catalog music;
  • The ability to use widgets for easy player management;
  • Play music in all popular formats.

Today, this is all, I hope you have selected the best tool for your Android gadget. If you have any comments about this material, compilation, or you want to share links to a good player, you can use the commenting form located below.

0
682
See also:
Android remote control
How to create programs for android
Win98 for android
Add a comment

Подбираем музыкальный плеер для Android


Музыкальный плеер для AndroidПриветствую тебя, обладатель и пользователь мобильных устройств – планшетных компьютеров и мобильных телефонов – на базе операционной системы Android. В сегодняшней статье речь пойдет о музыке, я постараюсь подобрать для вас хороший музыкальный плеер, который будет отвечать всем вашим требованиям, а также удовлетворит все ваши, несомненно, высокие запросы.

Гаджеты на Android – смартфоны и планшетные компьютеры – отлично подходят для прослушивания музыки. В последнее время на рынке мобильных устройств появляются такие экземпляры, которые позволяют хранить на вашем устройстве тысячи музыкальных файлов, создавать целые библиотеки музыки. Мне, да и думаю, вам импонирует возможность хранить на мобильнике целую музыкальную библиотеку.

Все программы, участвующие в подборке, я отбирал по следующим трем принципам:

  • Функциональность. Хороший музыкальный Android плеер должен уметь не только проигрывать музыкальные файлы, но, как это ни странно, уметь работать с этими файлами. Например: каталогизировать, рассортировывать по исполнителям, создавать плей-листы, иметь встроенные эффекты, режимы прослушивания и другие, несомненно, полезные возможности;
  • Удобство использования. Плеер должен быть удобен в использовании. Например: иметь возможность управления с наушников. Хороший плеер должен: ни занимать много места, ни нагружать процессор, ни становиться причиной зависания телефона;
  • Иметь приятный дизайн. Согласитесь, что каждый пользователь Android хочет использовать не только красивое, но и функциональное приложение. Кто бы что ни говорил, кто бы что ни писал, но внешний вид и продуманный дизайн приложения – это один из ключевых моментов популярности того или иного мобильного программного инструмента.

Итак, заканчиваем описание хороших плееров и переходим к самим инструментам. Ссылки на все приложение в мобильном магазине Goolge Play вы сможете найти в описании к каждому инструменту. Для того чтобы скачать понравившейся плеер просто перейдите по предложенным ссылкам с того устройства – планшетного компьютера или смартфона – на которое вы планируете установить выбранный плеер.

Rocket Player

Ссылка на приложение

Музыкальный плеер для Android - Rocket Player

Отличный музыкальный плеер, к тому же он еще и бесплатный. Как утверждают разработчики — при создании этого Android плеера они старались сделать его максимально простым в использовании и в то же время максимально функциональным. Насколько это у них получилось решать, конечно же, вам – потребителям. Из всех возможностей плеера хочу отметить следующие:

  • Каталогизация музыкальных файлов. Встроенные инструменты для сортировки музыки: по авторам, альбомам, песням. Также в программе реализована возможность создавать плей-листы;
  • Встроенный таймер автоматического отключения плеера. Полезная функция, например, когда вы засыпаете под музыку и хотите чтобы она не играла всю ночь, а в заданный момент отключилась;
  • Возможность добавления на рабочую область устройства виджетов, с помощью, которого вы сможете управлять процессом воспроизведения музыкальных файлов на вашем устройстве.

Скачать предложенный плеер вы можете по ссылке, которая находится выше этого текста.

Музыкальный плеер

Ссылка на приложение

Музыкальный плеер для Android - Музыкальный плеер

Еще один неплохой Android плеер, позволяющий комфортно прослушивать музыкальные композиции на вашем мобильном устройстве. Отмечу следующие возможности этой, несомненно, отличной программы:

  • Встроенный, в программу, эквалайзер;
  • В приложении реализован поиск по музыкальным файлам, что позволит вам быстро найти необходимую песню по заданным ключевым словам;
  • Поддержка большого количества разнообразных форматов музыкальных файлов.

Ссылка на приложение находится выше.

Poweramp

Ссылка на приложение

Музыкальный плеер для Android - Poweramp

Достаточно мощный музыкальный плеер с неплохими возможностями. Из возможностей, которыми обладает данный Android плеер, отмечу три, которые, на мой взгляд, максимально полезны простому пользователю:

  • Создание, редактирование и управление плей-листами, возможность каталогизации музыки;
  • Возможность использования виджетов для удобства управления проигрывателем;
  • Воспроизведение музыки во всех популярных форматах.

На сегодня это все, надеюсь, вы подобрали для себя лучший инструмент для своего Android гаджета. Если у вас возникли замечания по поводу данного материала, подборки или вы хотите поделиться ссылками на хороший плеер, то можете воспользоваться формой комментирования, расположенной, ниже.

0
317
Читайте также:
Android удаленное управление
Как создавать программы для android
Win98 для android
Как загрузить музыку в ipod
Djvu для android
Лучшие аудиоплееры для андроид
Добавить комментарий