Ошибки Play Market

Пользуясь устройством на платформе Android, постоянно сталкиваешься с работой в утилите Play Market. Для рядового пользователя это основной источник утилит и программ на смартфон или планшет. Но иногда в самой программе появляются сбои. Как предотвратить ошибки Play Market и решить имеющиеся? Эти вопросы разберем по пунктам в этой статье.

Чтобы избежать большинства проблем необходимо периодически чистить кэш программ, это можно сделать, воспользовавшись специальной утилитой, или самостоятельно выполнять чистку кэша для сервиса Гугл. Это позволит системе не оперировать лишними данными, которые могут привести к некорректной работы программ.

Распространенные ошибки Play Market(Google Play) и как их устранить

Самыми распространёнными являются баги, вызванные сбоем в интернет соединении. Поэтому первым делом просто перезагрузите устройства и выполните повторную попытку.

Если избавиться от сбоя не получилось, то выполните очистку кэш утилиты Play Market. Плюсом к этому желательно очистит cache программы Google Framework.

Ещё помогает удаление вашего Гугл аккаунта с последующей перезагрузкой и созданием аккаунта заново.

Вышеописанные действия позволяют решить большинство проблем и исправить до 80% багов, возникающих при работе с Play Market. В том числе и такие распространенные ошибки, как:

  • номер 0;
  • номер 504;
  • номер 413 и многие другие.

Подробные описания для исправления некоторых ошибок

Если эти действия не смогли решить проблемы, то рассмотрим ситуацию подробнее. Для детального изучения необходимо записать номер/название предупреждения, которое высветилось на экране.

Рассмотрим подробно наиболее известные баги и способы решения. В каждом телефоне и версии Андроида названия меню могут немного отличаться, но наберитесь терпения и, главное, при поиске обращайте на конечный пункт поиска. Он, как правило, неизменен на всех версиях Android

Ошибка df-bpa-09

Она возникает на стадии обработки покупки при оплате или загрузке программы.

blank

Способ исправления этой ошибки Play Market потребует выполнения последовательно ряд несложных действий:

  • войдите в меню «Настройки»;
  • найдите подменю «Приложения» и войдите в «Диспетчер приложений»;
  • откройте «Все приложения» или найдите пункт «Установленные приложения»;
  • в этом списке ищите «Google Play Framework» и сотрите временные данные;
  • перегрузите устройство и выполните повторную закачку.

Если баг остался, то попробуйте закачать требуемую программу, используя компьютер и сайт сервиса Play Market.

Ошибка 963

Она появляется в результате установки или обновления приложений. В основном это связано с некорректной работой системы с внешней картой памяти. Наиболее часто с ней сталкиваются пользователи аппаратов фирмы HTC.

blank

Для решения этой проблемы имеется несколько способов. Рассмотрим каждый из них по мере усложнения:

  1. Очистите cache встроенного менеджера загрузок и кэш Play Market. Эти программы находятся в разделе установленных.
  2. Сотрите все обновления программы, которые могут влиять на возникновение ошибки Play Market, и после этого очистите кэш программы.
  3. Выключите смартфон, удалите SD-карту и после включения выполните ещё раз операцию установки приложения. Также можно отключить карту памяти через меню настройки и раздела память. Если приложение установилось и заработало, то можете вставить обратно карту памяти и включить ее работу.
  4. Если баг возник на этапе обновления приложения, то попробуйте перенести его с карты памяти на внутреннюю память устройства. И затем произвести обновление. После выполнения обновления можно его переместить назад на карту памяти.

Ошибка 921

Возникает при установке игры или её удалении. Связано с некорректной авторизацией аккаунта. Поэтому исправление в этом случае типовое — очистка кэша Маркета. Если баг остался, то необходимо выполнить удаление аккаунта Google с последующей перезагрузкой и новой регистрацией этого аккаунта.

blank

Также она может появляться совместно с предупреждением «Поврежден файл пакета». Это возможно связано с некорректной работой сети. Поэтому попробуйте выполнить установку через сотовые данные, а не через вай-фай. В дополнение попробуйте очистить кэш приложения. Он также может быть причиной проблемы.

Ошибки с аккаунтами Google в Play Market

Иногда приходится сталкиваться с проблемой подключения к аккаунту. Хотя он создан, соединение есть и раньше всё работало. Чтобы решить это проблему необходимо выполнить несколько операций:

  1. Удалить обновления и очистить кэш у следующих утилит от Google:
    • Play Store;
    • Framework;
    • сервисы Play Market.
  2. В настройках учетной записи снять все галочки, отвечающие за синхронизацию данных.
  3. Выполнить перезагрузку устройства.
  4. Опять включить синхронизацию.
  5. Выполнить перезагрузку.

Это должно помочь. Так как мы убрали все новые данные, которые могли бы как-то влиять на синхронизацию, вызывая данную проблему.

Ошибки Play Market могут возникнуть еще из-за отключения диспетчера загрузки. Его лучше не отключать, так как он отвечает за комплексный контроль аккаунтов и проверку обновлений и синхронизаций.

Для того чтобы увидеть, включен ли он, перейдите в «Диспетчер приложений» и найдите «Диспетчер загрузки». Если он отключен, то ищите в отключенных. Включите его и выполните перезагрузку устройства. Затем попробуйте подключиться к аккаунту заново.

Ошибка 24

Причина возможна в неправильной организации закачки службами или неудачной распаковке. Для решения данной проблемы необходимо обладать правами суперпользователя, что не всегда просто, и этому посвящены отдельные статьи. Если у вас есть эти права, то необходима программа Root Exporer, которая поможет вам удалить требуемую папку приложения. Папка должна находиться в месте Dare/date. После удаления выполните перезагрузку и попробуйте установить её заново.

blank

Как видите, решения, позволяющие исправить ошибки Play Market, не требуют больших знаний и умений. Главное, внимательно следовать инструкции и при возникновении вопросов не пытаться сделать что-то на «авось», а прочитать решение ещё раз.