How to speed up the operating system Android

Posted by: 25.11.2017


More and more people are buying smartphones with the Android operating system, which is the most optimal for the novice user, but also for those for whom the “smart” phone is not the first. From this, more and more questions are being asked about the acceleration of Android. How can you speed up this OS. Telephones are becoming more powerful, and at the same time, the demands of applications for them grow.

Devices lose their relevance after a couple of years, and in this regard, I do not want to replace a brand-new expensive phone now, but somehow delay the deadline by speeding up the work of its Android OS. Of course, it is possible and for this there are ways that will help speed up the operation of your phone.

The ways are divided into simple and complex, the first can be performed by any owner of a smartphone and a phone, even without some knowledge, but with the second, to speed up work, you will have to tinker.

The first way: setting the power mode

In almost every smartphone, this function is located in different places, and in some it isn’t even, but most often it is this way: “Settings> Power> Power Mode”, there you select the “High Performance” option or disable “Energy Saving Mode”. This will help the system to properly allocate resources, although the running time will decrease because more resources will be spent.

The second way: increase the performance of the subsystem

This setting is available only on smartphones with Android 4.0 and later. In the settings we find the item “speed up the work of the GPU” and activate it, then the phone will use all possible resources to perform operations.

The third way: installing and removing programs

Here we will talk about whether all the installed programs are so necessary for you? Indeed, more than half of the software is not used at all by the owners of Android, although each installed application takes a certain amount of resources.

Based on this, we conclude: install only the necessary software, and if something is found useless, immediately remove. If you need to install the software for only one or two days, then do not forget to remove it after use. When a program is deleted, not only memory space is freed, but less services and resources are spent.

Fourth way: choose which application to install

In the market you can find a large list of monotonous applications, try to find the smallest of them, but at the same time, so that you have enough of the number of its functions. Those applications that are correctly optimized and properly made, they will not require a large number of Android'a resources.

Also, do not be tempted to install applications with a large number of functions that you will not use, because it will require a lot from your device, while not paying for the resources eaten.

The fifth way: disable startup programs

Each of the Android users in the autorun is a number of programs, while not all of them are necessary. You can find this path "Settings> Applications> Running Services, or Settings> Application Management> Running". Here you need to disable unnecessary programs.

This is one of the effective ways, since almost no one thinks about it, and there are a lot of such programs accumulated on autorun. To make it easy to manage such downloads, you can find a help application on Google Play.

The sixth way: clearing the cache

“Settings> Applications> Application Management”, where you select the application whose cache should be cleared. This will help free up more memory and resources that were spent on their preservation, and now you can speed up the operation of the device.

Seventh way: disable synchronization with some services

Often, Android users forget that their devices are constantly synchronized with services that the user has not remembered for a long time, and the phone spends all its resources on this action. Services are disabled here: "Settings> Accounts and sync." Just remove from unused services and it will speed up the smartphone.

Eighth way: disable automatic software updates

All downloaded applications via Google Play have an automatic update feature. By default, it is turned on, during upgrades, a lot of smartphone resources are used, which is why Android’s running time decreases, and besides, it starts to spend traffic. Go to the settings of Google Play, uncheck "Update automatically."

Ninth way: remove extra widgets and animated wallpapers

Not every Andriod user uses all widgets, so unused ones should be removed, and animated wallpapers only add beauty and nothing more; turning them off will speed up the phone.

Today, this is all, I would be grateful if you share an article in the social. networks, and also leave a comment.

0
872
See also:
How to speed up ios
How to create an application for androyd
Useful Android apps
How to remove a trojan from the phone
Add a comment
English EN russian RU
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Как ускорить работу операционной системы Android

Опубликовано: 25.11.2017


Все больше людей приобретают смартфоны с операционной системой Android, являющейся самой оптимальной для начинающего пользователя, но и для того, для кого «умный» телефон уже не первый. От этого все чаще задаются вопросы об ускорении Android’а. Как можно ускорить эту ОС. Телефоны становятся все мощнее, а вместе с тем и вырастают требования приложений для них.

Аппараты теряют свою актуальность уже через пару лет, а в связи с этим не хочется заменять новенький дорогой телефон уже сейчас, а как-то оттянуть крайний срок с помощью ускорения работы своей ОС Android. Конечно же, это возможно и для этого существует способы, которые помогут ускорить работу своего телефона.

Делятся способы на простые и сложные, первые может выполнить любой владелец смартфона и телефона, даже без определенных знаний, а вот со вторыми, способами ускорить работу, придется повозиться.

Первый способ: настройка режима электропитания

Практически в каждом смартфоне эта функция находится в разных местах, а в каких-то даже нет, но чаще всего встречается именно такой путь: «Настройки > Питание > Режим электропитания», там выбираем пункт «Высокая производительность» или отключаем «Энергосберегающий режим». Это поможет системе правильно распределять ресурсы, хотя время работы уменьшится, потому что будет расходоваться больше ресурсов.

Второй способ: увеличение производительности подсистемы

Это настройка доступна только на смартфонах с Android’ом 4.0 и более поздних версиях. В настройках находим пункт «ускорить работу GPU» и активируем его, тогда телефон будет задействовать все возможные ресурсы для выполнения операций.

Третий способ: установка и удаление программ

Здесь мы затронем тему о том, все ли установленные программы вам так необходимы? Ведь больше половины софта совершенно не используется владельцев Android’а, хотя каждое установленное приложение забирает определенное количество ресурсов.

Исходя из этого делаем вывод: устанавливайте только необходимое ПО, а при обнаружении чего-то бесполезного сразу же удаляйте. Если же вам необходимо установить софт лишь на один-два дня, то не забудьте его удалить после использования. При удалении программы освобождается не только место в памяти, но и затрачивается меньше служб и ресурсов.

Четвертый способ: выбирайте, какое приложение установить

В маркете можно найти большой список однообразных приложений, постарайтесь найти самое маленькое из них, но при этом, чтобы вам хватало количества его функций. Те приложения, которые правильно оптимизированы и правильно сделаны, то они не будут требовать большое количество ресурсов Android’а.

Также не поддавайтесь соблазну устанавливать приложения с большим количеством функций, которыми вы не будете пользоваться, ведь оно будет требовать многого от вашего аппарата, при этом не окупая съедаемых ресурсов.

Пятый способ: отключение автозапуска программ

У каждого из пользователей Android в автозапуске стоит ряд программ, при этом не все они необходимы. Найти можно по этому пути «Настройки > Приложения > Работающие службы, или Настройки > Управление приложениями > Работающие». Здесь нужно выполнить отключение ненужных программ.

Это один из эффективных способов, так как практически никто не задумывается об этом, а накапливается таких программ на автозапуске очень много. Чтобы было легко управлять такими загрузками, можно найти в Google Play помогающее приложение.

Шестой способ: очистка кеша

«Настройки > Приложения > Управление приложениями», где выбирается приложение, кеш которого стоит очистить. Это поможет освободить больше количество памяти и ресурсов, которые тратились на их сохранение, а теперь можно ускорить работу аппарата.

Седьмой способ: отключение синхронизации с некоторыми службами

Зачастую пользователи Android забывают, что их аппараты постоянно синхронизируются со службами, которыми пользователь уже давно не вспоминает, а телефон все тратит свои ресурсы на это действие. Отключаются службы здесь: «Настройки > Аккаунты и синхронизация». Просто снимаем с неиспользуемых служб и это ускорит смартфон.

Восьмой способ: отключение автоматических обновлений программ

Все загружаемые приложения через Гугл Плэй имеют функцию автоматического обновления. По умолчанию она включена, во время обновлений задействуется очень много ресурсов смартфона, из-за чего уменьшается время работы Android, да к тому же начинает тратить трафик. Зайдите в настройки Google Play, снимите галочку с «Обновлять автоматически».

Девятый способ: убрать лишние виджеты и анимированные обои

Далеко не всеми виджетами пользуется почти каждый из пользователей Andriod, поэтому неиспользуемые стоит удалить, а анимированные обои только добавляют красоты и ничего более, их отключение позволит ускорить телефон.

На сегодня это все, буду признателен, если вы поделитесь статьей в соц. сетях, а также оставите комментарий.

0
551
Читайте также:
Как ускорить ios
Как создать приложение для андройд
Полезные приложения для Android
Как удалить троян с телефона
Как вернуться на ios 6
ТОП антивирусов для Андроид
Добавить комментарий