IPhone fell into the water: what to do and where to go

Posted by: 07.08.2018

The popularity of the iPhone is growing every day. This is due to the fact that the device has proven itself only with the best hand. IPhone is not only high-quality, but also a multifunctional device. Despite its software protection, the iPhone is not protected from water at all. It does not matter if the device is in a shower or in a puddle. What to do if the iPhone 6 fell into the water?

IPhone fell into the water

Influence of liquids on iPhone

What happens to the gadget if it gets water? Of great importance is the level of acidity of the liquid. The lower the performance, the greater the danger for the device substance. The pH of the water is 7, for a smartphone it is not dangerous. To avoid problems, you need to quickly get rid of moisture.

The most dangerous for the iPhone 5 fluids are:

  • Acetic acid: pH = 2.5;
  • Pepsi-Cola: pH = 3;
  • Mineral water: pH = 3;
  • Orange juice: pH = 3.5;
  • Beer drinks: pH from 3.5 to 6 (depends on the variety);
  • Milk: pH = 6.5.

Unfortunately, oxidation is not the only thing that can happen with an 5 iPhone. Water is a great conductor of current. When liquid gets on the motherboard, the device simply closes.

If you drowned the smartphone, you must immediately respond. Otherwise, the device will be impossible to reanimate.

Phone in water - what to do

What to do if the iPhone fell into water or other liquid? It is recommended to calm down, as panic will not lead to anything good. It is important to quickly remove the iPhone 5 from the water. The phone must have been in liquid for less than 10 seconds. If you do not remove the device within 40 seconds, it will be impossible to save.

What to do?

A drowning phone should be immediately disconnected. After that, you must use a screwdriver to remove the battery. It is important to note that it is only possible to unscrew the cover with a Pentalobe screwdriver.

If bubbles have accumulated under the film, it must be removed. When the droplets do not appear, the film does not need to be removed. As for the case, then you need to get rid of it, since moisture can accumulate under it.

Getting rid of moisture

You need to understand what to do if the iPhone fell into the water. After removing from the liquid and turning off, it is necessary to proceed with the drying of the device. First you need to use paper napkins. Such a product absorbs moisture well. Since water could get into the speaker and connectors, you should use a cocktail tube.

wipe your iPhone with a napkin

The next step is to check all moisture indicators. On the iPhone 3GS (4 and 4S) they are located in the headphone hole and the dock connector. As for the iPhone 5 (5S and 6), it has one indicator located in the SIM card slot. If the moisture does not hit the "sensors", then their color will be white. When water enters, the indicator turns red.

Humidity indicators

Changing the color range of the “sensor” means that you can forget about warranty service. When buying a new gadget, you should consider indicators. They allow you to understand whether the device is sunk in front of you or not.

The device should not be turned on for 2-3 days. It is recommended to immediately contact the service center.

Drying tools

If the iPhone got water, you can use folk remedies to get rid of moisture. In fact, there are about 10 ways that make the device dry. It is worth highlighting the rice that best copes with the task.

Dry the iPhone with rice

So, to dry the device, you need to collect rice in a container, and then put an iPhone there. It is important that the croup completely covers the device. The phone will dry out for 24 hours.

In the event that the iPhone 6 (or another model) fell into the water, this method of drying should not be used. Of course, rice will be able to absorb all the moisture, but the minerals and salts remaining on the contacts will react. As a result, the elements will rot.

What not to do

If your iPhone fell into the water, you need to do everything so that the phone does not turn on. Otherwise there may be a closure. To get rid of moisture from a phone that has fallen into a liquid, many people will think about using a hair dryer, as hot air flow will quickly do its job. In fact, this is not worth it. The iPhone has parts that, under the influence of high temperature, begin to melt. After such a drying, the phone will only be thrown away. Before you dry the device, you need to think carefully about whether to do it.

It is forbidden to dry iphone hair dryer

It is strictly not recommended to wrap your gadget in a towel. This method of "drying" will increase the moisture level inside the phone. This means that in a short time, the device will become unusable.

Those who dropped the 5 iPhone into the water do not need to rely on rice. Of course, croup will save the device from moisture, but salts and minerals will damage the microchip. In this case, the rice can be hammered into the slot, which means that the device in any case will have to be disassembled. Not everyone will cope with this task by his own efforts.

What happens to the device

Owners of the popular gadget (who drowned the iPhone), should know what happens to the device after exposure to liquid. First of all, it should be noted that the consequences will begin to appear in a few days (weeks):

  • The phone does not turn on;
  • The screen stops responding to commands;
  • The device turns off during operation.

Impact of Minerals on the iPhone

All this happens after exposure to salts and minerals. If you look at the motherboard through a microscope, you can see:

  • Oxidized contacts;
  • Split connector;
  • Rotting chips.

It is impossible to get rid of such damage yourself. As for the replacement of the motherboard, this pleasure is not cheap. At the same time to find a similar component part is not easy.

Signs of rotting microcircuits

After self-drying or poor-quality repairs in the "garages" the phone can be turned on, but not for long. A week later, changes such as:

  • Fast discharge of the battery;
  • Reducing the sensitivity of the screen several times;
  • The appearance of problems with the Wi-Fi module (the connection is constantly lost);
  • The change in sound level, it can also disappear altogether;
  • It is possible to turn off the device.

If such “symptoms” were noticed, the phone will already be rather difficult and expensive to reanimate. Rarely what experts undertake such work. It will be easier to get a new smartphone.

Do I need to contact the service center

Each person’s phone may fall on the floor or in the water. If the iPhone is completely wet and the liquid gets inside, you will not be able to reanimate the device on your own. It is recommended as soon as possible to go to the service center.

Service center

Before a specialist starts an inspection, it is necessary to tell under what circumstances the phone “got drowned”. Most likely, the drying of parts, and possibly repairs will take at least 3 of the day.

The specialist will have to completely disassemble the iPhone, and then examine every detail under the microscope. The remains of moisture are eliminated with the help of a directed air flow. As for salts, they can be removed with a toothbrush and Contact Cleaner.

If the person does not “sink” the iPhone in rice, and immediately go to the service center, in 70% of cases the device will be reanimated. If the “drowned man” was delivered to the “reanimation” a day or after a long stay in the water, you can think about purchasing a new gadget.

Video instruction: what to do when water gets into the iPhone

Conclusion

It is best not to get into such an unpleasant situation. If, however, the iPhone fell into the water, it must be quickly removed from the liquid and then disconnected. To save the gadget, you must immediately go to a specialized center. The faster the device is delivered for diagnostics and repair, the more chances that the device will function normally. You should not spare money, because it is easier to pay 1000 rubles for inspection and drying than to spend several tens of thousands to buy a new iPhone.

0
1221
See also:
Full review iOS 11
Recover Apple ID password
How to copy contact sheet from iphone to sim card
Add a comment

Айфон упал в воду: что делать и куда обращаться

Ежедневно популярность iPhone только возрастает. Это связано с тем, что устройство зарекомендовало себя только с лучшей стороны. Айфон является не только качественным, но и многофункциональный аппаратом. Несмотря на свою программную защиту, iPhone совсем не защищен от воздействия воды. Не имеет значения, попало устройство под ливень или в лужу. Что же делать, если айфон 6 упал в воду?

Айфон упал в воду

Влияние жидкостей на айфон

Что же происходит с гаджетом, если на него попадет вода? Большое значение имеет уровень кислотности жидкости. Чем ниже показатели, тем большую опасность представляет для устройства вещество. Уровень pH воды равен 7, для смартфона это неопасно. Чтобы избежать проблем, необходимо быстро избавиться от влаги.

Самыми опасными для iPhone 5 жидкостями являются:

  • Уксусная кислота: pH = 2.5;
  • Пепси-Кола: pH = 3;
  • Минеральные воды: pH = 3;
  • Сок апельсина: pH = 3.5;
  • Пивные напитки: pH от 3.5 до 6 (зависит от сорта);
  • Молоко: pH = 6.5.

К сожалению, окисление не единственное что может произойти с айфоном 5. Вода – это отличный проводник тока. Когда жидкость попадет на материнскую плату, устройство просто замыкает.

Если утопил смартфон, необходимо сразу отреагировать. Иначе устройство уже невозможно будет реанимировать.

Телефон в воде – что делать

Что делать если айфон упал в воду или другую жидкость? Рекомендуется успокоиться, так как паника ни к чему хорошему не приведет. Важно, быстро извлечь iPhone 5 из воды. Телефон должен находился в жидкости меньше 10 секунд. Если не извлечь устройство в течение 40 секунд, его уже будет невозможно спасти.

Что делать?

Утопающий ранее телефон следует незамедлительно отключить. После этого необходимо воспользовавшись отверткой, чтобы извлечь аккумулятор. Важно учесть, что открутить крышку возможно только отверткой Pentalobe.

Если под пленкой скопились пузырьки, ее необходимо снять. Когда капельки не появляются, пленку снимать не нужно. Что касается чехла, то от него нужно избавиться, так как под ним может скопиться влага.

Избавляемся от влаги

Необходимо понимать, что делать если iPhone упал в воду. После извлечения из жидкости и выключения, необходимо приступить к сушке устройства. Сначала требуется воспользоваться бумажными салфетками. Подобное изделие хорошо впитывает влагу. Так как вода могла попасть в динамик и разъемы, следует воспользоваться коктейльной трубкой.

вытираем Айфон салфеткой

На следующем шаге необходимо проверить все индикаторы влаги. На айфоне 3GS (4 и 4S) они расположены в отверстии для наушников и док-коннекторе. Что касается iPhone 5 (5S и 6), то у него имеется один индикатор, расположенный в разъеме для сим карты. Если влага не попала на «датчики», тогда их цвет будет – белый. При попадании воды, индикатор становится красным.

Индикаторы влажности

Изменение цветовой гаммы «датчика» означает, что про гарантийное обслуживание можно будет забыть. При покупке нового гаджета следует рассмотреть индикаторы. Они позволяют понять утопленный ли перед вами аппарат или нет.

Устройство не должно включаться в течение 2-3 дней. Рекомендуется незамедлительно обратиться в сервис-центр.

Сушка подручными средствами

Если на айфон попала вода, можно воспользоваться народными средствами, позволяющими избавиться от влаги. На самом деле существует около 10 способов, благодаря которым устройство станет сухим. Стоит выделить рис, который лучше всего справляется с поставленной задачей.

Сушим iPhone рисом

Итак, чтобы просушить аппарат, необходимо в контейнер набрать рис, а затем поместить туда айфон. Важно чтобы крупа полностью покрывала устройство. Сушиться телефон будет на протяжении 24 часов.

В том случае, если iPhone 6 (или другая модель) упал в воду, подобный метод сушки не стоит использовать. Конечно, рис сможет впитать всю влагу, но минералы и соли, оставшиеся на контактах, вступят в реакцию. Вследствие чего начнется гниение элементов.

Чего нельзя делать

Если ваш iPhone упал в воду, требуется сделать все, чтобы телефон не включался. В противном случае может быть замыкание. Чтобы избавить от влаги упавший в жидкость телефон, многие люди подумают об использовании фена, так как горячий воздушный поток быстро сделает свое дело. На самом деле этого делать не стоит. У айфона имеются детали, которые под воздействием высокой температуры начинают плавиться. После такой сушки, телефон останется только выбросить. Перед тем как высушить устройство, необходимо хорошо подумать, нужно ли это делать.

Запрещено сушить Айфон феном

Категорически не рекомендуется заворачивать свой гаджет в полотенце. Подобный способ «сушки» увеличит уровень влажности внутри телефона. Это значит, что в скором времени, аппарат придет в негодность.

Тем, кто уронил айфон 5 в воду не нужно надеяться на рис. Конечно, крупа избавит устройство от влаги, но соли и минералы повредят микросхему. При этом рис может забиться в разъем, а значит устройство в любом случае придется разбирать. Своими силами с этой задачей справится не каждый.

Что происходит с аппаратом

Владельцам популярного гаджета (кто утопил айфон), следует знать, что происходит с устройством после воздействия жидкости. В первую очередь следует заметить, что последствия станут проявляться через несколько дней (недель):

  • Телефон не включается;
  • Экран перестает реагировать на команды;
  • Устройство отключается во время работы.

Воздействие минералов на iPhone

Все это происходит после воздействия солей и минералов. Если посмотреть на материнскую плату через микроскоп, возможно увидеть:

  • Окислившиеся контакты;
  • Расщепленные коннектора;
  • Гниющие микросхемы.

От подобных повреждений самостоятельно избавиться невозможно. Что касается замены материнской платы, то это удовольствие не из дешевых. При этом найти подобную комплектующую часть непросто.

Признаки гниения микросхем

После самостоятельной просушки или недоброкачественного ремонта в «гаражах» телефон можно будет включить, но ненадолго. Через неделю проявятся такие изменения, как:

  • Быстрая разрядка аккумулятора;
  • Снижение чувствительности экрана в несколько раз;
  • Появление проблем с Wi-Fi модулем (постоянно пропадает связь);
  • Изменение уровня звука, так же он может и вовсе пропасть;
  • Возможно отключение устройства.

Если были замечены подобные «симптомы», телефон реанимировать уже будет достаточно сложно и дорого. Редко какие специалисты берутся за подобную работу. Проще будет приобрести новый смартфон.

Нужно ли обращаться в сервисный центр

У каждого человека телефон может упасть как на пол, так и в воду. Если айфон полностью намок и жидкость попала внутрь, своими силами реанимировать устройство не получится. Рекомендуется как можно быстрее отправиться в сервисный центр.

Сервисный центр

Перед тем как специалист приступит к осмотру, необходимо рассказать при каких обстоятельствах у телефона «получилось утонуть». Скорей всего, сушка деталей, а возможно и ремонт займут как минимум 3 дня.

Специалисту придется полностью разобрать iPhone, после чего рассмотреть каждую деталь под микроскопом. Остатки влаги устраняются при помощи направленного воздушного потока. Что касается солей, то их можно удалить при помощи зубной щетки и средства «Contact Cleaner».

Если человек не будет «топить» айфон в рисе, а сразу отправиться в сервисный центр, в 70% случаев устройство будет реанимировано. Если же «утопленник» был доставлен в «реанимацию» через сутки или после длительного нахождения в воде, можно задумываться о приобретение нового гаджета.

Видео инструкция: что делать при попадании воды в iPhone

Заключение

Лучше всего не попадать в такую неприятную ситуацию. Если же все-таки iPhone упал в воду, его нужно быстро извлечь из жидкости, а затем отключить. Чтобы спасти гаджет, необходимо незамедлительно отправиться в специализированный центр. Чем быстрее устройство будет доставлено на диагностику и ремонт, тем больше шансов, что аппарат будет нормально функционировать. Не стоит жалеть денег, ведь проще заплатить 1000 рублей за осмотр и сушку, чем потом тратить несколько десятков тысяч на покупку нового айфона.

0
462
Читайте также:
Полный обзор iOS 11
Как перенести фото с iPhone на iPhone?
Как можно обрезать видео на iPhone
Как можно слушать музыку на айфоне через ВК?
Как быстро перевернуть видео на айфоне
Как очистить историю на айпаде в браузере Safari
Добавить комментарий