How to create and install ringtones on iPhone?

Posted by: 15.02.2018

Today, the most popular smartphone is the iPhone, in its various versions and trim levels. Every day, hundreds of users are happy owners of the new iPhone. But not all subscribers are able to maximize the capabilities of this device. One of the questions that owners of such a gadget are often interested in is how create ringtone for iPhone, and also how to install it instead of the usual melody. There are several solutions to this problem, but the most popular, convenient, and also just is the method of using the iTunes media center.

Create a ringtone using iTunes

The program provides the ability to edit any audio from the library, as well as installing it as a ringtone for iPhone on the incoming call or the same message. Working with the mentioned program is actually very easy. To make a ringtone through the popular program of Ityuns you need to consistently perform the following actions:

  1. First, you need to start iTunes using a computer or laptop.
  2. Then you need to select a song from the library of the program.

  3. After that, the song you need to right-click and click on the "Details". Among the window that opens, you need to go to the "Parameters" tab, and then check the checkboxes opposite the "Start" and "End" lines. The duration of the composition must be no more than 30 seconds. Selecting a segment, you need to click "OK".

Change the extension of the sound file

  1. The next step is to make a right-click on the same composition, but select the item “Create version with AAC format”. The program will process the audio composition, after which it will create a short file corresponding to the marked fragment of the entire song. It can be found near the original musical composition on the PC hard disk.
  2. Again, you need to make a right-click on the song, but select the option “Show in Finder”, or “Show in Explorer”. Next to the new song there will be a file with the extension .m4a. Need to select it.
  3. The extension of the file mentioned above must be changed to .m4r. This converts the file into a suitable ringtone for the program.

Set the melody on iPhone

The next step is to install the finished ringtone on the phone. For this you need:

  1. Return to the program whose library you want to delete the short file created earlier. When deleting, the program will provide two paths for such a file, you need to select "Leave on computer".
  2. The next step is to go to Finder / Conductor, where you need to double-click on a musical composition in the format .m4r.
  3. As a result of such actions, the track through the phone will be added to the program’s library.
  4. Then need connect iphone to iTunes, click on it in the top menu, and then you need to go to the "Sounds" item. After that you need to mark the item “Synchronize sounds” and click on it, as a result of which the composition will be on iPhone.
  5. After the synchronization is fully completed, you must turn on the phone, and then open the settings of the gadget. Go to the tab "Sounds", and then visit the "Ringtone", where you want to tick the box next to the new audio track. This action will set a ringtone on your phone.

How to create and install ringtones on iPhone?

If you do everything as carefully as possible, consistently and clearly, the installation ringtone via iTunes end with a successful ending. There is nothing difficult in this, the subscriber will need only the initial skills and abilities to operate the mobile device and the program in question.

0
2367
See also:
Download music for iphone in the library
How to put the melody on the call ios
Full review iOS 11
Recover Apple ID password
Add a comment
English EN russian RU
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Как создать и установить рингтон на iPhone?

Сегодня наиболее популярным смартфоном является Айфон, в различных его версиях и комплектациях. Каждый день сотни пользователей становятся счастливыми обладателями новых iPhone. Но далеко не все абоненты умеют максимально использовать возможности данного устройства. Одним из вопросов, которым часто интересуются обладатели подобного гаджета, является вопрос о том, как же создать рингтон для iPhone, а также как установить его вместо привычной всем мелодии. Решений данной задачи существует несколько, но наиболее популярной, удобной, а также просто является метод, предусматривающий использование медиацентра iTunes.

Создаем рингтон с помощью iTunes

Программа предоставляется возможность редактирования любой аудиокомпозиции из библиотеки, а также установки её в роли рингтона для Айфона на входящий вызов либо же сообщение. Работать с упомянутой программой на самом деле очень легко. Чтобы сделать рингтон через популярную программу Айтюнс необходимо последовательно выполнять следующие действия:

  1. Сначала требуется при помощи компьютера либо же ноутбука запустить iTunes.
  2. Затем нужно выбрать музыкальную композицию из библиотеки программы. 
  3. После этого по песне нужно нажать правой кнопкой и кликнуть по пункту «Сведения». Среди открывшегося окна необходимо зайти во вкладку «Параметры», а потом напротив строчек «Начало» и «Конец» поставить галочки. Продолжительность композиции должна быть не больше 30 секунд. Подобрав отрезок, нужно нажать «ОК».

Изменяем расширение звукового файла

  1. Следующим шагом необходимо сделать клик правой кнопкой мыши по этой же композиции, но уже выбрать пункт под названием «Создать версию форматом ААС». Программа обработает аудиокомпозицию, после чего создаст короткий файл, соответствующий отмеченному фрагменту всей песни. Его можно будет найти возле оригинальной музыкальной композиции на жёстком диске ПК. 
  2. Опять нужно сделать нажатие правой кнопкой по песне, но уже выбрать пункт «Показать в Finder», либо же «Показать в проводнике». Рядом с новой песней будет расположен файл, расширение у которого .m4a. Нужно выбрать его.
  3. Расширение упомянутого выше файла необходимо изменить на .m4r. Это преобразует файл в подходящий рингтон для программы.

Устанавливаем мелодию на Айфон

Следующим шагом будет установка готовой мелодии на телефон. Для этого необходимо:

  1. Вернуться в программу, в медиатеке которой требуется удалить короткий файл, созданный ранее. При удалении программа предоставит два пути для такого файла, нужно выбрать «Оставить на компьютере».
  2. Следующим шагом необходимо перейти на Finder/Проводник, где нужно сделать двойное нажатие по музыкальной композиции форматом .m4r.
  3. Вследствие таких действий трек через телефон добавится в медиатеку программы.
  4. Затем необходимо подключить Айфон к iTunes, кликнуть по нему в верхнем меню, а потом требуется перейти к пункту «Звуки». После того нужно отметить пункт «Синхронизировать звуки» и нажать на него, вследствие чего композиция окажется на Айфоне. 
  5. После того, как полностью закончиться синхронизация, необходимо включить телефон, а затем открыть настройки гаджета. Перейти во вкладку «Звуки», а после этого посетить «Рингтон», где требуется отметить галочку возле новой аудиокомпозиции. Этим действие на ваш телефон будет установлен рингтон.

Если делать всё максимально внимательно, последовательно и четко, установка рингтона через iTunes закончиться успешным финалом. Ничего сложного в этом нет, абоненту понадобятся только начальные навыки и умения эксплуатации мобильного устройства и рассматриваемой программы.

0
380
Читайте также:
Скачать музыку на iphone в медиатеку
Как поставить мелодию на звонок ios
Как перенести фото с iPhone на iPhone?
Как можно обрезать видео на iPhone
Как можно слушать музыку на айфоне через ВК?
Как быстро перевернуть видео на айфоне
Добавить комментарий