How to turn on iPhone 5S for the first time?

Posted by: 25.07.2018

After hard thinking and choosing a mobile phone, the purchase is finally done. In the hands of the device manufactured by Apple. How to turn on iPhone 5S for the first time? After the first switch-on with the new iphone button, you need to activate it In addition, you should try to avoid the mistakes that are typical of beginners who have never previously held such mobile phones in their hands. About all the features of the first inclusion and activation of the new phone, we'll talk further.

Preparing the device for activation

Before the debut turn on the iPhone 5S button, preparatory procedures are required. Then this process will run smoothly, and also avoid common mistakes.

  • For the first time switching on the iPhone, the button will need to charge the phone at least for 20-30% battery capacity.
  • In addition, you should prepare a Nano SIM card in advance and have access to the Internet. Suitable as a Wi-Fi connection, and cable access to the network through a PC or laptop.
  • However, the latest version of the iTunes application must be installed on a personal computer or laptop.

How to turn on iPhone 5S if it is completely discharged? You must connect it with the supplied cable to the PC or, using a special adapter from the kit, connect the device to the electrical network. You also need to make sure that the Wi-Fi router is working and there is Internet access. Otherwise, you should make sure that you have access to the network from a PC or laptop. Now you need to download the latest version of the iTunes software to your computer. This can be done from the official website of the application at itunes.apple.com. After completion of the preparatory activities, you can proceed to activate the new iPhone 5S.

IPhone activation steps

Turning on the button and activating a new phone in this case will be carried out using a SIM card. Therefore, the whole process will consist of the following stages:

  • Physical inclusion of the device;
  • Initial setup;
  • Connecting to a PC or laptop and activating the iPhone;
  • First start.

It is important to emphasize that if the iPhone 5S is blocked by the cellular operator in whose cabin the device was purchased, then for correct activation you will need a SIM card of this particular operator.

First turn on the device

In order to start the iPhone, you need to press and hold the power button in the top of the phone for a while. If this operation is performed correctly, a silver apple should appear on the device screen - the Apple logo.

Initial iPhone Setup

After the phone is loaded, a welcome message will appear in different languages. After that, with a simple movement of your finger, you need to hold from left to right along the bottom of the device screen.

How to turn on iPhone 5S for the first time?

Now you should select a language from the list provided by the system. Then you need to select your country of residence and connect the device to a Wi-Fi connection. If not, then you will need to connect your iPhone to a PC or laptop in order to complete the activation.

How to turn on iPhone 5S for the first time?

Connecting a PC or laptop phone and continuing activation

Now it is advisable to consider a more complex option to activate the device using a personal computer or laptop. For such an operation, you will need a USB cable that comes bundled with each new iphone phone. It must be connected first to the phone, and then another part to the PC or laptop.

After that, the corresponding image will appear on the device screen. First of all, after connecting the phone to the computer, you need to activate or leave the location services turned off. They are used for GPS, Google maps and other purposes. They can be turned on immediately, but you can do it later after the device is activated.

In the next step, you must select the option "Set phone as new." Since the device is turned on for the first time, and there is no need to restore any information, this option is preferred. Then you should accept the user agreement by clicking on the “Agree” icon in the lower right corner. Those users who have become happy owners of iPhone 5S, have the opportunity to set a fingerprint. This function can be used immediately, but you can postpone it. In this case, there is an example of enabling this option immediately during the device activation process. You must select “Set Up Now”.

In the process of specifying the fingerprint of your finger, you will have to repeatedly and approximately 10-20 press and release the Home button on the device. A hint how to do this correctly will be displayed on the iPhone.

After installing the fingerprint, you will also need to set a password. This is due to the likely need to use this way to unlock access to the phone, for example, in the cold season, when the user will be in gloves. Or, for example, the hand will be dirty and it will be impossible to correctly remove the fingerprint. For these purposes a combination of characters is used, which must be entered and remembered.

In the next step, you need to give the right or prohibit the system to analyze the data on the iPhone and send a report to the server of the manufacturer. Such diagnostics, as a rule, include the analysis of errors and the collection of some other information. In this case, an example is shown of how to prohibit IPhone from sending information to Apple servers. To do this, select the option “Don't Send”.

After this last procedure, the message “Welcome to iPhone” should appear on the iPhone! It means that the activation procedure is completed and the phone is ready for use. Inexperienced users of Apple mobile devices, as well as completely new users, may have a number of common problems when they first turn on their iPhone 5S.

How to turn on iPhone 5S for the first time?

Problems when you first turn on the iPhone and their solution

When you first turn on the iPhone 5S is recommended to remove the protective film from the device. Otherwise, this factory phone protection will constantly interfere with pressing the “Home” button. Through it to make it almost impossible. When automatically blocking the iPhone, 5S will have to constantly press the power button on top of the device.

In addition, it should be noted that in the absence of a router and Wi-Fi internet connection, it is imperative that you have a computer connected to the world wide web. At the same time, an important and indispensable condition is the presence of the latest version of iTunes installed on your PC or laptop. Otherwise, the computer may simply not see the phone. After updating the program, it must be closed and then run again, otherwise the update error message will be displayed on the screen.

To indicate the imprint of the actual finger, it is necessary to remove the protective factory film. Otherwise, the screen sensor will not be able to read the information and the system will generate an error. It should be emphasized that you can familiarize yourself with the answers to emerging questions and ways to solve a variety of problems when you first launch your iPhone on Apple’s official support page at https://support.apple.com/ru-ru/HT201407.

1
1213
See also:
Full review iOS 11
Recover Apple ID password
How to copy contact sheet from iphone to sim card
Add a comment
Comments

Как первый раз включить Айфон 5S?

После нелегких размышлений и выбора мобильного телефона наконец-то покупка совершена. В руках устройство производства Apple. Как первый раз включить Айфон 5S? После первого включения кнопкой нового Айфона необходимо его активировать. Кроме того, следует постараться избежать тех ошибок, которые свойственны новичкам, никогда ранее не державшим в руках таких мобильных телефонов. Обо всех особенностях первого включения и активации нового телефона мы поговорим далее.

Подготовка устройства к активации

Перед дебютным включением iPhone 5S кнопкой требуется провести подготовительные процедуры. Тогда этот процесс пройдет гладко, а также удастся избежать распространенных ошибок.

  • Для первого включение Айфона кнопкой понадобится зарядить телефон хотя бы на 20-30% емкости батареи.
  • Кроме того, следует заранее подготовить SIM-карту формата Nano и иметь доступ в интернет. Подойдет как Wi-Fi соединение, так и кабельный выход в сеть через ПК или ноутбук.
  • Вместе с тем, на персональный компьютер или ноутбук должна быть установлена последняя версия приложения iTunes.

Как включить iPhone 5S, если он полностью разряжен? Необходимо подключить его с помощью идущего в комплекте кабеля к ПК или же, используя специальный переходник из комплекта, подсоединить устройство к электрической сети. Также необходимо удостовериться, что Wi-Fi роутер работает и есть доступ в интернет. В противном случае следует убедиться, что доступ в сеть есть у ПК или ноутбука. Теперь потребуется загрузить на компьютер последнюю версию программного обеспечения iTunes. Сделать это можно с официального сайта приложения по адресу itunes.apple.com. После завершения подготовительных мероприятий можно приступить к активации нового iPhone 5S.

Этапы активации iPhone

Включение кнопкой и активация нового телефона в данном случае будет осуществляться с использованием SIM-карты. Поэтому весь процесс будет состоять из таких этапов:

  • Физическое включение аппарата;
  • Первоначальная настройка;
  • Подключение к ПК или ноутбуку и активация Айфона;
  • Первый запуск.

Важно подчеркнуть, что если iPhone 5S  заблокирован оператором сотовой связи, в салоне которого был приобретен аппарата, то для корректной активации понадобится SIM-карта именно этого оператора.

Первое включение устройства

Для того чтобы запустить Айфон требуется нажать и некоторое время удерживать в таком положении кнопку питания, которая находится в верхней части телефона. При правильном выполнении данной операции на экране устройства должно появиться серебристое яблоко — логотип компании Apple.

Первоначальная настройка iPhone

После загрузки телефона на экране появится приветственное сообщение на разных языках. После этого простым движением пальца необходимо провести слева направо по нижней части экрана устройства.

Теперь следует выбрать язык из предложенного системой списка. Затем необходимо выбрать страну проживания и подключить устройство к Wi-Fi соединению. Если его нет, то потребуется подсоединить Айфон к ПК или ноутбуку для прохождения активации.

Подключение телефона ПК или ноутбука и продолжение активации

Теперь целесообразно рассмотреть более сложный вариант активации устройства с помощью персонального компьютера или ноутбука. Для такой операции понадобится USB-кабель, идущий в комплекте с каждым новым телефоном Айфон. Его необходимо подключить сначала к телефону, а затем другой частью к ПК или ноутбуку.

После этого на экране устройства появится соответствующее изображение. Первым делом после подключения телефона к компьютеру необходимо активировать или оставить выключенными сервисы локации. Они используются для работы GPS, карт Гугла и других целей. Их можно включить сразу, а можно это сделать позже уже после завершения активации устройства.

На следующем этапе необходимо выбрать опцию «Установить телефон как новый». Так как устройство включается первый раз, и нет нужды восстанавливать какую-либо информацию, то отдается предпочтение именно этому варианту. Затем следует принять пользовательское соглашение, нажав на пиктограмму «Agree» справа в нижнем углу. У тех пользователей, которые стали счастливыми обладателями именно iPhone 5S, есть возможность задать отпечаток своего пальца. Эту функцию можно использовать сразу, а можно отложить. В данном случае указан пример включения этой опции сразу в процессе активации устройства. Необходимо выбрать  «Set Up Now».

В процессе указания отпечатка своего пальца придется много раз, примерно 10-20, нажимать и отпускать кнопку «Домой» на корпусе аппарата. Подсказка, как это правильно сделать, будет выведена на экран Айфона.

После установки отпечатка пальца потребуется также задать пароль. Это связано с вероятной необходимостью воспользоваться именно таким способом разблокировать доступа к телефону, например, в холодное время года, когда пользователь будет находиться в перчатках. Или, например, рука будет грязная и корректно снять отпечаток пальца станет невозможно. Именно для этих целей используется комбинация знаков, которую необходимо ввести и запомнить.

На следующем этапе понадобиться дать право или запретить системе анализировать данные на Айфоне и отправлять отчет на сервера компании производителя. В такую диагностику, как правило, входит анализ ошибок и сбор некоторых других сведений. В данном случае показан пример, как запретить Айфону отправлять информацию на сервера Apple. Для этого необходимо выбрать вариант «Don’t Send».

После этой последней процедуры на экране iPhone должно появиться сообщение «Welcome to iPhone»! Оно означает, что процедура активации завершена и телефон готов к работе. Неопытные пользователи мобильных устройств Apple, а также совсем новички в ходе первого включения телефона Айфон 5S могут столкнуться с рядом распространенных проблем.

Проблемы при первом включении iPhone и их решение

При первом включении Айфона 5S рекомендуется снять защитную пленку с корпуса устройства. В противном случае эта заводская защита телефона будет постоянно создавать помехи для нажатия на кнопку «Home». Через нее сделать это практически невозможно. При автоматической блокировке Айфона 5S придется все время нажимать на кнопку питания сверху корпуса устройства.

Кроме того, следует учесть, что при отсутствии роутера и Wi-Fi подключения к интернету обязательным условием является наличие подключенного к мировой паутине компьютера. В то же время важным и непременным условием является наличие установленной на ПК или ноутбуку последней версии программы iTunes. В противном случае компьютер может попросту не увидеть телефон. После обновления программы ее необходимо закрыть и затем снова запустить, иначе будет постоянно выводиться на экран сообщение об ошибке обновления.

Для указания отпечатка собственно пальца необходимо снять защитную заводскую пленку. В противном случае сенсор экрана не сможет считать информацию и система будет выдавать ошибку. Следует подчеркнуть, что ознакомиться с ответами на возникающие вопросы и способами решения самых разных проблем при первом запуске Айфона, можно на официальной странице поддержки Apple по адресу https://support.apple.com/ru-ru/HT201407.

1
498
Читайте также:
Не удалось активировать сотовую сеть iphone 5
Не заряжается ipad от компьютера
Iphone 5s не видит сим карту
Как перенести фото с iPhone на iPhone?
Как можно обрезать видео на iPhone
Как можно слушать музыку на айфоне через ВК?
Добавить комментарий
Комментарии