NFC to iphone

Posted by: 16.05.2018

The basic principles of contactless short-distance communications, or NFC technology, were developed as early as 2004. Then the developers managed to combine the interface of the smart card and the reader into one common device. Recently, this payment method has begun to appear on mobile devices. The fundamental difference between NFC and well-known Wi-Fi and Bluetooth wireless standards is in range. Devices can exchange information at a distance of no more than 10 cm from each other.

Just 5 years ago, smartphones supporting this technology could be counted on fingers. Hundreds of gadgets equipped with chips for contactless payments are now being produced. One of the first corporations to implement NFC in their devices was Apple. The Apple brand has combined contactless payments with its Apple pay payment system, starting with the sixth version of the iPhone. Unfortunately, only residents of the United States can take advantage of this opportunity without any restrictions.

About Apple pay and NFC

As mentioned above, for the first time the possibility of contactless payment using Apple pay appeared in the model range of iPhone 6 smartphones. To use this technology, you must open the application on the iPhone, which is called Passbook. When you register in the app, information about the plastic card and its photo taken through the gadget's camera are entered.

Activating the application allows you to pay for a purchase or service using TouchID and the phone is approaching the payment terminal. After checking the fingerprint, the smartphone will allow you to debit funds from a credit card.

Full confidentiality is guaranteed by Apple, as full transaction encryption is performed. The seller sees only the coded data about the operation without the name of the owner and his card number. The corporation itself does not monitor the movement of funds in the accounts of the owners of the phone.

Problems using NFC on iPhone

The main obstacle to the growing popularity of NFC and such a way to pay for purchases is a small number of stores and companies that can handle contactless payments. Now the NFC service on the iPhone is used exclusively for payments through the Apple Pay system, as well as to transfer data when updating the smartphone.

The second problem is the hardware and software failures in the operation of NFC chips embedded in the iPhone. Of course, development engineers are constantly improving the architecture of chips and their firmware, but failures in the work of technology for various iPhone models, unfortunately, sometimes occur.

Why does Apple restrict access to NFC?

This technology has excellent prospects for implementation in mobile phones. Given the number of owners of gadgets brand, Apple has a huge commission for making contactless payments to users of Apple Pay. The corporation also dictates its conditions to banks in different countries (in terms of the size of the transaction fee), who want to connect to the system.

The correct work of NFC is now provided only in the United States, but active efforts are underway to implement it in Europe and China. Many owners of iPhone smartphones talk about the successful use of contactless payment technology in many countries around the world, provided that a US bank credit card is attached to the gadget. Paying for purchases is a bit more expensive because the bank commission for currency conversion is added to the Apple pay commission.

Third-party developers are unable to create their own applications for the iPhone using contactless payment. The chip in the smartphone is only flashed to work with the Apple payment system, and the corporation does not intend to change this situation in the near future. According to its representatives, the creation of third-party applications will threaten the confidentiality of user data.

Industry experts agree that the matter is not confidentiality, but that the corporation will lose part of the profit from commissions for user transactions.

Enable and configure contactless payments on iPhone

A special NFC chip is installed in all models of iPhones, starting with the iPhone 6 line. In Russia, only payments through Apple Pay are currently available to users. Nevertheless, with the advent of new mobile applications (Moscow Metro), the gadget can be used as a transport contactless card or terminal to replenish its account.

Users can not worry about the support of their iPhone latest technology modifications. The smartphone will perfectly behave with all models of modern terminals. With the upgrade of the iOS operating system, it can be expected that the number of supported functions will increase.

Specially include the NFC module in the iPhone is not required. There is no similar item in the settings menu. The chip automatically starts its operation when it gets into the scope of another device. If we talk about other phone models, then experts recommend disabling the module to increase the security of storage of the owner’s funds. Probably, with the advent of new versions of Apple smartphones and OS, for them this option will also be available to owners of Apple gadgets.

Is there an NFC chip in my smartphone?

In models of iPhones, the module is located next to the camera. This requires the antenna to be as close as possible to the adjacent device. It is enough to buy an Apple smartphone version 6, 6 plus and above to start using contactless payments.

In addition to the iPhone, the technology is successfully used in gadgets running the Android OS. There are three ways to find out if a module is available.

  1. Check device specifications.
  2. Carefully inspect the case for the presence of a special badge denoting technology support. Usually in this place is the chip.
  3. Check your phone settings. In the Android OS wireless connection section, this technology should be mentioned if it is present in the device.

For Android, it is enough to install a special application using nfc to connect contactless payments.

0
1026
See also:
Full review iOS 11
Recover Apple ID password
How to copy contact sheet from iphone to sim card

NFC на iphone

Основные принципы бесконтактной ближней связи, или технологии NFC, были разработаны еще в 2004 году. Тогда разработчики сумели объединить интерфейс смарт-карты и считывателя в одно общее устройство. С недавних пор этот способ оплаты начал появляться на мобильных устройствах. Принципиальное отличие NFC от известных стандартов беспроводной связи Wi-Fi и Bluetooth — в радиусе действия. Устройства могут обмениваться информацией на расстоянии не более 10 см друг от друга.

Всего 5 лет назад смартфоны, поддерживающие эту технологию, можно было пересчитать по пальцам. Сейчас выпускаются сотни гаджетов, оснащенных чипами для бесконтактных платежей. Одной из первых корпораций, внедривших NFC в свои девайсы, стала Apple. «Яблочный» бренд совместил бесконтактные платежи со своей платежной системой Apple pay, начиная с шестой версии iPhone. К сожалению, воспользоваться подобной возможностью без каких-либо ограничений пока могут только жители США.

Про Apple pay и NFC

Как говорилось выше, впервые возможность бесконтактной оплаты при помощи Apple pay появилась в модельном ряду смартфонов iPhone 6. Чтобы использовать эту технологию, следует открыть приложение на айфоне, которое называется Passbook. При регистрации в аппе вносится информация о  пластиковой карте и ее фотография, сделанная через камеру гаджета.

Активация приложения позволяет оплатить покупку или услугу при помощи TouchID и приближением телефона к терминалу оплаты. Проверив отпечаток пальца, смартфон позволит списать средства с кредитки.

Полная конфединциальность гарантирована компанией Apple, поскольку производится полное шифрование транзакций. Продавец видит только кодированные данные об операции без имени владельца и номера его карты. Сама корпорация не следит за передвижением средств на счетах обладателей телефона.

Проблемы использования NFC на iPhone

Главным препятствием к росту популярности NFC и такого способа оплатить покупки является небольшое количество магазинов и компаний, способных обрабатывать бесконтактные платежи. Сейчас служба NFC на айфоне применяется исключительно для расчетов через систему Apple Pay, а также для передачи данных при обновлении смартфона.

Второй проблемой выступают аппаратные и программные сбои в работе чипов NFC, встроенных в iPhone. Конечно, инженеры-разработчики постоянно совершенствуют архитектуру чипов и их прошивку, но сбои в работе технологии для различных моделей iPhone, к сожалению, иногда встречаются.

Почему Apple ограничивает доступ к NFC?

Указанная технология имеет прекрасные перспективы для внедрения в мобильные телефоны. Учитывая количество владельцев гаджетов бренда, Apple имеет огромные комиссионные за проведение бесконтактных платежей пользователей системы Apple Pay. Также корпорация диктует свои условия банкам разных стран (в плане размера комиссии за транзакции), желающим подключиться к системе.

Корректная работа NFC сейчас обеспечена только на территории США, но ведутся активные действия по ее внедрению в Европе и Китае. Многие владельцы смартфонов iPhone говорят об успешном использовании технологии бесконтактной оплаты на территории многих стран мира при условии, что к гаджету привязана кредитная карта банка США. Оплата покупок выходит несколько дороже, поскольку к комиссионным Apple pay добавляется комиссия банка за конвертацию валют.

Сторонние разработчики лишены возможности создавать собственные приложения для iPhone с использованием бесконтактной оплаты. Чип в смартфоне прошит только для работы с платежной системой Apple, и менять эту ситуацию в ближайшее время корпорация не намерена. По мнению ее представителей, создание сторонних приложений поставит под угрозу конфиденциальность данных пользователей.

Эксперты отрасли сходятся во мнении, что дело не в конфиденциальности, а в том, что корпорация потеряет часть прибыли от комиссионных сборов за транзакции пользователей.

Включение и настройка бесконтактных платежей на айфоне

Специальный чип NFC установлен во все модели айфонов, начиная с линейки iPhone 6. В России пользователям пока доступны только платежи через систему Apple Pay. Тем не менее с появлением новых мобильных приложений (Московский метрополитен) гаджет можно использовать в качестве транспортной бесконтактной карты или терминала для пополнения ее счета.

Пользователи могут не беспокоиться по поводу поддержки их айфоном последних модификаций технологии. Смартфон будет прекрасно вести себя со всеми моделями современных терминалов. С обновлением операционной системы iOS можно ожидать, что количество поддерживаемых функций будет увеличиваться.

Специально включать модуль NFC в iPhone не требуется. В меню настроек отсутствует подобный пункт. Чип автоматически начинает свою работу при попадании в область действия другого устройства. Если говорить о других моделях телефонов, то специалисты рекомендуют отключать модуль для повышения безопасности хранения средств владельца. Вероятно, с появлением новых версий «яблочных» смартфонов и ОС для них эта опция станет доступна и владельцам гаджетов Apple.

Есть ли NFC-чип в моем смартфоне?

В моделях айфонов модуль располагается рядом с камерой. Это требуется, чтобы антенна находилась максимально близко от соседнего устройства. Достаточно купить смартфон Apple версии 6, 6 plus и выше, чтобы начать использовать бесконтактные платежи.

Кроме iPhone, технология успешно используется в гаджетах, работающих под управлением ОС Android. Узнать о наличии модуля можно тремя способами.

  1. Проверить спецификацию устройства.
  2. Внимательно осмотреть корпус на предмет наличия специального значка, обозначающего поддержку технологии. Обычно в этом месте и располагается чип.
  3. Проверить настройки телефона. В разделе беспроводных соединений ОС Андроид должна упоминаться данная технология при ее наличии в устройстве.

Для Андроид достаточно установить специальное приложение, использующее nfc, чтобы подключить бесконтактные платежи.

0
744
Читайте также:
Актуальные эмуляторы iOS
Полный обзор iOS 11
Как перенести фото с iPhone на iPhone?
Как можно обрезать видео на iPhone
Как можно слушать музыку на айфоне через ВК?
Как быстро перевернуть видео на айфоне