Transferring contacts from iPhone to iPhone

Posted by: 27.03.2018

If you decide to replace your old iPhone with a more advanced model, then surely you will have a question how to transfer contacts from iPhone to iPhone. In this publication, we have collected the easiest ways to transfer important contact data from one apple gadget to another. Which ones? Read on!

Transferring contacts using iCloud

Of course, you can simply rewrite the contacts to a new phone, but it will be very long, so you need more efficient, easy, and also fast ways. One of these methods is the option of using iCloud.

So, in order to transfer contacts from iPhone to iPhone via iCloud, the subscriber needs to go to the “Applications” tab, then activate the toggle switch, which is opposite to the “Contacts” line. Activating this mode indicates that the subscriber gives permission to copy the contacts, so that they will be loaded into iCloud.

It is necessary to pay special attention to the fact that for a successful download you will need access to the Wi-Fi network, or mobile Internet. To download will need some time corresponding to the volume of copied data. After the procedure, the user will be able to see the contacts in the service.

In addition, the subscriber is also given the opportunity to monitor the implementation of the procedure on the official application page in the global network. You just need to register in the program, and then enter your own password, which is a guarantee of the confidentiality and security of all personal data.

After the moment when the number of contacts from the smartphone, as well as the service has become equal, you should activate iCloud on the new phone, and then go to Settings. Clicking on the line "Contacts", you need to turn on the toggle switch, after which it remains only to wait for the completion of the transfer of contacts from iPhone to iPhone. After a few moments, the screen will show the full list of numbers dropped from the service, after which the user can safely begin using the new device.

Transfer numbers through iTunes

  1. First of all, you need to activate the application, which ensures the transfer of contacts from one device to another. It is activated in the settings group called “Devices”, after selecting the line “Information”.
  2. Then the subscriber should mark the tab “Contacts synchronization”, and then click on the device in the list that appears.
    With the help of the mentioned service, each subscriber can not only transfer contacts, but even large groups in their starting form, which is incredibly convenient with a large number of different numbers.
  3. Having waited for the completion of the process of synchronization of business cards, with the help of this program, any user can verify the accuracy of the procedure carried out in his personal iTunes account by registering in it beforehand.
  4. In order to successfully copy the necessary numbers, you need to provide wireless access to the global network, or rather free Wi-Fi.

Transferring numbers through Mover

You can also transfer contacts from iPhone to iPhone using an application called Mover.

This application is provided by a free program, with the help of the functionality of which each subscriber can easily and very quickly copy the necessary data from any smartphone to any other. You can do it like this:

  1. First of all, you need to download the application in question on your own iPhone, and then connect two smartphones to a single network.
  2. As a result, the service interface will be offered on the screen. In its lower area, you need to click on the “+” sign, then select the necessary contacts from the address book.
  3. Subsequent action requires the subscriber to activate such an application in the new device. Then, an arrow is formed on the screen of the previous iPhone, which will point to another device.
  4. Due to clicks on the contact profile icons, the subscriber will manually transfer data to the new gadget, while controlling the overall process of the entire procedure.

That is why Mover is the most simplified and easy-to-use service, so that it becomes more and more popular with subscribers all over the world every day.

Transfer numbers through Outlook

  1. First of all, you need to download the application to your device, and then activate it. After that, the same actions must be done in the second gadget.
  2. The next step is to click on the line “Synchronize Contacts” among the settings of the application.
  3. Then you need to put a tick next to the required numbers, and then click on the line "Export selected." After that, all the marked data can be copied to a new mobile device.

Each of the considered methods allows you to transfer numbers in a few minutes and ensures complete confidentiality of information.

0
1107
See also:
Full review iOS 11
Recover Apple ID password
How to copy contact sheet from iphone to sim card
Add a comment

Перенос контактов с iPhone на iPhone

Если вы решили заменить свой старый Айфон на более усовершенствованную модель, то наверняка у вас возникнет вопрос, как перенести контакты с Айфона на Айфон. В этой публикации мы собрали самые простые способы переноса важных контактных данных с одного «яблочного» гаджета на другой. Какие именно? Читайте далее!

Перенос контактов при помощи iCloud

Конечно же, контакты можно просто переписать в новый телефон, но это будет очень долго, поэтому нужны более эффективные, легкие, а также быстрые способы. Одним из таких методов и является вариант, предусматривающий использование iCloud.

Итак, чтобы перенести контакты с iPhone на iPhone через программу iCloud, абоненту требуется перейти на вкладку «Приложения», после чего провести активацию тумблера, который находиться противоположно строке «Контакты». Активация подобного режима свидетельствует о том, что абонент даёт разрешение, чтобы скопировать контакты, вследствие чего они загрузятся в iCloud.

Следует обратить особое внимание на тот факт, что для успешного осуществления загрузки понадобиться доступ к сети Wi-Fi, либо же мобильный интернет. Для загрузки нужно будет некоторое время, соответствующее объемам копируемых данных. После окончания процедуры пользователь сможет увидеть контакты в сервисе.

Помимо этого, абоненту также предоставляется возможность контролирования осуществления процедуры на официальной страничке приложения в глобальной сети. Достаточно всего лишь зарегистрироваться в программе, а затем ввести собственный пароль, который выступает гарантией конфиденциальности и безопасности всех личных данных.

После момента, когда число контактов со смартфона, а также сервиса стало равное, следует провести активацию iCloud на новом телефоне, а затем зайти в «Настройки». Кликнув по строчке «Контакты», нужно включить тумблер, после чего остается лишь ожидать завершения переноса контактов с Айфона на Айфон. Спустя несколько мгновений на экране будет представлен полный список перекинутых с сервиса номеров, после этого пользователь спокойно может приступать к эксплуатации нового девайса.

Перенос номеров через iTunes

  1. Первым делом нужно активировать приложение, которое обеспечивает перенос контактов с одного аппарата к другому. Осуществляется активация в группе настроек под названием «Устройства», после выбора строки «Информация». 
  2. Затем абонент должен поставить отметку напротив вкладки «Синхронизация контактов», а потом кликнуть в появившемся перечне по необходимому устройству.
    При помощи упомянутого сервиса, каждый абонент может не только перекинуть контакты, но даже большие группы в их стартовом виде, что невероятно удобно при большом числе разнообразных номеров. 
  3. Дождавшись завершения процесса синхронизации визиток, при помощи данной программы, любой пользователь может убедиться в верности осуществлённой процедуры в личном аккаунте iTunes, заранее в нём зарегистрировавшись.
  4. Дабы успешно скопировать необходимые номера, нужно предоставить беспроводной доступ к Глобальной сети, а точнее свободный Wi-Fi.

Перенос номеров через Mover

Перенести контакты с iPhone на iPhone также можно при помощи приложения под названием Mover.

Данное приложение предоставляется бесплатной программой, при помощи функционала которой каждый абонент может легко и очень быстро скопировать нужные данные с какого-то смартфона на любой иной. Сделать это можно так:

  1. Прежде всего, требуется загрузить рассматриваемое приложение на собственный iPhone, после чего подсоединить два смартфона к единственной сети.
  2. Вследствие этого на экране будет предложен интерфейс сервиса. В его нижней области нужно нажать на знак «+», после чего выбрать необходимые контакты с адресной книжки. 
  3. Последующим действием абоненту требуется активировать такое приложение в новом аппарате. Затем на экране предыдущего iPhone образуется стрелка, которая будет указывать на иной аппарат.
  4. Вследствие кликов по иконкам профилей контактов, абонент будет производить перенос данных к новом гаджету вручную, контролируя во время этого общий процесс осуществления всей процедуры.

Именно поэтому Mover является самым упрощённым и легким в эксплуатации сервисом, вследствие чего он и становиться с каждым днём все более популярным среди абонентов всего мира.

Перенос номеров через Outlook

  1. Прежде всего, необходимо скачать приложение на устройство, а затем провести его активацию. После этого такие же действия необходимо проделать и во втором гаджете. 
  2. Следующим шагом нужно среди настроек приложения кликнуть по строке «Синхронизировать контакты».
  3. Затем требуется поставить галочки возле необходимых номеров, а потом кликнуть по строке «Экспорт выбранного». После этого все отмеченные данные удается скопировать на новый мобильный аппарат.

Каждый из рассмотренных способов позволяет перекинуть номера за несколько минут и гарантирует полную конфиденциальность информации.

0
383
Читайте также:
Как перенести контакты с телефона на андроид
Как сохранить контакты с iphone
Как скопировать iphone на iphone
Как перенести фото с iPhone на iPhone?
Как можно обрезать видео на iPhone
Как можно слушать музыку на айфоне через ВК?
Добавить комментарий