Increased battery capacity in the iPhone 7 and iPhone 7 Plus increased their autonomy

Posted by: 19.06.2018

The autonomy of mobile gadgets today is one of the main critical indicators for many users. It is often not enough, given the high performance of the flagship devices. Favorite by many smartphones from Apple for a long time did not receive increased battery capacity. And now, with the release of the seventh generation, the situation has changed for the better.

Positive changes in iPhone 7

The company's management understands that there is a need to make the battery life as long as possible. As a result, the top-end compact iPhone 7 smartphone has now received a battery on the 1960 mAh. Compared with the previous version, it has increased by almost 200 mAh. If with the flagship models of other manufacturers, the situation is a little different, and the battery capacity is growing to the maximum, then the developers from Apple went the other way. The use of more economical processor and other "stuffing" has reduced the power consumption. However, it is still unclear what prevents to make the batteries even more capacious.

battery charge

Increase battery capacity in iPhone 7 Plus

Interestingly, compared to the older model of the previous generation, the difference in capacity was only 150 mAh, which is equivalent to 6 percent. The overall size of the battery as a result is 2900 mAh, which is more like modern indicators. The use of A10 generation processors had a positive effect in this case too. Depending on the conditions of use, the device can work up to 30 percent longer than previous generation smartphones, which is definitely a positive result.

Features of the structure of the processor

Definitely, such a battery capacity would not be enough when using energy-intensive processors. It is the A10 generation processors that have a specific structure, in which the four cores are divided into two blocks. The first is the production part, represented by two powerful cores. The second is responsible for the implementation of simple tasks and ensuring the health in standby mode. The cores responsible for saving consume five times less energy than the productive ones, which gives an overall positive effect.

iPhone 7 in parsing

Test results for autonomy

For testing, specialists simulated situations that repeated the actual conditions of use. According to the average results, the seven can work for two hours longer, and an enlarged version of the iPhone 7 Plus can last an hour longer than previous models. Fans of "apple" technology are hoping that in new models, the batteries will be even more capacious, so that the devices could be called flagship in every sense of the word.

How to properly operate the battery

New technologies used in the design and manufacture of batteries for the iPhone, have increased their lifespan, as well as the number of charge / discharge cycles. In addition, they do not have the so-called memory effect, so the smartphone can be recharged for any indication of the remaining charge.

It is not recommended to use cheap Chinese external batteries for charging, as the power and voltage in them are very unstable, which can adversely affect the iPhone battery itself. There are cases when the built-in batteries because of this failed or even exploded.

0
845
See also:
Unlocking the gadget: how to remove the PIN code from the phone
How to make a SIM card from a SIM card?
Connecting iPad to TV, easy and practical
Add a comment

Повышенная емкость аккумулятора в iPhone 7 и iPhone 7 Plus увеличила их автономность

Опубликовано: 19.06.2018

Автономность мобильных гаджетов сегодня является одним из основных критических показателей для многих пользователей. Именно ее зачастую не хватает, учитывая высокую производительность флагманских аппаратов. Любимые многими смартфоны от Apple долгое время не получали увеличенной емкости аккумулятора. И вот, с выходом седьмого поколения ситуация изменилась в лучшую сторону.

Положительные изменения в iPhone 7

Руководство компании понимает, что есть необходимость делать время автономной работы как можно более продолжительным. В результате топовый на данный момент компактный смартфон iPhone 7 получил батарею на 1960 мАч. По сравнению с предыдущей версией, она возросла почти на 200 мАч. Если с флагманскими моделями других производителей дело обстоит немного иначе, и емкость аккумулятора наращивается по максимуму, то разработчики из Apple пошли другим путем. Использование более экономичных процессора и другой «начинки» позволило снизить расход энергии. Однако до сих пор неясно, что мешает сделать аккумуляторы еще более емкими.

заряд аккумулятора

Увеличение емкости аккумулятора в iPhone 7 Plus

Интересно, что по сравнению со старшей моделью предыдущего поколения, разница в емкости составила всего 150 мАч, что в пересчете равняется 6 процентам. Общий размер аккумулятора в результате получился 2900 мАч, что больше похоже на современные показатели. Применение процессоров поколения А10 положительно сказалось и в этом случае. В зависимости от условий использования аппарат может работать до 30 процентов дольше, чем смартфоны предыдущего поколения, что однозначно является положительным результатом.

Особенности строения процессора

Однозначно, такой емкости аккумулятора было бы недостаточно при использовании энергозатратных процессоров. Именно процессоры поколения А10 имеют специфическую структуру, при которой четыре ядра делятся на два блока. Первый – это производительная часть, представленная двумя мощными ядрами. Второй отвечает за выполнение несложных задач и обеспечение работоспособности в режиме ожидания. Ядра, отвечающие за экономию, потребляют в пять раз меньше энергии, чем производительные, что дает общий положительный эффект.

iPhone 7 в разборе

Результаты тестирования на автономность

Для тестирования специалисты моделировали ситуации, которые повторяли реальные условия использования. По средним результатам, семерка может работать дольше на два часа, а увеличенная версия iPhone 7 Plus на час дольше, чем предыдущие модели. Поклонники «яблочной» техники надеются, что в новых моделях аккумуляторы получатся еще более емкими, чтобы устройства по достоинству могли называться флагманскими во всех смыслах этого слова.

Как правильно эксплуатировать аккумулятор

Новые технологии, применяемые при разработке и производстве аккумуляторов для iPhone, позволили увеличить срок их службы, а также количество циклов заряда/разряда. Кроме того, в них нет так называемого эффекта памяти, поэтому смартфон можно подзаряжать при любых показателях остатка заряда.

Не рекомендуется использовать для зарядки дешевые китайские внешние аккумуляторы, поскольку в них мощность и напряжение весьма нестабильны, что может негативно сказаться на аккумуляторе самого iPhone. Известны случаи, когда встроенные батареи из-за этого выходили из строя или даже взрывались.

0
760
Читайте также:
Разблокировка гаджета: как убрать пин код с телефона
Как из сим-карты можно быстро сделать микро сим
Подключение iPad к телевизору, легко и практично
Подбор качественного стекла экрана для планшета
Сколько стоит замена экрана на мобильном телефоне
Проверяем баланс на iPad: МТС, МЕГАФОН, БИЛАЙН
Добавить комментарий