How to format the SD card yourself

Posted by: 01.01.2018

SD card is a memory card used in modern mobile devices as an additional storage medium. If necessary, users can format the memory card directly through the menu of a smartphone or other mobile device. In addition, the formatting of the flash drive can be done on the computer.

how to format sd card

Formatting the SD drive in Android

Before formatting a USB flash drive, it must be inserted into a mobile device. To do this, remove the back cover of the smartphone, and then carefully remove the battery. After that, you can insert a microSD memory card or other type of drives into the appropriate slot.

map

When the device is turned on, the user needs to enter the menu. After that you need to click on the icon "Gearwheels"For Android, this is a common icon. On some models of smartphones, the menu may have the inscription "Settings"Or"Settings».

Settings

In the next step, click on the caption: “Memory". It is important to note that the name of the menu may differ from the version of Android. In any case, you need to look for a section containing the word “Memory"Or"storage"For the English version.

how to format a memory card on android

In the menu that opens, you can see detailed information about the memory card, namely:

  • Card type;
  • Total volume of the card;
  • Free memory.

On the same page, you can format the flash drive. To do this, you must select "Card format". In the English version can be the inscription "volum SD card».

format sd card

Before formatting the memory card on a mobile phone, the user will need to confirm the action. In the form that appears, just click on the "delete everything».

After completing the procedure, the card will be cleared, and its file system will become FAT32. Having figured out how to format a memory card on Android, you can quickly clean up the drive.

Formatting on a Windows Phone Phone

Many popular smartphones work on an operating system like Windows Phone. To format an SD card in this OS, you need to log into “Settings". The icon can be placed on the main screen or in installed programs.

how to clean

When the menu opens, you need to find among the entire list of settings "storage Sense". In the Russian version can be written "Storage».

As soon as the application starts, you will need to select the "Phone memory". It is located between "Резервное копирование"And"Charge savings". After opening the phone's memory, the user will see the information about the SD card.

Since the user needs to format the memory card, go to the “SD-map". It is important to note that before cleaning the media, it is recommended to make a backup of important applications and documents. Then select the option “Format the card". To confirm the operation, you need to click on the "Yes" button.

After completion of the procedure, the formatted disk is automatically detected by the device.

Formatting a flash drive from a computer

Each user should know how to format the SD card using a computer controlled by the Windows OS. First you need to remove the card from the smartphone, and then insert it into the built-in or external card reader.

When the SD card is determined by a computer or laptop, the user needs to go to "My Computer"(In Windows 8 and higher"This computer"). When the window opens, the user will see the connected devices, including the memory card. To format a removable disk, you must press RMB on it. In the context menu that opens, select “Format».

formatinate

After a second, a form will open in which you can see:

  • The volume of the carrier;
  • File system (can be changed by the user);
  • The size of the distribution unit.

Before you clean the media, you must decide on the file system. For smaller SD cards, the best option is to choose FAT32. If desired, you can specify a volume label (the specified name will be displayed next to the assigned media letter).

In most cases, users choose quick formatting (clearing the table of contents). In order to prevent the possibility of recovering deleted files, you should select the complete deletion of files (in this case, the jackdaw is not set). To begin the process of formatting, you need to click on the "Start" button.

When formatting is complete, the SD card is removed from the card reader and then placed on the mobile device.

Formatting error and how to fix it

Sometimes users may face the fact that the card is not formatted. In this case, during the execution of the procedure, the error “Unable to complete formatting” appears. After that, the memory card becomes inactive, that is, files cannot be added to it.

The reason for this error is due to problems with the media itself. Do not be discouraged, since you can cope with this problem with a Windows computer or specialized programs.

Disk Management

Many users do not know what an unpleasant consequence is, as the failure of the SD card can be fixed with the help of disk management. To run the application, you must use the key combination Win + R. In the form that opens, you should register the command: “diskmgmt.msc”.

After a few minutes, Disk Management will open. You need to select the SD card, and then click on it RMB. In the menu that opens, select “Formatting».

card

In the event that the disk will have the status "Not distributed, You need to create a simple volume. In most cases, this procedure allows you to restore the drive.

Format via command line

In that case, if all the above methods did not correct the error and the disk was not formatted, you must use the command line. First you need to run the application to open any files and programs. In the window that opens, enter the command “CMD”.

When the console starts, the user will need to enter the command “format #:", Instead of" # "you must specify the letter of the removable disk. It should be noted that the formatting procedure is recommended to perform in safe mode.

cmd format

In 90% of cases, the SD card will be restored and cleaned. If this procedure did not help, you need to use specialized programs.

Formatters

Sometimes users may encounter a situation where none of the methods can cope with the task. In this case, it remains only to use the specialized software developed by manufacturers of SD-cards.

Users can download the following programs:

  • JetFlash Online Recovery;
  • D-Soft Flash Doctor;
  • Flashnul

Each program is unique, so it is recommended to study the functionality of each application. It is important to remember that utilities are best downloaded from official sites, so as not to "infect" the computer with viruses.

Video instruction for formatting an SD card

Conclusion

Even a novice user can handle the formatting process. First, it is recommended to format the SD card directly from the mobile device. In other ways it is best to use only if the formatting of the disk by the mobile device was completed with an error.

0
1407
See also:
Unlocking the gadget: how to remove the PIN code from the phone
How to make a SIM card from a SIM card?
Connecting iPad to TV, easy and practical
Selection of high-quality glass screen for the tablet
Add a comment

Как самостоятельно отформатировать SD карту

Опубликовано: 01.01.2018

Карта SD – карта памяти, используемая в современных мобильных устройствах в качестве дополнительного носителя информации. При необходимости, пользователи могут произвести форматирование карты памяти непосредственно через меню смартфона или другого мобильного устройства. Помимо это, форматирование флэш накопителя можно произвести на компьютере.

как отформатировать sd карту

Форматирование SD накопителя в Android

Перед тем как отформатировать флешку, ее необходимо вставить в мобильное устройство. Для этого необходимо снять заднюю крышку смартфона, а затем аккуратно извлечь аккумулятор. После этого можно вставить карту памяти MicroSD или другой вид накопителей в соответствующий разъем.

карта

Когда устройство будет включено, пользователю необходимо войти в меню. После этого нужно кликнуть по значку «Шестеренок», для Андроид, это распространенный значок. На некоторых моделях смартфонов меню может иметь надпись «Настройки» или «Settings».

Настройки

На следующем шаге требуется кликнуть по надписи: «Память». Важно отметить, что от версии Android, название меню может отличаться. В любом случае нужно искать раздел, содержащий в названии слово «Память» или «Storage» для англоязычной версии.

как отформатировать карту памяти на андроид

В открывшемся меню можно увидеть подробную информацию о карте памяти, а именно:

  • Тип карты;
  • Общий объем карты;
  • Свободный объем памяти.

На этой же странице можно произвести форматирование флешки. Чтобы сделать это, необходимы выбрать «Формат карты». В англоязычной версии может быть надпись «Format SD card».

форматировать sd карту

Перед тем как отформатировать карту памяти на мобильном телефоне, пользователю нужно будет подтвердить действие. В появившейся форме достаточно кликнуть по кнопке «Удалить все».

После завершения процедура карточка будет очищена, а ее файловая система станет FAT32. Разобравшись с тем, как отформатировать карту памяти на Андроид, можно быстро очистить накопитель.

Форматирование в телефоне под управлением Windows Phone

Многие популярные смартфоны работают на такой операционной системе, как Windows Phone. Чтобы форматировать SD карту в этой ОС, необходимо войти в «Настройки». Значок может быть размещен на главном экране или в установленных программах.

как очистить

Когда меню откроется, нужно отыскать среди всего перечня настроек «Storage Sense». В русскоязычной версии может быть написано «Хранение».

Как только приложение запустится, нужно будет выбрать опцию «Память телефона». Она расположена между «Резервное копирование» и «Экономия заряда». После открытия памяти телефона, пользователь увидит информацию о SD карте.

Так как пользователю нужно отформатировать карту памяти, следует перейти в раздел «SD-карта». Важно отметить, что перед очищением носителя, рекомендуется сделать резервную копию важных приложения и документов. Затем следует выбрать опцию «Отформатировать карту». Для подтверждения операции, требуется нажать на кнопку «Да».

После завершения процедуры, отформатированный диск автоматически определится устройством.

Форматирование флэш-накопителя с компьютера

Каждый пользователь должен знать, как отформатировать SD карту посредством компьютера, управляемого ОС Windows. Сначала требуется извлечь карту из смартфона, а затем вставить ее во встроенный или внешний картридер.

Когда СД карта определится компьютером или ноутбуком, пользователю необходимо зайти в «Мой компьютер» (в ОС Windows 8 и выше «Этот компьютер»). Когда откроется окно пользователь увидит подключенные устройства, в том числе и карту памяти. Чтобы форматнуть съемный диск, необходимо на нем нажать ПКМ. В открывшемся контекстном меню следует выбрать «Форматировать».

форматнуть

Через секунду откроется форма, в которой можно увидеть:

  • Объем носителя;
  • Файловую систему (может быть изменена пользователем);
  • Размер единицы распределения.

Перед тем как очистить носитель, необходимо определиться с файловой системой. Для небольших SD-карт лучше всего выбирать FAT32. При желании можно указать метку тома (указанное имя будет отображаться рядом с присвоенной буквой носителя).

В большинстве случаев, пользователи выбирают быстрое форматирование (очистку оглавления). Для того чтобы предотвратить возможность восстановления удаленных файлов, следует выбрать полное удаление файлов (в этом случае галка не ставится). Чтобы приступить к процессу форматирования, нужно кликнуть по кнопке «Начать».

Когда форматирование будет завершено, SD-карта извлекается из картридера, а затем помещается в мобильное устройство.

Ошибка форматирования и принцип ее устранения

Иногда пользователи могут столкнуться с тем, что карта не форматируется. В этом случае, во время выполнения процедуры появляется ошибка «Не удается завершить форматирование». После этого карта памяти становится неактивной, то есть на нее невозможно добавить файлы.

Причина подобной ошибки связана с неполадками самого носителя. Не стоит расстраиваться, так как с подобной проблемой можно справиться при помощи компьютера с ОС Windows или специализированных программ.

Управление дисками

Многие пользователи не знают, что такое неприятное последствие, как поломка SD-карты может быть исправлено при помощи управления дисками. Чтобы запустить приложение, необходимо воспользоваться комбинацией клавиш Win+R. В открывшейся форме следует прописать команду: «diskmgmt.msc».

Через несколько минут откроется «Управление дисками». Требуется выбрать SD-карту, а затем кликнуть по нему ПКМ. В открывшемся меню нужно выбрать «Форматирование».

карточка

В том случае, если у диска будет состояние «Не распределен», необходимо создать простой том. В большинстве случае, подобная процедура позволяет восстановить накопитель.

Форматирование через командную строку

В том случае, если все вышеописанные способы не исправили ошибку и диск так и не был отформатирован, необходимо воспользоваться командной строкой. Сначала нужно запустить приложение для открытия любых файлов и программ. В открывшемся окне нужно ввести команду «CMD».

Когда консоль запустится, пользователю нужно будет ввести команду «format #:», вместо «#» необходимо указать букву съемного диска. Следует отметить, что процедуру форматирования рекомендуется производить в безопасном режиме.

cmd format

В 90% случаев, SD-карта будет восстановлена и очищена. Если же подобная процедура не помогла, необходимо воспользоваться специализированными программами.

Программы форматирования

Иногда пользователи могут столкнуться с такой ситуацией, когда ни один из способов не справляется с поставленной задачей. В этом случае остается только воспользоваться специализированным софтом, разработанным производителями SD-карт.

Пользователи могут скачать следующие программы:

  • JetFlash Online Recovery;
  • D-Soft Flash Doctor;
  • Flashnul.

Каждая программ уникальна, поэтому рекомендуется изучить функционал каждого приложения. Важно помнить о том, что утилиты лучше скачивать с официальных сайтов, чтобы не «заразить» компьютер вирусами.

Видео инструкция по форматированию SD карты

Заключение

С процессом форматирования справится даже начинающий пользователь. Сначала рекомендуется форматировать SD-карту напрямую из мобильного устройства. Другими способами лучше всего пользоваться только в том случае, если форматирование диска мобильным устройством было выполнено с ошибкой.

0
1092
Читайте также:
Разблокировка гаджета: как убрать пин код с телефона
Как из сим-карты можно быстро сделать микро сим
Подключение iPad к телевизору, легко и практично
Подбор качественного стекла экрана для планшета
Сколько стоит замена экрана на мобильном телефоне
Проверяем баланс на iPad: МТС, МЕГАФОН, БИЛАЙН
Добавить комментарий