How to properly glue the protective film on the smartphone

Posted by: 03.04.2018

The film on the screen of your smartphone is a reliable protection against scratches. And sometimes from falls. Wear resistance depends on its quality, and on how it is glued, the overall appearance of the phone. This article is devoted to detailed instructions on how to properly stick a protective film on the phone so that it is almost invisible, but at the same time it completely fulfilled its function.

Film selection

Do not think that all films are the same. They have different thickness, light conductivity, and other factors. Affect the comfort of the device. The appearance and the sensitivity of the sensor depend on the thickness of the film. The presence of oleophobic coating will not wipe the display regularly smartphone, because it will not remain prints. A matte surface will allow you to fight glare.

Therefore, before you stick the film on the phone and choosing it, do not focus only on the cost, looking for where it is cheaper. Your smartphone is the primary means of communication, and sometimes a professional tool, so you should not save on it. By choosing a high-quality film, you can also be sure that it will not be scratched on the very first day of use.

Preparing for sticking

For sticking film is best to choose a flat workplace, cleaned from dust. It is best to remove the dust with a damp cloth so that it does not remain at all, and it does not fall under the adhesive film. Reinsure against the appearance of fingerprints - if you do not have thin gloves, then just wash your hands with soap and water. Prepare a card made of cardboard, rubber or plastic with a smooth edge that will be used to smooth the film. It can be a recharge card, a bank card or even a rubber trowel. All these tools should also be wiped from dust. To finally overcome the dust and decide how to stick the film on a smartphone without it, you can use an air humidifier or a steam generator. The dust in this case absorbs moisture and crumbles, not remaining in the air and not interfering with the process.

step by step instructions film sticking

After that, clean the screen of your smartphone from contamination by applying a special tool and a microfiber dust-free cloth. Often it comes with either the display cleaner itself or the film. In no case do not use aggressive substances, such as alcohol or gasoline.

Smoothly wipe the entire display of your smartphone, removing any dirt from it, whether it be prints, debris or dust. After that, rub the screen to shine, and make sure that it does not hit other rubbish. Now you can proceed to the label.

Film sticking

There is nothing difficult in the sticky itself. Carefully remove the protection from the bottom, adhesive layer of the film. Attach it to the edge of the display and align so that all the holes match. If suddenly you slightly glue the film unevenly, do not worry - gently lift the glued area and align it.

After the film is located exactly above the display, release it and let it calmly align with the surface of the display. In this case, most likely, air bubbles will remain under it. This is not a problem - they can be easily eliminated with a pre-prepared card. With slow movements from the center to the edges, move them without applying great effort. Thus, you completely smooth the film, and it will become almost imperceptible.

bubble removal

Finally, you can wipe the film completely with a cloth slightly moistened with a tool for cleaning displays. Now you have a perfect-looking smartphone that has been protected from scratches and falls.

What to do if you find trash after sticking

Sometimes a speck of dust or other debris can get right during the sticking of the film, despite the fact that you have prepared a high-quality display of your smartphone. Panic is not worth it, and money is not wasted. The main thing in this situation is to immediately carry out several manipulations to eliminate garbage. You should not try to pry the film with your fingernail and remove the mote with it - the film will change its shape from this and will not stick properly, which will lead to its rapid failure.

peeling film

The best solution is to use adhesive tape. Sometimes it is already included with the film. If it is not there, the usual stationery tape will do. Take a piece of it, stick it to the film from the mote and gently, using it as a pen, lift the film over the display. As a result, you will have access to the mote. It is best to remove it, too, with the help of tape, collecting adhesive basis. After that, glue the film back, repeating the procedure to eliminate air bubbles, if necessary.

Now you know how to attach a protective film to a smartphone without any extra expenses or nerves, protecting it from damage and extending its service life, as well as making its use more pleasant and comfortable.

Video instruction

0
770
See also:
Unlocking the gadget: how to remove the PIN code from the phone
How to make a SIM card from a SIM card?
Connecting iPad to TV, easy and practical
Add a comment

Как правильно поклеить защитную пленку на смартфон

Опубликовано: 03.04.2018

Пленка на экране вашего смартфона является надежной защитой от царапин. А иногда и от падений. От ее качества зависит износостойкость, а от того, как она наклеена – общий внешний вид телефона. Эта статья посвящена подробной инструкции, как правильно наклеить защитную пленку на телефон, чтобы ее было почти не видно, но при этом она полностью выполняла свою функцию.

Выбор пленки

Не стоит думать, что все пленки одинаковы. Они обладают разной толщиной, светопроводностью, а также другими факторами. Влияющими на комфортабельность использования устройства. От толщины пленки зависит внешний вид, а также чувствительность сенсора. Наличие олеофобного покрытия позволит не протирать регулярно дисплей смартфона, поскольку на нем не будут оставаться отпечатки. А матовая поверхность позволит бороться с бликами.

Поэтому, перед тем, как наклеить пленку на телефон и выбирая ее, не ориентируйтесь только на стоимость, ища, где подешевле. Ваш смартфон является основным средством связи, а иногда и профессиональным инструментом, поэтому не стоит на нем экономить. Выбрав качественную пленку, вы также сможете быть уверены в том, что она не поцарапается в первый же день использования.

Подготовка к поклейке

Для поклейки пленки лучше всего выбрать ровное рабочее место, очищенное от пыли. Пыль лучше всего убрать влажной салфеткой, чтобы ее не осталось совсем, и она не попала под наклеиваемую пленку. Перестрахуйтесь от появления отпечатков пальцев – если у вас нет тонких перчаток, то просто качественно вымойте руки с мылом. Подготовьте карточку из картона, резины или пластика с ровным краем, которая будет использоваться для разглаживания пленки. Ею может быть карта пополнения счета, банковская карта или даже резиновый шпатель. Все эти инструменты также стоит протереть от пыли. Чтобы окончательно побороть пыль и решить, как наклеить пленку на смартфон без нее, можно воспользоваться увлажнителем воздуха или парогенератором. Пыль в таком случае впитывает влагу и осыпается, не оставаясь в воздухе и не мешая процессу.

пошаговая инструкция поклейка пленки

После этого очистите экран вашего смартфона от загрязнений, применяя специальное средство и микрофибровую безпылевую салфетку. Зачастую она идет в комплекте либо с самим средством для чистки дисплеев, либо с пленкой. Ни в коем случае не применяйте агрессивные вещества, вроде спирта или бензина.

Ровными движениями протрите весь дисплей вашего смартфона, удалив с него любые загрязнения, будь то отпечатки, мусор или пыль. После этого натрите экран до блеска, и убедитесь, что на него не попал другой мусор. Теперь можно приступать к наклейке.

Поклейка пленки

В самой поклейке нет ничего сложного. Аккуратно снимите защиту с нижнего, клейкого слоя пленки. Приложите ее к краю дисплея и выровняйте так, чтобы совпадали все отверстия. Если вдруг при этом вы слегка приклеите пленку неровно, не переживайте – аккуратно приподнимите приклеившийся участок и выровняйте его.

После того, как пленка расположилась ровно над дисплеем, отпустите ее и дайте спокойно выровняться по поверхности дисплея. При этом, скорее всего, под ней останутся воздушные пузыри. Это не проблема – их можно легко устранить с помощью заранее заготовленной карточки. Медленными движениями от центра к краям перемещайте их, не прикладывая больших усилий. Таким образом, вы полностью разгладите пленку, и она станет почти незаметной.

удаление пузырьков

В завершение, можете полностью протереть пленку салфеткой, слегка смоченной в средстве для очистки дисплеев. Теперь у вас идеально выглядящий смартфон, получивший надежную защиту от царапин и падений.

Что делать, если обнаружили мусор после поклейки

Иногда пылинка или другой мусор могут попасть прямо во время поклейки пленки, несмотря на то, что вы качественно подготовили дисплей своего смартфона. Паниковать не стоит, и деньги не потеряны даром. Главное в такой ситуации – сразу провести несколько манипуляций по устранению мусора. Не стоит пытаться поддеть пленку ногтем и им же убрать соринку – пленка от этого изменит свою форму и больше не приклеится качественно, что приведет к быстрому выходу ее из строя.

отклеивание пленки

Самым верным решением будет применение клейкой ленты. Иногда она уже есть в комплекте с пленкой. Если ее нет, подойдет обычный канцелярский скотч. Возьмите его кусочек, приклейте к пленке со стороны соринки и аккуратно, используя его как ручку, приподнимите пленку над дисплеем. В результате у вас будет доступ к соринке. Ее убрать лучше всего тоже с помощью ленты, собрав клейкой основой. После этого приклейте пленку назад, повторив манипуляции по устранению воздушных пузырьков при необходимости.

Теперь вы знаете, как наклеить защитную пленку на смартфон без лишних затрат и нервов, обезопасив его от повреждений и продлив срок службы, а также сделав его использование более приятным и комфортным.

Видео инструкция

0
689
Читайте также:
Разблокировка гаджета: как убрать пин код с телефона
Как из сим-карты можно быстро сделать микро сим
Подключение iPad к телевизору, легко и практично
Подбор качественного стекла экрана для планшета
Сколько стоит замена экрана на мобильном телефоне
Проверяем баланс на iPad: МТС, МЕГАФОН, БИЛАЙН
Добавить комментарий