The evolution of technology: who and how invented the phone

Posted by: 14.07.2018

Currently, people can’t imagine their life without smartphones, but modern users have no idea who invented the phone. And although this information is unlikely to bring material benefits to someone, it will come in handy for general development.

Who created the phone

Создатели технологии

The idea of ​​implementing this device belongs to two people at once: Alexander Graham Bell and Antonio Meucci. These people applied for a patent with a difference of 5 years, but officially the first of them is considered the “father” of the invention, despite the fact that he turned to the bureau later. During their research, scientists pushed off the development of Paul Schilling 1832, the electromagnetic telegraph. Later this idea was supported by other scientists.

Technological process

The first phone called "telephoto" came up with Meucci - Italian, who lived in England in 1871 year. The invention was capable of transmitting sound over wires over long distances. However, Antonio was unlucky, as his patent application was considered for 5 years, until Alexander Bell created the “speaking telegraph” in 1876. After lengthy litigation, Meucci was acknowledged, but by then his certificate had expired. The Italian was left with nothing.

Thus, now to the question of who invented the first telephone, many answer that it was Alexander Bell. He also managed with electricity to transmit human speech in space. This device was presented to the general public at the 1876 exhibition in England and was remembered by a minimum sound delay.

Philip Rice

There is also a different opinion that the idea of ​​creating a telephone belongs to this person. A similar device was developed by him in the 1861 year, however, the documentary evidence of this fact was “lost” on the initiative of F. Jill.

According to papers published in London, this businessman from the UK really deliberately concealed Rice's invention. Such a move was intended to conceal the treachery of Gill, the head of the organization testing Philip's device. His company tried its best to conclude a contract with American Telephone and Telegraph (a subsidiary of A. Bell), moreover, quite successfully.

Philip Rice

Thus, Jill considered that American Telephone and Telegraph would break the contract if information about its interaction with Rice's invention would come to the surface. Since then, various documents confirming and disproving the authorship of Philip Rice have periodically appeared in public access.

However, as it became known later, Rice's device transmitted sound only over very short distances, so its development was losing heavily on the Meucci and Bell options. Moreover, some historians even believe that his device cannot be called a telephone due to this shortcoming.

First mobile phone

Cell device invented in 1983 year. Its creator was the company Motorola, which released the model DynaTAC 8000X. Despite the huge price in 4 thousand dollars, the device was wildly popular and bought up at an incredible speed.

In standby mode, the phone could be quite a short time, since it retained a full charge for an hour. At the same time, he maintained the entire 30 minutes of conversation, after which it was required to connect the battery to the network. His charge took as long as 10 hours.

First mobile phone

Also, the device had a very inconspicuous design and weighed 1 kg, but at the time, the possession of such a device was considered a sign of luxury. Of course, a modern user would hardly have turned his attention to such a bulky unit without a display, having all the 12 keys.

Already after 4, Nokia released the Mobira Cityman 900, the first satellite phone. He could transmit a signal over considerable distances, for example, Mikhail Gorbachev contacted Moscow from Finland with his help. At the same time, the cost of the device in translation to the current exchange rate was about 200 thousand rubles, but even this did not stop future buyers.

Modern technology

This development did not stop. There were more compact cell phones, the functionality of which increased with each subsequent model. For example, already in 1996, Nokia once again distinguished itself by offering the Nokia 9000 Communicator to the market - the first smartphone with a monochrome display and keyboard and weighing only 400 in. Other innovations were not long in coming:

Modern technology

  1. Mobile gadget with touch screen. The creator of the technology is considered the IBM brand, previously engaged only in computer development. His invention took as much as 5 years, so the device was presented to the general public only in 1998 year. Later, the idea was picked up and perfected by LG, which released KE2007 Prada in 850, a model with a capacitive display that responds to the touch of a finger.
  2. Phone equipped with a video camera. Japanese Sharp J-SH04, released in 2000, had a very low resolution (total 0,1 Mp), but even this seemed to be a miracle to users, therefore it was a huge breakthrough in technology.
  3. New from the company Ericsson. The smartphone, presented by her in the same 2000 year, had many functions, while having very compact dimensions and light weight - just 160 g. A resistive touchscreen and a flip cover were built into this device, protecting it from mechanical damage.

Then, a smartphone based on Android OS developed by Android Inc. appeared in 2008. (now purchased by google). In Russia, the first model working on this “axis” was the Highscreen PP5420. A year earlier, Steve Jobs announced today’s popular iPhone series, the release of which continued even after the death of the founder of the Apple Company.

All these people have made a huge contribution to the world of science and technology. The phone has come a long way from the development of Meucci and the Bell apparatus to modern smartphones, thanks to which users can connect to the Internet, shoot video, take pictures and perform a ton of other operations. But the development continues and, perhaps, soon smartphones will become even more powerful and functional.

Video review: the invention of the phone

0
866
See also:
Unlocking the gadget: how to remove the PIN code from the phone
How to make a SIM card from a SIM card?
Connecting iPad to TV, easy and practical
Add a comment

Эволюция техники: кто и как изобрел телефон

Опубликовано: 14.07.2018

В настоящее время люди не представляют своей жизни без смартфонов, однако современные пользователи понятия не имеют, кто изобрел телефон. И хотя информация эта вряд ли кому-то принесет материальную выгоду, для общего развития она пригодится.

Кто создал телефон

Создатели технологии

Идея по воплощению данного устройства принадлежит сразу двоим: Александру Грейаму Беллу и Антонио Меуччи. Эти люди подали заявку на патент с разницей в 5 лет, но официально «отцом» изобретения считается первый из них, несмотря на то, что именно он обратился в бюро позднее. Во время своих изысканий ученые отталкивались от разработки Павла Шиллинга 1832 года — электромагнитного телеграфа. Позже эту идею поддержали и другие ученые.

Технологический процесс

Первый телефон под названием «телектрофон» придумал Меуччи — итальянец, проживавший в Англии в 1871 году. Изобретение было способно передавать звук по проводам на дальние расстояния. Однако Антонио не повезло, так как его заявку на патент рассматривали в течение 5 лет, пока в 1876 году Александр Белл не создал «говорящий телеграф». После продолжительных судебных тяжб авторство Меуччи признали, однако к тому времени его сертификат уже истек. Итальянец остался ни с чем.

Таким образом, теперь на вопрос о том, кто изобрел первый телефон, многие отвечают, что это был Александр Белл. Ему также удалось с помощью электричества передавать человеческую речь в пространстве. Это устройство было представлено широкой публике на выставке 1876 года в Англии и запоминалось минимальной задержкой звука.

Филипп Райс

Существует также иное мнение, что именно этому человеку принадлежит идея создания телефона. Похожее устройство было разработано им еще в 1861 году, однако, документальное подтверждение данного факта «затерялось» по инициативе Ф. Джилла.

Согласно обнародованным в Лондоне бумагам, этот бизнесмен из Великобритании действительно умышленно скрыл изобретение Райса. Такой шаг был призван утаить предательство Джилла — главы организации, тестирующей устройство Филиппа. Его компания всеми силами пыталась заключить контракт с American Telephone and Telegraph (дочерняя фирма А. Белла), притом вполне успешно.

Филипп Райс

Таким образом, Джилл посчитал, что American Telephone and Telegraph разорвет договор, если на поверхность всплывет информация о его взаимодействии с изобретением Райса. С тех пор в публичном доступе периодически всплывали различные документы, подтверждающие и опровергающие авторство Филиппа Райса.

Впрочем, как стало известно позже, устройство Райса передавало звук лишь на очень малые расстояния, поэтому его разработка сильно проигрывала вариантам Меуччи и Белла. Более того, некоторые историки даже считают, что его устройство не может называться телефоном в связи с данным недостатком.

Первый мобильный телефон

Сотовый аппарат изобрели в 1983 году. Его создателем стала компания Motorola, выпустившая модель DynaTAC 8000X. Несмотря на огромную цену в 4 тыс. долл. устройство имело бешеную популярность и раскупалось с невероятной скоростью.

В режиме ожидания телефон мог находиться довольно короткое время, поскольку сохранял полный заряд в течение часа. При этом он выдерживал всего 30 минут разговора, после чего требовалось подключить аккумулятор к сети. Его зарядка занимала целых 10 часов.

Первый мобильный телефон

Также аппарат отличался весьма неприметным дизайном и весил 1 кг, однако в то время обладание таким устройством считалось признаком роскоши. Конечно, современный пользователь едва ли обратил бы свое внимание на столь громоздкий агрегат без дисплея, имеющий всего 12 клавиш.

Уже спустя 4 года Nokia выпустила Mobira Cityman 900 — первый спутниковый телефон. Он мог передавать сигнал на значительные расстояния, например, Михаил Горбачев с его помощью связывался с Москвой из Финляндии. При этом стоимость аппарата в переводе на нынешний курс валют была около 200 тыс. руб., однако даже это не останавливало будущих покупателей.

Современные технологии

На этом разработки не остановились. Появились более компактные мобильники, функциональность которых возрастала с каждой последующей моделью. Например, уже в 1996 году снова отличилась компания Nokia, предложившая рынку Nokia 9000 Communicator — первый смартфон с монохромным дисплеем и клавиатурой и весом всего в 400 г. Не заставили себя ждать и другие новинки:

Современные технологии

  1. Мобильный гаджет с сенсорным экраном. Создателем технологии считается бренд IBM, ранее занимавшийся только компьютерными разработками. На его изобретение ушло целых 5 лет, поэтому широкой публике аппарат был представлен лишь в 1998 году. Позже идею подхватила и усовершенствовала LG, выпустившая в 2007 году KE850 Prada — модель с емкостным дисплеем, реагирующим на прикосновение пальцем.
  2. Телефон, снабженный видеокамерой. Японский Sharp J-SH04, вышедший в 2000 году, обладал весьма низким разрешением (всего 0,1 Мп), однако даже это казалось пользователям чудом, поэтому стало огромным прорывом в области технологий.
  3. Новинка от компании Ericsson. Смартфон, представленный ею в том же 2000 году, обладал множеством функций, при этом имея весьма компактные габариты и малый вес — всего 160 г. В этот девайс были встроены резистивный тачскрин и откидная крышка, защищавшая его от механических повреждений.

Затем в 2008-м появился смартфон на базе ОС Андроид, разработанной фирмой Android Inc. (сейчас выкуплена Google). В России первой моделью, работающей на этой «оси», был Highscreen PP5420. На год раньше Стив Джобс анонсировал популярную сегодня серию iPhone, выпуск которой продолжился даже после смерти основателя «яблочной» компании.

Все эти люди внесли огромный вклад в мир науки и техники. Телефон прошел длинный путь от разработок Меуччи и аппарата Белла до современных смартфонов, благодаря которым пользователи могут подключаться к интернету, снимать видео, фотографировать и производить массу других операций. Но разработки продолжаются и, возможно, в скором времени смартфоны станут еще более мощными и функциональными.

Видео обзор: изобретение телефона

0
795
Читайте также:
Разблокировка гаджета: как убрать пин код с телефона
Как из сим-карты можно быстро сделать микро сим
Подключение iPad к телевизору, легко и практично
Подбор качественного стекла экрана для планшета
Сколько стоит замена экрана на мобильном телефоне
Проверяем баланс на iPad: МТС, МЕГАФОН, БИЛАЙН
Добавить комментарий