Can I return the phone to the store after purchase

Posted by: 11.08.2018

The modern world dictates its own conditions, under which you need to adapt. Today it is impossible to do without a cell phone. Therefore, even schoolchildren have a mobile device. Unfortunately, when buying a defective phone can get or, it simply will not meet the stated requirements. What to do in a similar situation? How to return the phone under warranty, so as not to lose money?

Phone return

What you need to remember when buying a phone

A new phone can break down during the first week of operation, as the product may not be defective. To return a mobile phone to the salon or exchange it for a similar smartphone, certain conditions must be met.

When buying a mobile device, the seller gives you:

  • Product;
  • Sales receipt;
  • Warranty card.

While the warranty is valid, it is strongly recommended not to throw away the paper received from the seller. It is important to note that all components that are in the box with a smartphone (headphones, charging) must be completed. They are not recommended to be adapted to other devices. Otherwise, just handing the phone back will not work.

Consumer rights

Sometimes, users wonder if the phone can be returned within 14 days? Russia has developed a law on consumer protection. According to this law, buyers can return purchased goods within 2 weeks from the date of purchase. At the same time, the goods should not be exploited.

Consumer Law

It is important to note that there is a list of products that are not accepted back. As for smartphones, they are not included in this list. It is important to remember that the equipment, as well as the appearance of the phone and packaging should be preserved. Do not forget about the documentation, which was issued by the seller.

Return of goods that did not fit

Having bought the goods, the buyer goes home, after which he carefully examines the goods. Sometimes a situation may arise when a cell phone is not suitable for some criteria (bad camera, slow processor, etc.). The question arises, how to return the phone back to the store?

Return unlisted phone

First of all, you need to pack in the box all the components that came with the smartphone, and then go to the store. It should be noted that in most cases, sellers offer to replace the purchased phone with another model.

Remember that the store may not like the replacement of the phone. That is why you need to ask for a refund. Then you can agree to a compromise (choose a replacement device).

What to do if the seller refuses to take the phone

Sometimes people are faced with the fact that sellers do not want to return money for the phone, as well as exchange a smartphone. If this happens, you must write to the head of the organization with a complaint.

The seller refuses to take the phone

The text of the claim must contain the following information:

  • Full name and contact phone number;
  • The name of the previously purchased phone (model and article);
  • Formulate the requirements (replacement or refund);
  • Describe the reason for returning the device;
  • Date of application and signature.

It is important that a copy of the cash voucher and warranty card was attached with the claim, otherwise it will not be possible to return the money for the purchased phone or replace it with a new one. It is worth noting that the administration of the store has the right to consider the claim for 10 days.

Since it is not always possible to return the money for the phone, it remains only to hope for the replacement of the device. In rare cases, the administration refuses to fulfill the conditions of the claim. If this happens, you need to contact the Federal Service or the court.

How to speed up the exchange process

Consumers will be helpful to know how to exchange the phone in a short period of time. To do this, it is recommended to use a trick. The consultant should tell in detail about the phone being bought. Most often, the seller briefly talks about the smartphone, then packs the goods and punches a check.

The user manual placed in the product box is summarized. This situation can be used. The return of the smartphone can be due to the fact that when buying a product was not provided comprehensive information about the phone.

In 90% of cases, the seller recommends the buyer to choose another smartphone they like. If its cost does not match the cost of the phone purchased earlier, recalculation will be made. The remaining funds will be refunded.

What you need to have with you to return the phone

Can I return the phone to the salon or replace it with a new device in a short time? Of course, it is possible, but in addition to the smartphone, you need to have a document confirming the purchase of a smartphone Most often such a document is a check. With you need to take all the components that were in the box with your smartphone.

Documents on the phone

In the event that you have to write a statement or complaint, you need to have a passport confirming your identity. It is important to note that it is necessary to hand over a mobile device no later than the deadline prescribed by law (14 days).

It is important to remember a few basic rules:

  • Item must be returned within 14 days of purchase;
  • The device should not be operated, and its appearance should have a presentation;
  • The product must be fully loaded (charging, USB-cable, headphones);
  • Submit proof of purchase;
  • Show your passport.

Sometimes buyers are interested, can I get a refund? If the complaint is written correctly and everything is in order with the documents, the funds will be returned within 3 business days. Those who paid by credit card will be refunded within 10 days.

Return faulty device

It does not matter how much the phone costs, it may have defects. After inspecting the smartphone, it may be that the purchase of goods turned out to be a bad investment, since the device is defective. Detected defects can be expressed:

  • The presence of a non-working camera;
  • Wheezing in the dynamics;
  • In the touch screen, which responds poorly to touch.

Return faulty phone

Can I return a defective smartphone back to the store? Of course you can, but the guarantee must still be valid. Before returning a broken smartphone, you need to examine the warranty conditions. It is important that:

  • There was no mechanical damage;
  • There were no traces of moisture;
  • Do not reinstall the operating system or firmware.

If the phone is broken, it must be transferred to a service center for repair, but if a defect was discovered, the seller is obliged to exchange it or return the money. It is worth noting that this may take some time.

Service center

If the phone broke the warranty, you must carry it to the store. You do not need to perform an autopsy or attempt to repair it yourself. After a visual inspection, the seller may suggest that you take the smartphone to a service center yourself. Do not do this. You can refer to the law on consumer protection, in which such a requirement is absent. Do not forget that the law spells out how many days the store is given to solve the problem.

Service center

The only thing worth remembering is that there should be two copies of the appeal (claim). On the copy of the document must be stamped store and the signature of the seller. In case of violation of the terms, a similar document can be appealed to the court.

There are cases when the seller refers to the fact that the smartphone can not be returned, because it is a technically complex product. Remember that a faulty device does not belong to this category. The same applies to devices that have any disadvantages.

If the phone does not work out, the store must pay damages (in cash or with a new phone). Another situation may occur, the phone returned safely from the service center, but a week later it broke again. No need to carry the smartphone back to the service center. It should be returned to the store. If this is recommended to write a complaint, indicating a repeated failure.

Sometimes buyers are interested in whether it is possible to hand over the phone and receive money after the first breakdown. Perhaps, but it will be difficult to do, as the store will insist on service.

Examination of the quality of goods

You have the right to go to the store to check the purchased device. In this case, it is necessary to add a corresponding paragraph to your statement. To do this, write the following text: “If an expert check is appointed by the store management, I ask you to notify me in advance of the location of the examination, since I want to exercise my right to participate in the quality check.”

Examination of the goods

Do not be afraid that it looks intrusive. You have a similar right. Of course, if you wish, you can not participate in the examination. If the store specialists are wrong, you can turn to independent experts, but this is advisable only if the mobile device costs several tens of thousands of rubles.

Nuances

Before contacting the store, you need to make sure that the cause of the breakdown was not your fault, because you will not be able to return the money for the faulty phone.

Sometimes there is a situation when buyers hide the fact that they themselves have broken the device. In the course of diagnostics, this will become known, which means that money will have to be paid for repairs. A possible defect is detected within a few hours.

Another nuance can be considered a quick discharge of the battery. In this case, the store and service center will refuse to change the battery. It will have to buy for your money.

Timing to solve the problem

What to do if the store is not in a hurry to return the money or does not issue a new phone. The first step is to familiarize yourself with all the deadlines. Perhaps just has not yet passed the allotted time interval.

It may take about 10 days to terminate the purchase agreement and return the money. Sometimes the store pays money much earlier. As for the replacement of a product with a new or similar one, it is carried out within a certain period, namely:

  • If there are no difficulties - 1 week;
  • When the need arises to check the quality of the goods - 3 week;
  • Dates may be increased if the goods are not in the warehouses of the outlet - 4 week.

Sometimes buyers may want to get a phone that has the same characteristics as the purchased device for free use. Such a requirement can be fulfilled within 3 days from the date of application.

Video instructions: return the phone to the store

If there is a shortage in the phone, it is best to take it to the store on the same day. As for the detection of damage, you should not run to the service center, as it will take a lot of time. It is best to require a replacement smartphone or money. Of course, the store employees will start to play up, but you should insist on your own.

0
1141
See also:
Unlocking the gadget: how to remove the PIN code from the phone
How to make a SIM card from a SIM card?
Connecting iPad to TV, easy and practical
Add a comment

Можно ли вернуть телефон в магазин после покупки

Опубликовано: 11.08.2018

Современный мир диктует свои условия, под которые нужно подстраиваться. Сегодня невозможно обойтись без сотового телефона. Поэтому мобильное устройство есть даже у школьников. К сожалению, при покупке может попасть бракованный телефон или, он просто не будет соответствовать заявленным требованиям. Что же делать в подобной ситуации? Как вернуть телефон по гарантии, чтобы не потерять денег?

Возврат телефона

Что нужно помнить при покупке телефона

Новый телефон может сломаться в течение первой недели эксплуатации, так как не исключен брак изделия. Чтобы вернуть мобильный телефон в салон или обменять его на аналогичный смартфон, должны быть соблюдены некоторые условия.

При покупке мобильного устройства, продавец вам выдает:

  • Товар;
  • Товарный чек;
  • Гарантийный талон.

Пока действует гарантия, категорически не рекомендуется выбрасывать полученные от продавца бумаги. Важно отметить, что все компоненты, которые находятся в коробке со смартфоном (наушники, зарядка) должны быть укомплектованы. Их не рекомендуется приспосабливать к другим устройствам. Иначе сдать телефон обратно просто не получится.

Потребительские права

Иногда, пользователи интересуются можно ли вернуть телефон в течении 14 дней? В России разработан закон «О защите прав потребителей». Согласно этому закону, покупатели могут вернуть купленный товар в течение 2 недель с момента его приобретения. При этом товар не должен был эксплуатироваться.

Закон о потребительском праве

Важно отметить, что существует список продуктов, которые не принимаются обратно. Что касается смартфонов, то они не входят в этот перечень. Важно помнить, что должна быть сохранена комплектация, а также внешний вид телефона и упаковки. Не стоит забывать о документации, которая выдавалась продавцом.

Возврат товара, который не подошел

Купив товар, покупатель отправляется домой, после чего тщательным образом изучает товар. Иногда может возникнуть ситуация, когда сотовый телефон не подходит по некоторым критериям (плохая камера, медленная работа процессора и т.д.). Возникает вопрос, как вернуть телефон обратно в магазин?

Возврат непонравившегося телефона

В первую очередь, вам необходимо упаковать в коробку все комплектующие, которые шли вместе со смартфоном, а затем отправляться в магазин. Следует отметить, что в большинстве случаев, продавцы предлагают заменить приобретенный телефон другой моделью.

Помните, что администрации магазина может не понравиться замена телефона. Именно поэтому необходимо попросить возврат денег. Затем можно согласится на компромисс (выбрать замену устройства).

Что делать если продавец отказывается принимать телефон

Иногда люди сталкиваются с тем что продавцы не хотят возвращать деньги за телефон, а также обменивать смартфон. Если это произошло, необходимо письменно обратиться к руководителю организации с претензией.

Продавец отказывается принимать телефона

В тексте претензии должны быть прописаны следующие сведения:

  • ФИО и контактный телефон;
  • Название ранее приобретенного телефона (модель и артикул);
  • Сформулировать предъявляемые требования (замена или возврат денег);
  • Описать причину возврата устройства;
  • Дата составления заявления и подпись.

Важно чтобы с претензией прилагалась копия кассового чека и гарантийного талона, иначе вернуть деньги за купленный телефон или заменить его новым не получится. Стоит отметить, что администрация магазина имеет право рассматривать претензию на протяжении 10 суток.

Так как вернуть деньги за телефон не всегда получается, остается только надеяться на замену устройства. В редких случаях администрация отказывается выполнить условия претензии. Если это произошло, нужно обращаться в Роспотребнадзор или суд.

Как ускорить процесс обмена

Потребителям будет полезно знать, как обменять телефон за короткий промежуток времени. Для этого рекомендуется воспользоваться хитростью. Консультант должен подробно рассказать о покупаемом телефоне. Чаще всего продавец кратко говорит о смартфоне, после чего упаковывает товар и пробивает чек.

Руководство пользователя, помещенное в коробку с товаром изложено в краткой форме. Этой ситуацией можно воспользоваться. Возврат смартфона можно обусловить тем, что при покупке товара не была предоставлена исчерпывающая информация о телефоне.

В 90% случаев, продавец рекомендует покупателю выбрать другой понравившийся смартфон. Если же его стоимость не соответствует стоимости приобретенного ранее телефона, будет сделан перерасчет. Оставшиеся средства будут возвращены.

Что нужно иметь при себе для возврата телефона

Можно ли вернуть телефон в салон или заменить его новым устройством за короткий срок? Конечно можно, но нужно помимо смартфона иметь на руках документ, подтверждающий покупку смартфона. Чаще всего таким документом выступает чек. С собой нужно взять все комплектующие, которые находились в коробке со смартфоном.

Документы на телефон

В том случае, если придется писать заявление или претензию, при себе нужно иметь паспорт, подтверждающий личность. Важно отметить, что сдавать мобильное устройство нужно не позднее срока, прописанного в законодательстве (14 дней).

Важно помнить о нескольких основных правилах:

  • Товар необходимо вернуть в течение 14 дней с момента покупки;
  • Аппарат не должен эксплуатироваться, а его вид должен иметь товарный вид;
  • Товар должен быть в полной комплектации (зарядка, USB-кабель, наушники);
  • Предоставить документы, являющие подтверждение покупки;
  • Предъявить паспорт.

Иногда покупатели интересуются, можно ли вернуть деньги? Если претензия написана правильно и с документами все в порядке, средства будут возвращены в течение 3 рабочих дней. Тем, кто рассчитывался банковской картой, деньги будут возвращены в течение 10 дней.

Возврат неисправного устройства

Не имеет значения сколько стоит телефон, у него могут быть дефекты. После осмотра смартфона может оказаться так, что покупка товара оказалась плохим вложением, так как устройство неисправно. Обнаруженные дефекты могут выражаться:

  • Наличием нерабочей камерой;
  • Хрипами в динамике;
  • В сенсорном экране, который плохо реагирует на прикосновения.

Возврат неисправного телефона

Можно ли вернуть дефектный смартфон обратно в магазин? Безусловно можно, но гарантия должна еще действовать. Перед тем, как возвращать сломанный смартфон, необходимо изучить гарантийные условия. Важно чтобы:

  • Не было механических повреждений;
  • Отсутствовали следы воздействия влаги;
  • Не переустанавливалась операционная система или прошивка.

Если сломался телефон, его должны передать в сервис-центр для ремонта, но, если был обнаружен дефект, продавец обязан обменять его или вернуть денежные средства. Стоит отметить, что на это может уйти некоторое время.

Сервисный центр

Если сломался телефон на гарантии, его необходимо нести в магазин. Самостоятельно не нужно производить вскрытие или попытку починить. После визуального осмотра, продавец может предложить вам отнести смартфон в сервисный центр самостоятельно. Не нужно этого делать. Можно сослаться на закон о защите прав потребителя, в котором подобное требование отсутствует. Не стоит забывать, что в законодательстве прописано сколько дней дается магазину на решение проблемы.

Сервисный центр

Единственное, о чем стоит помнить, это то, что должно быть две копии обращения (претензии). На копии документа, должна стоять печать магазина и подпись продавца. В случае нарушения сроков, с подобным документом можно обратиться в суд.

Бывают случаи, когда продавец ссылается на то, что смартфон возврату не подлежит, потому что – это технически сложный товар. Запомните, что неисправный аппарат не принадлежит к этой категории. Это же относится к устройствам, имеющим какие-либо недостатки.

Если сделать телефон не получилось, магазин должен возместить ущерб (деньгами или новым телефоном). Может произойти и другая ситуация, телефон благополучно вернулся из сервисного центра, но через неделю снова сломался. Не нужно нести смартфон снова в сервисный центр. Его следует вернуть в магазин. При это рекомендуется написать претензию, указав на повторный выход из строя.

Иногда покупатели интересуются можно ли сдать телефон и получить денежные средства после первой поломки. Возможно, но это будет сложно сделать, так как магазин будет настаивать на сервисном обслуживании.

Экспертиза качеств товара

Вы имеете право отправиться на проводимую магазином проверку приобретенного устройства. В этом случае необходимо добавить в свое заявление соответствующий пункт. Для этого следует написать текст следующего содержания: «Если руководством магазина будет назначена экспертная проверка, прошу Вас заранее предупредить меня о месте проведения экспертизы, так как я желаю воспользоваться своим правом для участия в проверке качества».

Экспертиза товара

Не нужно бояться того, что это выглядит навязчиво. У вас есть подобное право. Конечно, при желании можно не участвовать в экспертизе. Если специалисты магазина неправы, можно обратиться к независимым экспертам, но это целесообразно только в том случае, если мобильное устройство стоит несколько десятков тысяч рублей.

Нюансы

Перед тем как обращаться в магазин, необходимо убедиться, что причина поломки произошла не по вашей вине, так как вернуть деньги за неисправный телефон тогда не получится.

Иногда возникает ситуация, когда покупатели скрывают тот факт, что сами сломали аппарат. В ходе диагностики это станет известно, а значит придется платить деньги за ремонт. Возможный дефект выявляется в течение нескольких часов.

Еще одним нюансом можно считать быструю разрядку аккумулятора. В этом случае магазин и сервисный центр откажутся поменять батарею. Ее придется покупать за свои деньги.

Сроки на решение проблемы

Что делать если магазин не спешит возвращать деньги или не выдает новый телефон. В первую очередь необходимо ознакомиться со всеми сроками. Возможно просто еще не прошел отведенный законом временной интервал.

Чтобы расторгнуть договор купле-продажи, а также вернуть денежные средства может потребоваться около 10 дней. Иногда магазин выплачивает деньги значительно раньше. Что касается замены товара на новый или похожий, то она осуществляется в течение определенного срока, а именно:

  • Если не возникает никаких сложностей – 1 неделя;
  • Когда возникает необходимость в проверке качества товара – 3 недели;
  • Сроки могут быть увеличены если товар отсутствует на складах торговой точки – 4 недели.

Иногда покупатели могут хотеть получить телефон, обладающий теми же характеристиками, что и приобретенный аппарат в безвозмездное использование. Подобное требование может быть выполнено в течение 3 дней с момента подачи заявления.

Видео инструкции: возврат телефона в магазин

Если обнаружен недостаток у телефона, его лучше всего отнести в магазин в тот же день. Что касается обнаружения поломки, то не стоит бежать в сервисный центр, так как это займет много времени. Лучше всего потребовать замену смартфона или денег. Конечно, сотрудники магазина начнут «юлить», но стоит настаивать на своем.

0
1057
Читайте также:
Разблокировка гаджета: как убрать пин код с телефона
Как из сим-карты можно быстро сделать микро сим
Подключение iPad к телевизору, легко и практично
Подбор качественного стекла экрана для планшета
Сколько стоит замена экрана на мобильном телефоне
Проверяем баланс на iPad: МТС, МЕГАФОН, БИЛАЙН
Добавить комментарий