Problems charging the tablet Samsung Galaxy Tab and their solutions

Posted by: 21.07.2018


Owners of the Samsung Galaxy Tab complain that sometimes charging the tablet turns into a real torture by the unknown: the indicator does not show the charge level and it is not clear whether the device is working at all. If everything else the tablet does not turn on, then the alarm only increases.

Samsung Galaxy Tab

Why is the tablet not charging? Consider the root causes.:

  • Broken charger.
  • Faulty power connector.
  • Burned power management chip.
  • Problems with the lower loop.

These are the main reasons why the Samsung Galaxy Tab 2 is not charging and, accordingly, it does not turn on. We now turn to the study of possible ways to troubleshoot problems.

Troubleshoot problems

First check if the charger is working. There are two ways to do this.:

  • If the Samsung Galaxy Tab battery is not fully discharged, connect it to the computer and see if the indicator shows the process of filling the battery.
  • If the tablet does not turn on, try using a similar charger model.

If the tablet is charging with another charger (or via a computer), then simply replace the charger. It is recommended to purchase original Samsung Galaxy Tab equipment to avoid compatibility problems..

Power connector

With careless attitude, the fall of the tablet and other mechanical action possible breakdown of the power connector. Another common cause of failure is wear during prolonged use. The output will be a complete replacement, as the repair will cost more than the new part..

Samsung Galaxy Tab 2 Power Connector

Power plan

If the tablet experienced a power surge while being connected to the network and then stopped charging, the cause of this problem could be the combustion of the power management chip.. Experts recommend replacing burnt chips, rather than trying to repair them, because after a strong voltage surge, they are often not recoverable.

Bottom loop

The bottom cable contains a battery power module, so if it breaks, problems arise with charging the tablet.

Samsung Galaxy Tab bottom cable

It is possible to diagnose a malfunction only in the service center; at home it is better not to try to fix this kind of problem.

Other possible problems

Samsung tablets have one interesting feature that often misleads users: if you completely discharge the battery and then put the device on charge, the indicator does not light up at first. In this case, you only need to wait a bit - as soon as there is enough charge, the indicator will begin to show the process of filling the battery with electricity.

Important: Try not to allow the tablet to completely discharge. According to studies, this leads to a shortened battery life..

Do not bring the battery to a state when the Samsung Galaxy Tab simply does not turn on due to lack of power.

Connect your tablet to a power outlet when the charge level drops to 25-30%. By the way, it is not recommended to charge the device from the computer: it is better to use the standard Samsung charger, which comes in the kit.

Samsung Galaxy Tab 2 Power Supply

This is especially true when the Samsung Galaxy Tab does not turn on due to the full discharge of the battery. Low current does not move the charge level from zero, or this process will take a long time, so do not abuse the use of a computer to recharge the battery with energy.

Procedure

If your Samsung Galaxy Tab 2 refuses to charge, does not turn on, and generally strongly suggests a possible repair outlook, then follow the following action algorithm:

  • Connect the device to the network (only to a power outlet, the computer will not work) and wait a bit. It is possible that after some time, the indicator will begin to show the charging process.
  • If the indicator does not appear and the device does not turn on, try using a different charger. It is important that it is also manufactured by Samsung; It is better to use a similar charger, which obviously works (charges another tablet without problems).
  • If the failure of the charger is excluded, then the cause of the problem should be found in the tablet itself. As we have already disassembled, the weak points in this situation are the connector and the power management chip, the lower loop.

Do not attempt to repair the Samsung Galaxy Tab 2 by yourself..

Any inaccurate physical exposure can lead to even more serious problems.

You should also not give your Samsung Galaxy Tab "handicraftsmen" who repair everything that can break - from shoes to tablets. If the tablet does not turn on, and you have determined that the problem is not in the charger, contact the Samsung service center. Remember that the use of original parts for repairs in the end will cost you much cheaper than buying a new tablet or re-repair.

0
2165
See also:
The way to lock the tablet from another device
Android video player for tablet
Ipad mini does not turn on
Add a comment

Проблемы при зарядке планшета Samsung Galaxy Tab и пути их решения


Владельцы Samsung Galaxy Tab жалуются, что иногда зарядка планшета превращается в настоящую пытку неизвестностью: индикатор не показывает уровень заряда и не ясно, работает ли вообще устройство. Если ко всему прочему планшет не включается, то тревога только усиливается.

Samsung Galaxy Tab

Почему не заряжается планшет? Рассмотрим основные причины:

  • Сломано зарядное устройство.
  • Неисправен разъём питания.
  • Сгорела микросхема управления питанием.
  • Проблемы с нижним шлейфом.

Это основные причины, по которым Samsung Galaxy Tab 2 не заряжается и, соответственно, не включается. Теперь перейдем к изучению возможных путей устранения возникших неполадок.

Устранение неполадок

Первым делом проверьте, работает ли зарядное устройство. Сделать это можно двумя способами:

  • Если батарея Samsung Galaxy Tab разрядилась не до конца, подключите его к компьютеру и посмотрите, показывает ли индикатор процесс наполнения аккумулятора.
  • Если планшет не включается, попробуйте использовать аналогичную модель зарядного устройства.

Если с другим зарядником (или через компьютер) планшет заряжается, значит просто замените зарядное устройство. Рекомендуется приобретать оригинальное оборудование Samsung Galaxy Tab, чтобы не возникало проблем с совместимостью.

Разъём питания

При небрежном отношении, падении планшета и другом механическом воздействии возможна поломка разъёма питания. Еще одна частая причина выхода из строя – износ при длительной эксплуатации. Выходом станет полная замена, так как ремонт обойдется дороже, чем новая деталь.

Разъём питания Samsung Galaxy Tab 2

Схема управления питанием

Если планшет пережил скачок напряжения, будучи подключенным к сети, а затем перестал заряжаться, то причиной появления этой проблемы могло послужить сгорание микросхемы управления питанием. Специалисты рекомендуют заменять сгоревшие микросхемы, а не пытаться их отремонтировать, так как после сильного скачка напряжения они часто не подлежат восстановлению.

Нижний шлейф

Нижний шлейф содержит на себе модуль питания аккумулятора, поэтому при его поломке возникают проблемы с зарядкой планшета.

Нижний шлейф Samsung Galaxy Tab

Диагностировать неисправность можно только в сервисном центре; в домашних условиях лучше не пытаться исправить неполадки такого рода.

Другие возможные проблемы

У планшетов Самсунг есть одна интересная особенность, которая часто вводит пользователей в заблуждение: если полностью разрядить аккумулятор, а затем поставить устройство на зарядку, то первое время индикатор не загорается. В этом случае нужно лишь немного подождать – как только наберется достаточный заряд, индикатор начнет показывать процесс наполнения батареи электричеством.

Важно: старайтесь не допускать полной разрядки планшета. Согласно исследованиям, это приводит к сокращению срока службы батареи.

Не доводите аккумулятор до состояния, когда Samsung Galaxy Tab просто не включается из-за нехватки питания.

Подключайте планшет к розетке, когда уровень заряда снизится до 25-30%. Кстати, заряжать от компьютера устройство не рекомендуется: лучше использовать стандартный зарядник Самсунг, который идет в комплекте.

Блок питания Samsung Galaxy Tab 2

Особенно это касается случаев, когда Samsung Galaxy Tab не включается из-за полной разрядки аккумулятора. Низкий ток не сдвинет уровень заряда с нулевого значения или этот процесс займет много времени, поэтому не злоупотребляйте использованием компьютера для пополнения аккумулятора энергией.

Порядок действий

Если ваш Samsung Galaxy Tab 2 отказывается заряжаться, не включается и вообще всячески намекает на возможную перспективу ремонта, то придерживайтесь следующего алгоритма действий:

  • Подключите устройство к сети (только к розетке, компьютер не подойдет) и немного подождите. Вполне возможно, что через какое-то время индикатор начнет показывать процесс зарядки.
  • Если индикатор не появляется и устройство не включается, попробуйте использовать другое зарядное устройство. Важно, чтобы оно тоже было изготовлено компанией Самсунг; лучше использовать аналогичный зарядник, который заведомо работает (заряжает другой планшет без проблем).
  • Если поломка зарядного устройства исключена, то причину неполадки следует искать в самом планшете. Как мы уже разобрали, слабыми местами в рассматриваемой ситуации являются разъем и микросхема управления питанием, нижний шлейф.

Не пытайтесь самостоятельно отремонтировать Samsung Galaxy Tab 2.

Любое неаккуратное физическое воздействие может привести к появлению еще более серьезных проблем.

Не стоит также отдавать свой Samsung Galaxy Tab «кустарям», которые ремонтируют всё, что может сломаться – от обуви до планшетов. Если планшет не включается, и вы определили, что проблема не в зарядном устройстве, обратитесь в сервисный центр Самсунг. Помните, что использование оригинальных деталей при ремонте в итоге обойдется вам намного дешевле, чем покупка нового планшета или повторный ремонт.

0
1153
Читайте также:
Способ блокировки планшета с другого устройства
Видеоплеер для планшета андроид
Не включается ipad mini
Не заряжается ipad от компьютера
Как разобрать ipad mini
Как почистить память телефона андроид samsung
Добавить комментарий