How to make a SIM card from a SIM card?

Posted by: 07.10.2018

Mobile users often wonder how to make a micro-sim from a SIM card. If you opened the SIM slot on the new iPhone, you should have noticed that this connector is much smaller than the standard one. These tiny cards are known as Micro-SIM. The new format is rapidly gaining popularity, but many mobile operators and mobile device manufacturers still use regular-sized SIM cards.

How to cut from a SIM card micro SIM

Some tariff plans associated with conventional SIM are still very profitable. It is not possible to insert a regular SIM card into a reduced slot, but a solution is already provided for this problem. You can manually reduce the standard card, as a result of which it will turn into a microsym.

Getting Started

If you are interested in how to make a micro-sim card from an ordinary SIM card, then you need to keep in mind that this process is quite tedious and can take more than 10 minutes. In the case when you do not want to manually redo the card, you can buy a special kit called Micro SIM Cutter & Converter, consisting of 2 special devices that allow you to easily reduce the card to the desired format. You can order such a device in an online store (for example, Amazon).

Tools necessary for work

If you still decide to remake the card manually, you may need the following tools:

  • sharp scissors to trim the SIM card;
  • sharp knife for marking the boundaries of circumcision;
  • nail file to polish the edges of the card;
  • finished microsyme as a sample;
  • ruler, which may be needed if you do not have a microsymbol for the sample.

If the user wants to learn how to make a micro-SIM card from a conventional SIM card, then he doesn’t have to use the full set of tools, since in many cases it is possible to get by with scissors and a nail file. In some cases, you may need a ruler and a pencil, but you need to keep in mind that the components of different SIM-cards may vary in size. The only thing that coincides on all SIM cards is the location of the metal contacts. It is recommended to use a ready-made Micro-SIM card as a sample, since it can be quite difficult to make accurate measurements.

Conversion process

Cut the edges of the sim card so that its size meets the new standard. If you have a cut out sample, the process will look like this:

Making a micro sim

  1. Cut the extra plastic on the sim card so that its dimensions are comparable to the Micro-SIM. In this case, you need to be careful not to damage the metal area. On some old maps, you may have to trim the edge of this area, but you should not allow the scissors to go beyond the first black line.
  2. The 3 contact points on the tip of the SIM card are the most important elements. On the converted SIM, they should be in the same position as on the factory Micro-SIM.
  3. Using a nail file, you need to polish the edges so that the card is easily inserted into the Micro-SIM slot. It is important not to overdo it, because the card should sit tightly in the slot, not loose.
  4. Now you can insert the modified SIM card into iPhone 4, 4S or any other compatible phone model.

Within 30 seconds, it will become clear to you whether the conversion worked, because the mobile device will immediately start searching for the network and try to connect to it. No matter which phone model you use, the card must be activated. In the future, handset manufacturers and mobile operators will completely abandon conventional SIMs, so sooner or later you will still need to switch to a new standard.

Video instruction

0
882
See also:
Unlocking the gadget: how to remove the PIN code from the phone
Connecting iPad to TV, easy and practical
Selection of high-quality glass screen for the tablet
Add a comment

Как из сим-карты можно быстро сделать микро сим

Опубликовано: 07.10.2018

Пользователи мобильных устройств часто задаются вопросом, как из сим-карты сделать микро-сим. Если вы открывали слот для SIM на новом iPhone, то должны были заметить, что этот разъем значительно меньше, чем стандартный. Эти крошечные карты известны под названием Micro-SIM. Новый формат стремительно набирает популярность, однако многие операторы мобильной связи и производители мобильных устройств до сих пор используют симки обычного размера.

Как вырезать из сим карты micro SIM

Некоторые тарифные планы, связанные с обычными SIM, по-прежнему очень выгодные. Вставить обычную симку в уменьшенный слот не представляется возможным, но для этой проблемы уже предусмотрено решение. Можно вручную уменьшить стандартную карту, в результате чего она превратится в микросим.

Подготовка к работе

Если вас интересует, как из обычной симки сделать микро-симку, то нужно иметь в виду, что этот процесс довольно утомительный и может занять более 10 минут. В случае, когда вы не хотите переделывать карту вручную, можно купить специальный набор под названием Micro SIM Cutter & Converter, состоящий из 2 специальных устройств, позволяющих легко уменьшить карточку до нужного формата. Заказать такое приспособление можно в интернет-магазине (например, Amazon).

Инструменты необходимые для работы

Если вы все-таки решили переделать карточку вручную, то могут понадобиться следующие инструменты:

  • острые ножницы, чтобы обрезать SIM-карту;
  • острый нож для разметки границ обрезания;
  • пилка для ногтей, чтобы отшлифовать края карты;
  • готовая микросим в качестве образца;
  • линейка, которая может понадобиться в том случае, если у вас нет микросимки для образца.

Если пользователь хочет узнать, как сделать микро-сим-карту из обычной сим-карты, то ему не обязательно использовать полный набор инструментов, поскольку во многих случаях удается обойтись лишь ножницами и пилкой для ногтей. В некоторых случаях может понадобиться линейка и карандаш, однако нужно иметь в виду, что компоненты различных SIM-карт могут отличаться по размеру. Единственное, что совпадает на всех симках, — это расположение металлических контактов. Рекомендуется использовать готовую карточку Micro-SIM в качестве образца, поскольку произвести точные замеры бывает довольно сложно.

Процесс преобразования

Вырежьте края симки таким образом, чтобы ее размер соответствовал новому стандарту. Если у вас есть вырезанный образец, то процесс будет выглядеть следующим образом:

Делаем микро сим

  1. Вырезать лишний пластик на симке, чтобы ее размеры были сопоставимы с Micro-SIM. При этом нужно быть внимательным, чтобы не повредить металлическую область. На некоторых старых картах, возможно, придется обрезать край этой области, но при этом нельзя допускать, чтобы ножницы выходили за пределы первой черной линии.
  2. 3 контактные точки на кончике SIM-карты — это самые важные элементы. На преобразованной симке они должны находиться в такой же позиции, как и на заводской Micro-SIM.
  3. С помощью пилки для ногтей нужно отшлифовать края таким образом, чтобы карточка легко вставлялась в слот Micro-SIM. При этом важно не перестараться, поскольку карточка должна сидеть в разъеме плотно, а не свободно.
  4. Теперь можно вставить измененную SIM-карту в iPhone 4, 4S или любую другую совместимую модель телефона.

В течение 30 секунд вам станет понятно, сработало ли преобразование, поскольку мобильное устройство немедленно начнет поиск сети и попытается к ней подключиться. Независимо от того, какую модель телефона вы используете, карта должна активироваться. В будущем производители телефонов и операторы мобильной связи полностью откажутся от обычных симок, так что рано или поздно вам все равно нужно будет перейти на новый стандарт.

Видео инструкция

0
789
Читайте также:
Разблокировка гаджета: как убрать пин код с телефона
Подключение iPad к телевизору, легко и практично
Подбор качественного стекла экрана для планшета
Сколько стоит замена экрана на мобильном телефоне
Проверяем баланс на iPad: МТС, МЕГАФОН, БИЛАЙН
Можно ли подключить телефон к телевизору
Добавить комментарий