How to make a phone stand out of wood or paper

Posted by: 17.04.2018

Mobile device users are often interested in how to make a phone stand out of paper or other improvised material. Apple iPhone devices have greatly simplified our daily lives, but their main drawback is that the bundles look incomplete. There is one very important thing that is always missing in the box with a new smartphone. We are talking about a stand that could eliminate the need to constantly hold the phone in your hands and make a pleasant impression on guests, as well as simplify watching movies and entering from a Bluetooth keyboard.

Manufacture of stands for the phone

Smartphones were not originally created to meet the above needs, but this does not prevent users from practicing improvisation. Despite the fact that Apple seeks to please its customers, it has ignored the growing demand for coasters and does not sell them even as separate accessories.

This is why iPhone users have begun to actively create their own racks and exchange experiences with each other. There are many supports on the mobile accessories market, but most of them are quite expensive. If you plan to make your own stand from scrap materials, then it is recommended to use the following tips.

Total 10 can highlight the most practical ideas for creating racks. Your choice will depend on the availability of the necessary materials and subjective preferences. All these methods are not suitable for the iPad. A tablet is a more dimensional and heavy device that will require a rack of other sizes.

Best ways

To make a stand for iPhone, you will need 270 GSM paper, a paper cutting knife and a printer with which you will need to print a pattern. After that, you just have to follow the pattern to cut and fold the necessary structure. You can draw a template yourself or find ready-made markup using search engines. If there is no 270 GSM paper on hand, then you can build a cardboard structure.

We make a stand

Well-known users of Dean and Ying figured out how to make a stand for the phone from a regular paper clip. This will require a video instruction that will show how to carry out this manipulation. If you can not find a suitable video, you can use the PDF file, which contains markup for bends. You can try to create a suitable design from the clip yourself.

If you are interested in a desktop stand for a phone made of wood, you should pay attention to the design of pencils, which will look very elegant, despite its simplicity. All you need is 4-5 pencils and 4-5 thin hair ties (the amount will depend on the size of the iPhone model). Creating a structure does not take much time. The wooden stand will be more stable if you use pencils with rubber bands on the ends. In case of difficulties, you can use the finished instructions.

Despite the fact that Apple does not provide ready-made stands, some accessories from the factory kit may be useful for creating your stand. For example, you can make a rack from a black plastic box in which the iPhone is usually packed. You will also need a sturdy knife to make the necessary cuts on the box. As a result, you will have a stand, created from factory materials.

There is another 1 way to use this black plastic, which will take longer, but the result will look very impressive. You will need a knife, a ruler, double-sided and single-sided adhesive tapes, an iPhone 5s box or another model with a plastic holder, a USB cable and half an hour of free time. It is recommended to use the step-by-step guide in PDF format.

other methods

Comfortable and stylish stand for the smartphone can be made from the designer LEGO. This self-made stand will rotate and allow you to use the phone’s features in landscape mode. In this case, everything will depend on your imagination and the LEGO set that you have. For the rotation function, you need a special element that is often found in the designers of this company.

As a stand for iPhone 7 or another model, you can use the box from the cassette Mini DV. If you install it in a certain position, then it will make an excellent stand. This box is also perfect for storing and transferring headphones. This method can be considered one of the simplest, because the whole difficulty lies in the fact that you need to find this plastic container.

Lego stand

A simple stand can be made with 2 binder clips, of which 1 should be smaller than the other. A small clip is needed to increase sustainability. With this design, you can install the smartphone in portrait mode. More detailed instructions can be obtained from users who have already experienced this reliable method.

The easiest and fastest way to make a stand for iPhone 6 or another model is to use a scotch roll. It is enough to glue the back of the phone to the roll and set the correct angle, after which you can enjoy watching movies. Such a construction can be built literally in 5 seconds.

As a stand, you can use any stable rubber toy that you have at home. With the help of a knife you can cut a hole in it to accommodate the phone. This is far from all possible ways, since the fantasy of mobile users has no boundaries. Many familiar household items can serve as supports for phones.

Video lesson: create a stand

0
1070
See also:
Unlocking the gadget: how to remove the PIN code from the phone
How to make a SIM card from a SIM card?
Connecting iPad to TV, easy and practical
Add a comment

Как самостоятельно сделать подставку для телефона из дерева или бумаги

Опубликовано: 17.04.2018

Пользователи мобильных устройств часто интересуются, как сделать подставку для телефона из бумаги или другого подручного материала. Устройства Apple iPhone значительно упростили нашу повседневную жизнь, но их главный недостаток заключается в том, что комплекты поставки выглядят неполными. Есть одна очень важная вещь, которой всегда не хватает в коробке с новым смартфоном. Речь идет о подставке, которая могла бы избавить от необходимости постоянно держать телефон в руках и производила бы приятное впечатление на гостей, а также упростила бы просмотр фильмов и ввод с клавиатуры Bluetooth.

Изготовление подставок для телефона

Смартфоны изначально не создавались для удовлетворения вышеперечисленных потребностей, но это не мешает пользователям заниматься импровизацией. Несмотря на то, что компания Apple стремится угодить своим клиентам, она оставила без внимания возрастающий спрос на подставки и не продает их даже в качестве отдельных аксессуаров.

Вот почему пользователи iPhone начали активно создавать свои собственные стойки и обмениваться опытом друг с другом. На рынке мобильных аксессуаров есть множество подставок, но большинство из них довольно дорогие. Если вы планируете сделать из подручных материалов собственный стенд, то рекомендуется воспользоваться следующими советами.

Всего можно выделить 10 наиболее практичных идей для создания стоек. Ваш выбор будет зависеть от наличия необходимых материалов и субъективных предпочтений. Все эти способы не подходят для iPad. Планшет — это более габаритное и тяжелое устройство, которое потребует стойку других размеров.

Лучшие способы

Чтобы сделать подставку для айфона, вам понадобится бумага 270 GSM, нож для резки бумаги и принтер, с помощью которого нужно будет распечатать шаблон. После этого вам останется лишь следовать шаблону, чтобы вырезать и сложить необходимую конструкцию. Шаблон можно начертить самому или же найти готовую разметку с помощью поисковых систем. Если под рукой нет бумаги 270 GSM, то можно соорудить конструкцию из картона.

Изготавливаем подставку

Известные пользователи Dean и Ying придумали, как сделать подставку под телефон из обычной скрепки для бумаги. Для этого понадобится видеоинструкция, которая покажет, как провести эту манипуляцию. Если не удастся найти подходящее видео, то можно воспользоваться файлом PDF, где содержатся разметки для изгибов. Можно попробовать создать подходящую конструкцию из скрепки самостоятельно.

Если вас интересует настольная подставка для телефона из дерева, стоит обратить внимание на конструкцию из карандашей, которая будет выглядеть весьма элегантно, несмотря на свою простоту. Все, что вам понадобится, — это 4-5 карандашей и 4-5 тонких резинок для волос (количество будет зависеть от размеров модели iPhone). Создание конструкции не займет много времени. Деревянная стойка окажется более устойчивой, если использовать карандаши с резинками на концах. В случае возникновения трудностей можно воспользоваться готовой инструкцией.

Несмотря на то, что компания Apple не предоставляет готовые стенды, некоторые аксессуары из заводского комплекта могут оказаться полезными для создания своей подставки. Например, можно сделать стойку из черной пластиковой коробки, в которой обычно упакован iPhone. Вам также понадобится крепкий нож, чтобы сделать на коробке необходимые надрезы. В результате у вас появится подставка, созданная из заводских материалов.

Существует еще 1 способ использования этого черного пластика, который займет больше времени, но результат будет выглядеть очень впечатляюще. Вам понадобятся нож, линейка, двусторонняя и односторонняя клейкие ленты, коробка для iPhone 5s или другой модели с пластмассовым держателем, кабель USB и полчаса свободного времени. Рекомендуется воспользоваться пошаговым руководством в формате PDF.

Другие способы

Удобную и стильную подставку для смартфона можно сделать из конструктора LEGO. Эта самодельная подставка будет вращаться и позволит вам использовать функции телефона в альбомном режиме. В данном случае все будет зависеть от вашей фантазии и набора LEGO, который у вас есть. Для функции вращения понадобится специальный элемент, который часто встречается в конструкторах этой фирмы.

 

В качестве подставки для iPhone 7 или другой модели можно использовать коробку от кассеты Mini DV. Если установить ее в определенном положении, то из нее получится отличная стойка. Эта коробка также отлично подойдет для хранения и переноса наушников. Данный способ можно считать одним из самых простых, ведь вся сложность заключается в том, что нужно найти этот пластиковый контейнер.

Подставка из лего

Простой стенд можно соорудить с помощью 2 клипов для подшивки, 1 из которых должен быть меньше другого. Маленький клип нужен для увеличения устойчивости. Благодаря этой конструкции можно будет установить смартфон в портретном режиме. Более подробные инструкции можно получить от пользователей, которые уже испытали этот надежный метод.

Самый простой и быстрый способ сделать подставку для iPhone 6 или другой модели — это использовать рулон скотча. Достаточно приклеить заднюю часть телефона к рулону и выставить правильный угол, после чего можно будет наслаждаться просмотром фильмов. Такую конструкцию можно соорудить буквально за 5 секунд.

В качестве стенда можно использовать любую устойчивую резиновую игрушку, которая есть у вас дома. С помощью ножа можно вырезать в ней отверстие для размещения телефона. Это еще далеко не все возможные способы, поскольку фантазия пользователей мобильных устройств не имеет границ. Многие привычные предметы домашнего обихода могут послужить подставками для телефонов.

Видео урок: создаем подставку

0
990
Читайте также:
Разблокировка гаджета: как убрать пин код с телефона
Как из сим-карты можно быстро сделать микро сим
Подключение iPad к телевизору, легко и практично
Подбор качественного стекла экрана для планшета
Сколько стоит замена экрана на мобильном телефоне
Проверяем баланс на iPad: МТС, МЕГАФОН, БИЛАЙН
Добавить комментарий