How much is the iPhone 7 in America

Posted by: 18.07.2018

How much does the iPhone 7 in America
Every person who obediently watches the release of new models of apple technology has an idea that it is necessary to find a way - to buy the seventh iPhone for yourself now and at the same time save a few thousand rubles. It is necessary to understand that the seven - the current version of Apple's smartphone is very expensive today.

This American gadget boasts both an impressive appearance and flawless filling. Perhaps it is because of this that the fans of the device are ready to give impressive money for the fact that it was them who got the smartphone from the USA. This article will tell you how you can order an 7 iPhone from America with home delivery.

Indeed, how many people, so many opinions. Some users are still confident that the iPhone 7 in America is worth exactly the same as in any other countries. Other users are well aware that the country where this product is produced will not wind up the price for their people (buyers), as dealers do in the neighboring countries. So, let's figure it out - how much is the 7 iPhone in America and is it profitable to buy it, considering how unstable the dollar is at the present time.

IPhone 7 price comparison in Russia and the USA

Everyone is accustomed to the fact that buying expensive flagships is best on site - in specialized stores. As it seems to many people, this is the best and optimal solution for today. However, if you find out how much a person is overpaying in his home country by buying a brand item, in our case, the iPhone 7, then you can just go crazy. Below is a detailed table that shows how much the iPhone 7 costs in Russia, how much it costs in the USA, and what is the savings if a person still makes a purchase via the Internet.

Price comparison in Russia and the USA on iPhone 7

Buying an iPhone 7 in the USA

You do not need to think that in order to purchase a smartphone in the US, you need to change your place of residence. It is enough to use the new service, which allows you to purchase a new iPhone, being in countries such as Russia, Kazakhstan, and so on. This service is called "Bandera". The bottom line is that you pay the service for making a transaction in the US with a real seller, as well as for the quick delivery of your device to the destination that was specified in the order.

If a person does not want to mess with the design of various documents, he can choose a service that has a name - “Assistance from the Bandera service specialist”, and then for a fee, the person will receive an iPhone, saving about ten thousand rubles. Important: when placing an order, you need to choose a model that is not tied to an operator, otherwise a device will be received that will not support cellular operators in the CIS countries.

Conclusion

As mentioned above, the iPhone is a branded thing, and for this reason, many resellers from the CIS countries like to exaggerate its real value. So you do not need to overpay, rather carefully approach the issue associated with the purchase of an iPhone 7 in America and thereby save your money on the purchase of various accessories to the purchased device.

0
1322
See also:
Unlocking the gadget: how to remove the PIN code from the phone
How to make a SIM card from a SIM card?
Connecting iPad to TV, easy and practical
Add a comment

Сколько стоит Айфон 7 в Америке

Опубликовано: 18.07.2018

Сколько стоит iPhone 7 в Америке
У каждого человека, который покорно наблюдает за выпуском новых моделей яблочной техники появляются мысли о том, что необходимо найти способ – купить себе сейчас седьмой iPhone и при этом сэкономить несколько тысяч рублей. Необходимо понимать, что семёрка – актуальная на сегодня версия смартфона от Apple весьма дорогостоящая.

Этот американский гаджет может похвастаться как внушительным внешним видом, так и безупречной начинкой. Возможно, именно из-за этого поклонники девайса готовы отдать внушительные деньги за то, что смартфон из США достался именно им. Эта статья расскажет о том, как можно iPhone 7 из Америки заказать с доставкой на дом.

Действительно, сколько людей, столько и мнений. Некоторые пользователи до сих пор уверены, что айфон 7 в Америке стоит точно так же, как и в любых других странах. Другие же пользователи прекрасно понимают, что страна, где происходит выпуск этой продукции не будет накручивать для своих людей (покупателей) такую цену, как это делают в соседних странах – перекупщики. Так, давайте разберёмся – сколько стоит айфон 7 в Америке и выгодно ли его всё-таки покупать, учитывая, как нестабилен в нынешнее время доллар.

Сравнение цен iPhone 7 в России и США

Все привыкли к тому, что покупать дорогостоящие флагманы лучше всего на месте – в специализированных магазинах. Как кажется многим людям – это лучшее и оптимальное решение на сегодняшний день. Однако, если узнать, какую сумму переплачивает человек в своей родной стране покупая брендовую вещь, в нашем случае – iPhone 7, то можно просто сойти с ума. Ниже приведена подробная таблица, в которой указано, сколько стоит iPhone 7 в России, сколько в США, и какова экономия, если человек всё-таки будет совершать покупку через интернет.

Сравнение цен в России и США на iPhone 7

Покупка iPhone 7 в США

Не нужно думать, что для того чтобы приобрести смартфон в США нужно менять место жительства. Достаточно воспользоваться новым сервисом, который позволяет приобрести новенький iPhone, находясь, в таких странах, как «Россия», «Казахстан», и так далее. Этот сервис называется «Бандеролька». Суть заключается в том, что вы платите сервису за оформление сделки в США с реальным продавцом, а также за быструю доставку вашего девайса по месту назначения, которое было указано в заказе.

Если человек не желает возиться с оформлением различных документов, он может выбрать услугу, которая имеет название – «Помощь специалиста сервиса Бандерольки», и тогда за отдельную плату, человек получит iPhone, сэкономив порядка десяти тысяч рублей. Важно: при оформлении заказа, нужно выбирать модель, которая не привязана к оператору, иначе будет получен девайс, который не будет поддерживать сотовых операторов стран СНГ.

Заключение

Как и было сказано выше, iPhone – это брендовая вещь, и по этой причине, многие перекупщики из стран СНГ любят преувеличивать его реальную стоимость. Так не нужно переплачивать, достаточно внимательно подойти к вопросу, связанному с покупкой iPhone 7 в Америке и сэкономить тем самым свои денежные средства на покупку различных аксессуаров к купленному устройству.

0
1195
Читайте также:
Разблокировка гаджета: как убрать пин код с телефона
Как из сим-карты можно быстро сделать микро сим
Подключение iPad к телевизору, легко и практично
Подбор качественного стекла экрана для планшета
Сколько стоит замена экрана на мобильном телефоне
Проверяем баланс на iPad: МТС, МЕГАФОН, БИЛАЙН
Добавить комментарий