How to withdraw money from a mobile phone

Posted by: 29.07.2018

Users may encounter a situation where there is an urgent need to withdraw funds from their mobile account. A natural question arises, is it possible to withdraw money from a phone in a short period of time? In fact, there are several ways to solve the problem. It is recommended to consider all the options, and then choose the most suitable.

how to withdraw money from the phone

Display on a bank card

People who have bank cards will be able to withdraw money without any problems. The mobile operators that allow you to withdraw money from the account include:

  • Beeline;
  • MTS;
  • MegaFon;
  • Tele2.

It is important to understand that each operator provides certain conditions, as well as the possibility of transferring money.

Beeline: cashing method

Such an operator as Beeline allows via SMS to transfer part of the balance to the card. In this case, you can not transfer less than 1300 rub. As for the maximum allowable transfer, it is equal to 15000 rub.

can I withdraw money from my phone

So, how to withdraw money from a mobile phone to Beeline subscribers? It's simple, you need to create a text message with the following content: “VISA 1597531237894562 1650”, where 1597531237894562 is a bank card, and 1650 is the amount of a money transfer. You can also specify a payment system such as: Maestro or MasterCard. The message is sent to the “7878” number.

MTS: Cash Out

MTS customers can cash out money from a mobile phone using SMS. The person should create a new message with the text: “card 1471597891234568 2150”, where 1471597891234568 is the card number and 2150 is the payment. SMS is sent to the number "6111".

how to cash money from the phone

It is worth noting that the minimum withdrawal amount is equal to 1700 p. As for the maximum permissible value, it is equal to 15 thsd. At the same time for the month can be derived no more than 40 thousand rubles.

Megaphone: withdrawal of money

Transfer funds from the balance of the phone to the card, Megaphone customers, can by text message. To do this, you need to create a new SMS containing the following text: “card 7412369852137952 1850”, where 7412369852137952 is the card number and 1850 is the balance intended for transfer. The SMS message is sent to the “8900” number.

how to withdraw money from a mobile phone

It is important to note that at least 1 rubles can be withdrawn from a mobile account. At the same time, the maximum amount should not exceed 15000. For the transfer operation, the operator charges a commission equal to 5.95% and 95 rubles. If the amount of transfer exceeds 5000, the sender will have to give 5.95% and 259 rubles.

Tele2 Money Transfer

How to cash money from your mobile should be known to all subscribers of the operator Tele2. To transfer funds, you must send an SMS to the number "159". The text requires the following text: "card 9518524567194628 1920", where 9518524567194628 is the card number and 1920 is the amount of the payment.

how to cash money from a mobile phone account

Similarly, you can display at least 50 p. As for the maximum amount, it should not exceed 15000. For each transaction, the operator charges a fee of 5,75% + 40 p.

Electronic Payment Systems

Recently, electronic payment systems have become particularly popular. Users can transfer a balance from their mobile accounts to such systems as:

  • Yandex.Money;
  • QIWI wallet;
  • Webmoney.

It is worth noting that transfers from the number are made with the commission. For each payment system has its own rates.

Yandex.Money

Sometimes there are cases when it is not possible to use a plastic card. In this regard, the question arises, how to cash money from the phone in this case? Users can use Yandex money. It should be noted that after the transfer, it will be possible to pay utility bills or make purchases over the Internet. If the withdrawal is made for the purpose of cashing out, users should get a card from Yandex.

how to cash money from mobile

Withdrawing money to Yandex.Money wallet can be people who bought the numbers of the following operators:

  • Beeline;
  • MTS;
  • MegaFon.

To send savings from your phone, it is recommended to use the following combination: "* code * personal account * transfer funds #". It is important to note that this method is relevant only for the operator Beeline and MTS. As for MegaFon, users should dial on the smartphone "* code * transferable funds * personal account #".

From the Beeline number you need to send the code - “145”, MTS - “112”, and Megaphone - “133”. It is important to remember that for this kind of transfer, a commission is charged. Tariffs are available on the website of the company providing the services.

Another way to transfer funds from the phone number is the personal account of the service. Users need to go to the section “Replenishing the Wallet”, and then indicate the amount of the transfer. It should be noted that funds will be withdrawn from the number to which Yandex money is tied.

QIWI wallet

Users living in the post-Soviet space are increasingly using a payment system such as QIWI. In this regard, the question arises how to withdraw money from the phone through Qiwi. First of all, it is recommended to order a plastic card, which is automatically linked to an electronic account.

money from the phone in cash

To withdraw funds, it is recommended to log into your personal account through any browser. After that, you need to go to the section "Top up your wallet." Then choose “Mobile Phone Bill”.

On the downloaded webpage, you only need to specify the amount. It should be noted that the transfer will be made from a smartphone on which the wallet is registered. For each operator has its own commission:

  • Beeline - 8.95%;
  • MTS - 9,9%;
  • Megafon - 8,5%;
  • Tele2 - 9,9%
  • Matrix - 3,9%.

The amount of the balance is transferred to the card in seconds.

Webmoney

Webmoney is another popular payment system that allows not only making purchases on the Internet, but also cash money. In order for the cellular operator to transfer the required amount to the e-wallet, you need to log in to the payment system. Then you need to go to the section "Replenishing the wallet."

withdraw money from the account

In the next step you need to hover the mouse on the field: "With a bank card." In the menu that opens, select: "From a mobile phone account." It is worth noting that in this way money can be withdrawn from the numbers:

  • Beeline;
  • Megaphone;
  • Tele2;
  • Baykalvestkom;
  • Mts.

The commission is from 5,95% to 19,5%. The percentage depends on the selected operator. It is important to note that the minimum amount is only 10 rubles, and the maximum 15000.

ATM withdrawal

Users can withdraw funds from their number through an ATM. It should be noted that, only Beeline clients can transfer money from the phone in cash in this way. First you need to ask the operator, with which ATMs it works. Since you can cash out money from your mobile phone account using a verification code, you should not forget your smartphone at home.

from the balance of the phone

First you need to send a message to the number: "7878". The text should indicate the amount you want to withdraw. Within 30 seconds, a text message will come with a pincode, which will need to be entered into the ATM. It is important to note, you can withdraw from 100 to 5000 rub. The specified amount must be a multiple of 100 rubles.

Virtual card

Every day the number of online stores in which you can pay by credit card increases. Sometimes you do not want to bind your "wallet" to a third-party resource. That is why virtual cards have become popular.

Some mobile operators allow you to register such a card. It can be created through a personal account. Currently, a virtual card can be purchased from the operator:

  • MTS;
  • Megaphone;
  • Tele2.

As in the cases described above, a commission is charged for the transfer. To withdraw the desired amount, you will need to log into your personal account, and then select the transfer to the card.

other methods

Every year there are new mobile operators. Unfortunately, most of them do not allow cash. Despite this, about 90% of operators provide users with a service such as transferring funds to other companies.

After such a transfer, you can withdraw money. The only thing worth remembering is that every movement of funds is fraught with a loss of interest. As a result, up to 30% of the original amount may be lost.

Another way to withdraw funds is to pay:

  • Fines;
  • Housing and communal services;
  • Purchase of goods.

Of course, this does not cash the funds, but it is possible to save time. Often there is a situation when, having withdrawn money, they still give for payment for services, so why make extra movements.

Video instructions for withdrawing money from the phone

To sum up

There are many ways to cash the money on the account of a mobile phone. Of course, it is best to directly withdraw funds to the card, but sometimes you need to transfer them to the account of the payment system. It all depends on the need and capabilities of the user.

Making a transfer from your smartphone, do not forget about the commissions. Often they are quite high. Therefore, if there is a possibility, it is better to refrain from such transactions.

0
1684
See also:
Unlocking the gadget: how to remove the PIN code from the phone
How to make a SIM card from a SIM card?
Connecting iPad to TV, easy and practical
Add a comment

Как снять деньги с мобильного телефона

Опубликовано: 29.07.2018

Пользователи могут столкнуться с такой ситуацией, когда возникает срочная необходимость вывести средства со своего мобильного счета. Возникает естественный вопрос, можно ли снять деньги с телефона за короткий промежуток времени? На самом деле существует несколько способов, позволяющих решить возникшую проблему. Рекомендуется рассмотреть все варианты, а затем выбрать более подходящий.

как снять деньги с телефона

Выводим на банковскую карточку

Люди имеющие банковские карточки смогут без особых проблем вывести денежные средства. К мобильным операторам, позволяющим снять деньги со счета относятся:

  • Beeline;
  • MTS;
  • MegaFon;
  • Tele2.

Важно понимать, что каждый оператор предоставляет определенные условия, а также возможности перевода денег.

Beeline: способ обналичивания

Такой оператор, как Билайн позволяет через СМС перевести часть баланса на карту. При этом нельзя перечислять меньше 1300 руб. Что касается максимально допустимого перевода, то он равен 15000 руб.

можно ли снять деньги с телефона

Итак, как вывести деньги с мобильного телефона абонентам Beeline? Все просто, требуется создать текстовое сообщение следующего содержания: «VISA 1597531237894562 1650», где 1597531237894562 – банковская карточка, а 1650 – размер денежного перевода. Также можно указывать такую платежную систему, как: Maestro или MasterCard. Сообщение отправляется на номер «7878».

MTS: Обналичивание средств

Клиентам МТС обналичить деньги с мобильного телефона могут при помощи SMS. Человеку следует создать новое сообщение с текстом: «card 1471597891234568 2150», где 1471597891234568 – номер карточки, а 2150 – платеж. СМС отправляется на номер «6111».

как обналичить деньги с телефона

Стоит отметить, что минимальная сумма к выводу равна 1700 р. Что касается максимально допустимого значения, то оно равно 15 тыс. р. При этом за месяц может быть выведено не более 40 тыс. р.

Мегафон: вывод денег

Перечислить средства с баланса телефона на карточку, клиенты Мегафон, могут посредством текстового сообщения. Для этого требуется создать новое SMS, содержащее следующий текст: «card 7412369852137952 1850», где 7412369852137952 – номер карточки, а 1850 – баланс, предназначенный для перевода. SMS сообщение отправляется на номер «8900».

как вывести деньги с мобильного телефона

Важно отметить, что с мобильного счета может быть снято минимум 1 руб. При этом максимальная сумма не должна быть больше 15000. За операцию перевода, оператор взымает комиссию равную 5.95% и 95 руб. Если же сумма перевода превышает 5000, отправителю придется отдать 5.95% и 259 руб.

Переводы денег в Tele2

Как обналичить деньги с мобильного должны знать все абоненты оператора Теле2. Чтобы перевести средства, следует отправить СМС на номер «159». В тексте требуется прописать следующий текст: «card 9518524567194628 1920», где 9518524567194628 – номер карточки, а 1920 – размер платежа.

как обналичить деньги со счета мобильного телефона

Подобным образом вывести можно как минимум 50 р. Что касается максимальной суммы, то она не должна превышать 15000. За каждую транзакцию, оператор взымает комиссию в размере 5,75% + 40 р.

Электронные платежные системы

В последнее время особую популярность приобретают электронные платежные системы. Пользователи могут переводить со своих мобильных счетов баланс на такие системы, как:

  • Yandex.Money;
  • QIWI кошелек;
  • Webmoney.

Стоит отметить, что переводы с номера осуществляются с комиссией. Для каждой платежной системы свои тарифы.

Yandex.Money

Иногда бывают случаи, когда нет возможности воспользоваться пластиковой карточкой. В связи с этим напрашивается вопрос, как обналичить деньги с телефона в этом случае? Пользователи могут воспользоваться Яндекс деньгами. Стоит отметить, что после перевода, можно будет оплатить услуги ЖКХ или совершить покупки через интернет. Если же вывод осуществляется с целью обналичивания, пользователям стоит обзавестись картой от Яндекса.

как обналичить деньги с мобильного

Выводить средства на кошелек Yandex.Money могут люди, купившие номера следующих операторов:

  • Beeline;
  • MTS;
  • MegaFon.

Чтобы отправить накопления с телефона, рекомендуется воспользоваться следующей комбинацией: «*код*лицевой счет*переводимые средства#». Важно отметить, что подобный способ актуален только для оператора Beeline и MTS. Что касается MegaFon, то пользователям следует набрать на смартфоне «*код*переводимые средства*лицевой счет#».

С номера Билайн нужно отправлять код – «145», МТС – «112», а Мегафон – «133». Важно помнить о том, что за подобного рода перевод, взымается комиссия. С тарифами можно ознакомиться на веб-сайте компании, предоставляющей услуги.

Еще одним способом, позволяющим перевести средства с номера телефона является личный кабинет сервиса. Пользователям необходимо перейти к разделу «Пополнение кошелька», а затем указать сумму перевода. Следует отметить, что средства будут сняты с того номера, к которому привязаны Яндекс деньги.

QIWI кошелек

Пользователи, проживающие на территории постсоветского пространства, все чаще используют такую платежную систему, как QIWI. В связи с этим возникает вопрос, как снять деньги с телефона через Киви. В первую очередь рекомендуется заказать пластиковую карточку, которая автоматически привязывается к электронному счету.

деньги с телефона наличными

Чтобы снимать средства, рекомендуется войти в личный кабинет через любой браузер. После этого, требуется перейти в раздел «Пополнить кошелек». Затем следует выбрать «Счет мобильного телефона».

На загрузившейся веб-странице, останется только указать сумму. Следует учесть, что перевод будет осуществлен со смартфона, на который зарегистрирован кошелек. Для каждого оператора установлена своя комиссия:

  • Beeline – 8.95%;
  • MTS – 9,9%;
  • Megafon – 8,5%;
  • Tele2 – 9,9%
  • Matrix – 3,9%.

Сумма баланса перечисляется на карточку за считанные секунды.

Webmoney

Вебмани – еще одна популярная платежная система, позволяющая не только совершать покупки в интернете, но и обналичивать денежные средства. Чтобы сотовый оператор перечислил нужную сумму на электронный кошелек, необходимо авторизоваться в платежной системе. Затем требуется перейти в раздел «Пополнение кошелька».

снять деньги со счета

На следующем шаге нужно навести курсор мыши на поле: «С банковской карты». В открывшемся меню выбирается: «Со счета мобильного телефона». Стоит отметить, что таким образом деньги можно вывести с номеров:

  • Билайна;
  • Мегафона;
  • Tele2;
  • Байкалвестком;
  • МТС.

При этом комиссия составляет от 5,95% до 19,5%. Величина процента зависит от выбранного оператора. Важно отметить, что минимальная сумма составляет всего 10 руб., а максимальная 15000.

Вывод через банкомат

Пользователи могут вывести средства со своего номера через банкомат. Стоит отметить, что, пеервести деньги с телефона наличными таким образом могут только клиенты Билайна. Сначала нужно узнать у оператора, с какими банкоматами он работает. Так как обналичить деньги со счета мобильного телефона можно при помощи кода подтверждения, не нужно забывать свой смартфон дома.

с баланса телефона

Сначала требуется отправить сообщение на номер: «7878». В тексте следует указать сумму, которую необходимо вывести. В течение 30 секунд придет текстовое сообщение с пинкодом, который нужно будет ввести в банкомат. Важно отметить, вывести можно от 100 до 5000 руб. Указанная сумма должна быть кратна 100 руб.

Виртуальная карта

С каждым днем увеличивается число интернет магазинов, в которых можно расплачиваться банковской картой. Иногда не хочется привязывать свой «кошелек» к стороннему ресурсу. Именно поэтому стали популярны виртуальные карты.

Некоторые мобильные операторы позволяют зарегистрировать подобную карту. Ее можно создать через личный кабинет. В настоящий момент виртуальную карту можно приобрести у оператора:

  • МТС;
  • Мегафон;
  • Теле2.

Как и в вышеописанных случаях, за перевод взымается комиссия. Чтобы вывести желаемую сумму, нужно будет войти в свой личный кабинет, а затем выбрать перевод на карту.

Другие способы

С каждым годом появляются новые операторы сотовой связи. К сожалению, большая часть из них не позволяет обналичить средства. Несмотря на это, около 90% операторов предоставляют пользователям такую услугу, как перевод средств на номера других компаний.

После подобного перевода можно снять деньги. Единственное, о чем стоит помнить, это то, что каждое перемещение средств чревато потерей процентов. В результате может быть потеряно до 30% от первоначальной суммы.

Еще одним способом, позволяющим вывести денежные средства является оплата:

  • Штрафов;
  • ЖКХ;
  • Покупку товара.

Конечно, таким образом не обналичить средства, но возможно сэкономить время. Часто возникает ситуация, когда, сняв деньги, их все равно отдают за оплату услуг, так зачем совершать лишние движения.

Видео инструкция по выводу денег с телефона

Подведем итог

Существует большое количество способов, позволяющий обналичивать деньги, находящиеся на счету мобильного телефона. Конечно, лучше всего напрямую выводить средства на карточку, но иногда нужно перевести их на счет платежной системы. Все зависит от необходимости и возможностей пользователя.

Совершая перевод со своего смартфона, не стоит забывать о комиссиях. Часто они достаточно высоки. Поэтому если есть возможность, то лучше воздержаться от подобных транзакций.

0
1534
Читайте также:
Разблокировка гаджета: как убрать пин код с телефона
Как из сим-карты можно быстро сделать микро сим
Подключение iPad к телевизору, легко и практично
Подбор качественного стекла экрана для планшета
Сколько стоит замена экрана на мобильном телефоне
Проверяем баланс на iPad: МТС, МЕГАФОН, БИЛАЙН
Добавить комментарий