How to remove a contact from the phone yourself

Posted by: 10.08.2018

You can delete a contact from your phone by using the Contacts function. The user also has the option to cancel the synchronization for the account in order to erase all the numbers associated with it. If your contacts are stored in a Google Account, it is recommended that you use the Contacts website to control them.

How can I delete a contact

Easy way to delete numbers

To remove a contact from Android, you need to log into the "Contacts" application. This program may be called differently, and it will depend on the mobile device that is used. It is necessary to click on the record you wish to erase. As a result, contact information should be displayed. If you want to erase several items, you can click on the 1 of them and hold your finger for some time, as a result, the selection mode is activated, and then specify additional names that need to be cleared. This process may vary noticeably on some device models.

Easy way to delete numbers

Now you can click "Delete". The location and design of this button will differ on different devices, but, as a rule, it can be found in the upper half of the screen. Sometimes it looks like the inscription "Delete", and in other cases - as an icon in the form of a trash can. In some cases, the user will first need to click a button in the 3 view of vertically located points, and then select the "Delete" option. You must click "Yes" to confirm that you want to erase the selected items. The user will be asked if he understands that the contacts will be permanently deleted from the mobile device. Need to confirm the operation.

Disable account

To disable an account, you must go to "Settings". When disconnected, all numbers that were synchronized will be deleted. This can be useful for erasing a large number of points in 1 times. You need to select the "Accounts" option in the "Personal Information" section. Now you should select the account for which you want to disable synchronization. Any numbers from this account will be deleted from your device.

Deleting via account

If you are interested in how to delete a phone number, then you need to keep in mind that, by turning off contacts, you can stop their synchronization so that the list is not updated automatically with the account. If you do not see the "Contacts" option, you need to completely disable synchronization for your account. Next, you need to press the button in the form of vertical points 3. Usually it is located in the upper right corner. A small menu should open, in which you should click the Sync button. This activates the interaction with the account. Since contacts have been disabled, all items for this account will be erased from your device.

Delete google contacts

To delete Google numbers, you need to open a web browser. If you store numbers in your account, you can use Contacts to more effectively manage them. For this purpose it is allowed to use a special site. This method is intended only for items that are stored in the account. Numbers located in the phone’s memory or on another account must be removed separately.

Contacts Google

Using the browser, you need to enter the Contacts. To do this, use the same account as on your Android device. Next, click on the profile photos of the contacts to select them. The search bar at the top of the page helps you quickly find the numbers you need. You must click on the button with the image of the basket at the top of the screen. This will remove all selected numbers from your account. If the cart button is inactive, then 1 or several items you have selected are added using Google+. To remove them, you need to erase the numbers from the Circles.

Next, you need to open the "Settings" menu on your Android device. After removing the numbers from the Google Contacts website, you’ll need to re-sync your account on your Android phone. You must select the "Accounts" option, which can be found in the "Personal Information" section. Now you need to select "Google". If you have several accounts, you should select the one that needs changes, click the button in the form of 3 vertical dots. Usually it is located in the upper right corner.

You need to click "Sync" in order for your Google account to exchange data with your contacts. Any items you delete on the Contacts website will be erased on your Android device. To remove contacts from a SIM card, you need to enter the corresponding section of the application with numbers. On each phone model, the location of this section may vary.

Video review: delete contacts

0
1855
See also:
Unlocking the gadget: how to remove the PIN code from the phone
How to make a SIM card from a SIM card?
Connecting iPad to TV, easy and practical
Add a comment

Как самостоятельно удалить контакт с телефона

Удалить контакт с телефона можно за счет функции «Контакты». У пользователя также есть возможность отменить для учетной записи синхронизацию, чтобы стереть все номера, взаимосвязанные с ней. Если ваши контакты хранятся в аккаунте Google, то рекомендуется использовать веб-сайт Contacts, чтобы осуществлять над ними контроль.

Как можно удалить контакт

Простой способ удаления номеров

Чтобы удалить контакт с Андроида, нужно войти в приложение «Контакты». Данная программа может называться по-другому, и это будет зависеть от мобильного устройства, которое используется. Необходимо нажать на запись, которую вы желаете стереть. В итоге должна отобразиться контактная информация. Если желаете стереть несколько пунктов, можно нажать на 1 из них и подержать палец некоторое время, в результате чего активируется режим выбора, а затем указать дополнительные имена, которые нужно очистить. Этот процесс может заметно отличаться на некоторых моделях устройств.

Простой способ удаления номеров

Теперь можно нажать «Удалить». Местоположение и дизайн этой кнопки будут отличаться на разных устройствах, но, как правило, ее можно найти в верхней половине экрана. Иногда она выглядит, как надпись «Удалить», а в других случаях — как значок в виде корзины для мусора. В некоторых случаях пользователю сначала нужно будет нажать кнопку в виде 3 вертикально расположенных точек, а затем выбрать опцию «Удалить». Необходимо нажать «Да», чтобы подтвердить, что вы хотите стереть выбранные пункты. У пользователя спросят, понимает ли он, что контакты будут навсегда удалены с мобильного устройства. Нужно подтвердить операцию.

Отключение учетной записи

Чтобы отключить аккаунт, необходимо зайти в «Настройки». При отключении все номера, которые были синхронизированы, удалятся. Это может быть полезно для стирания большого количества пунктов за 1 раз. Нужно выбрать опцию «Аккаунты» в разделе «Личные данные». Теперь следует выбрать учетную запись, для которой вы хотите отключить синхронизацию. Любые номера из этого аккаунта будут удалены с вашего устройства.

Удаление через аккаунт

Если вас интересует, как удалить номер телефона, то нужно иметь в виду, что, благодаря выключению контактов, можно остановить их синхронизацию, чтобы список не обновлялся автоматически вместе с аккаунтом. Если вы не видите опцию «Контакты», нужно полностью отключить синхронизацию для используемой учетной записи. Далее необходимо нажать кнопку в виде 3 вертикальных точек. Обычно она находится в правом верхнем углу. Должно открыться небольшое меню, в котором следует нажать кнопку «Синхронизировать». Это активирует взаимодействие с аккаунтом. Поскольку контакты были отключены, все пункты для этого аккаунта будут стерты с вашего устройства.

Удаление контактов Google

Чтобы удалить номера Google, нужно открыть веб-браузер. Если вы храните номера в своей учетной записи, можно использовать Contacts для более эффективного управления ими. Для этого разрешается использовать специальный сайт. Такой способ предназначен только для пунктов, которые хранятся в учетной записи. Номера, расположенные в памяти телефона или на другой учетной записи, необходимо убрать отдельно.

Контакты Гугл

С помощью браузера нужно войти в Contacts. Для этого используется тот же аккаунт, что и на устройстве Android. Далее следует нажать на фотографии профилей контактов, чтобы выбрать их. Панель для поиска в верхней части страницы поможет быстро найти нужные номера. Необходимо нажать на кнопку с изображением корзины в верхней части экрана. Это приведет к удалению всех выбранных номеров из вашего аккаунта. Если кнопка с корзиной неактивна, значит, 1 или несколько выбранных вами пунктов добавлены с помощью Google+. Чтобы удалить их, необходимо стереть номера из Circles.

Далее необходимо открыть меню «Настройки» на устройстве Android. После удаления номеров с веб-сайта Google Contacts вам понадобится повторно синхронизировать свою учетную запись на телефоне Android. Необходимо выбрать опцию «Аккаунты», которую можно найти в разделе «Личные данные». Теперь нужно выбрать «Google». Если у вас несколько аккаунтов, следует выбрать тот, который нуждается в изменениях, нажать кнопку в виде 3 вертикальных точек. Обычно она расположена в правом верхнем углу.

Необходимо нажать «Синхронизировать», чтобы ваша учетная запись Google обменялась данными с контактами. Любые пункты, которые вы удалили на сайте Contacts, будут стерты на вашем устройстве Android. Чтобы удалить контакты с СИМ-карты, нужно войти в соответствующий раздел приложения с номерами. На каждой модели телефона местонахождение этого раздела может отличаться.

Видео обзор: удаление контактов

0
625
Читайте также:
Сломался iPad и что делать...
Восстановленный Айфон 7: как не попасться на обман продавца?
Китайская копия Айфон 7 и ее отличия от оригинала
Как можно сделать стилус своими руками
Как сделать импорт контактов с мобильного устройства
Китайская копия iPhone 6 на адроиде
Добавить комментарий