iOS 9 and its possible errors

Posted by: 20.12.2017


The mobile operating system iOS 9 came out on September 16 and a week after the release was installed on more than 50% compatible devices, despite forecasts that promised to reach this threshold only after almost a month. Undoubtedly, this can be considered another Apple record for the speed of transition to a new operating system.

One of the reasons for the update on iOS 9 is the instability and clutter of its predecessor numbered iOS 8.4.1.

Useful features of iOS 9

If you still do not know whether to upgrade to a new OS, then we can point out the main advantages of iOS 9:
main

  • Proactive - smart search;
  • search in the “Settings” menu;
  • iPad multitasking;
  • power saving mode;
  • Wireless Assistant Wi-Fi;
  • Apple Music interface clutter fixed;
  • A new standard Apple News app (US only).

secondary

  • iHealth women's sections;
  • contact avatars in iMessage;
  • bulleted list in notes;
  • sending more 5 photos via email;
  • full application iCloud Drive;
  • more readable font - San Francisco;
  • A new application transition menu;
  • button to return to the previous application in the upper left corner.

There are other changes in the new mobile system, but they did not affect the work with the new firmware so much and the average user will not notice these changes, so you can find out about them when you upgrade..

IOS 9 compatible devices

  • iPhone 4s;
  • iPhone 5,5c, 5s;
  • iPhone 6 / 6 Plus;
  • iPhone 6s / 6s Plus;
  • iPad 2,3,4;
  • iPad Air;
  • iPad Air 2;
  • iPad mini;
  • iPad mini 2,3,4;
  • iPod touch 5,6.

As you can see, the range of devices available for updating is very wide and even an old iPhone 4Sreleased in 2011, it supports it. All subsequent updates to iOS 10 (X), of course, will be supported by the same list of models.

But not everything is so smooth

No matter how strongly we were convinced before that the company is diligently working on optimizing the new operating system, as well as on its tight testing, but the update process does not always work stably, sometimes an error occurs when switching to a new version.

Many users furiously argued in the comments to the news about the release of the new iOS, that it is not stable, has many errors, works worse and even during the transition phase they hated this system because of update errors. Let's try to solve some of the frequent problems that readers have complained about, including an error when updating.

Do not forget about backup

Before updating, be sure to make a backup of the state of your device, you can save the backup via iTunes to your computer or to your iCloud cloud. After creating a copy, you can be calm, in case you do not like the new system or if an error occurs during the update, if it happens, you can restore the previous state of the device.

IPhone backup

I would like to note that the prices for iCloud storage were recently lowered, and for 59 rubles you can now get as many 50Gb of free space on the cloud. Store all backups now you can on iCloud Drive and not worry about the fact that there is not enough space.

Required free space for flashing

The company has worked well on the system, and now it takes up much less space than its predecessor. When updating via iTunes, you will need the entire 600Mb of free space for installation, but do not worry, after installation you will happily find that there is more free space on your device! Whole 2Gb vs. 600Mb that were originally.

The consequence of such positive turns is to optimize the work with the internal memory of the device..

Errors while downloading the update

When updating via Wi-Fi, many users encountered an error - a long update download error due to server congestion, it was simply solved. It was enough to connect your device to a computer and produce update via iTunes.

Sometimes it hung up when requesting an update, in this case it was necessary to restart iTunes and reconnect your device, and the pause (error) when requesting the update server disappeared.

If you can no longer wait and are bored with the error while downloading the update, then you can use direct links to the update files of the IPSW format.:


iPhone

iPad

iPad mini

iPod

Interface hangs on the first day

Many were faced with interface hangs, which could not please. But the error went away by itself the day after use. The reason why there was an error in fitting the OS to a new environment / device, where it will work, creating new hashes, optimizing the work with memory and other things.

For unknown reasons, the decision was not found by all users, so an additional option to eliminate the error, if it occurred, it is possible to read updates with a complete reset of settings and further recovery from a backup created after the update. This option helped all those who did not help the standard version, and who has the error remained.

Battery charge

Another surprise was that in iOS 9 the charge began to be spent faster. This error is easily solved. The problem lies not only in the fact that users forgot to enable “Power Saving Mode”, which became available in the “Settings - Battery” menu, but also in that they forgot to disable some services.

iPhone

I would like to note that the new mode works excellently and it is worthwhile to turn it on all the time, even with 100% charge, since the functions that it turns off are not visible to the average user, and the time of active work increases significantly.

Application update

Still remains the problem of long-term download of application updates and the appearance of a download error, which is associated with the restructuring of the App Store. The store configuration change was required due to the fact that a new function was announced, namely: individual updates and installation of applications. What is this for?

As you know, recently, all developers were required to write their applications for all platforms that worked with iOS 8, which means that when installing on iPhone 4S, they pulled code from older models, but this additional code was not used and only occupied the internal memory.

If this error occurred, the solution that was found in the new store configuration will help you.: installation after compiling only that part of the code that works directly on this device. Thus, the internal memory will be cleared of unnecessary information that takes up space, which, undoubtedly, can be considered a joy for users of models with memory on 8 and 16 GB.

Work on older devices (iPhone 4S and iPhone 5)

After a series of tests on loading the 9 OS and using a number of standard applications, a lower speed was detected on it than on the 8.4.1 release.. This is contrary to the words that we heard in the release that the operating system will become not only more stable, but also faster on older devices, including the iPhone 4S.

What to expect next?

IPhone Screenshot

If you were able to upgrade without problems, but faced with errors in the work, then together with you we will wait for the elimination of errors in future updates, as well as the promised optimization and performance for older iPhone models. Corrected App Store with the declared functionality for individual downloading of applications would also be a plus in the company's money box, because we love the company and are ready to forgive it a lot, but we pay for quality and every user hopes for it. Therefore, we wish a speedy correction of problems and release of iOS 9.1.

An iOS 9.0.1 update is now available that fixes the following errors.:

  • Setup Assistant completes after updating correctly;
  • alarm clocks and timers always work now;
  • in Safari and Photo, when you stop the video, the pause frame is displayed correctly;
  • Cellular data with manual APN configuration is now not lost.
1
804
See also:
3194 persistent error
Setting up gmail on iphone
How to delete iphone 4 contacts
Useful apps for ipad mini
Add a comment
Comments
  • comment avatar
    Hosting (21.12.2017 06: 44)

    Cases are not uncommon, and they are associated not only with iOS 9, when the iPhone may show the wrong current time.

iOS 9 и ее возможные ошибки

Опубликовано: 20.12.2017


Мобильная операционная система iOS 9 вышла 16 сентября и через неделю с моменты выхода была установлена более чем на 50% совместимых устройств, несмотря на прогнозы, которые обещали дойти до этого порога только спустя почти месяц. Несомненно, это можно считать очередным рекордом компании Apple по скорости перехода на новую операционную систему.

Одной из причин обновления на iOS 9 является нестабильность и загроможденность предшественницы под номером iOS 8.4.1.

Полезные возможности iOS 9

Если вы до сих пор не знаете, стоит ли обновляться на новую ОС, то мы можем указать на основные достоинства iOS 9:
основные

  • Proactive – умный поиск;
  • поиск в меню «Настройки»;
  • многозадачность для iPad;
  • режим энергосбережения;
  • ассистент беспроводной связи Wi-Fi;
  • исправлена загроможденность интерфейса Apple Music;
  • новое стандартное приложение Apple News(только США).

второстепенные

  • женские разделы iHealth;
  • аватарки контактов в iMessage;
  • маркированный список в заметках;
  • отправка более 5 фото через email;
  • полноценное приложение iCloud Drive;
  • более читабельный шрифт — San Francisco;
  • новое меню перехода между приложениями;
  • кнопка возврата к предыдущему приложению в левом верхнем углу.

Имеются и другие изменения в новой мобильной системе, но они не так сильно повлияли на работу с новой прошивкой и рядовой пользователь не заметит этих изменений, поэтому о них вы сможете узнать, когда обновитесь.

Совместимые с iOS 9 устройства

  • iPhone 4s;
  • iPhone 5,5c,5s;
  • iPhone 6/6 Plus;
  • iPhone 6s/6s Plus;
  • iPad 2,3,4;
  • iPad Air;
  • iPad Air 2;
  • iPad mini;
  • iPad mini 2,3,4;
  • iPod touch 5,6.

Как видите, ассортимент доступных к обновлению устройств очень широк и даже старичок iPhone 4S, выпущенный в 2011-ом, его поддерживает. Все последующие обновления до iOS 10 (X), разумеется, будут поддерживаться этим же списком моделей.

Но не все так гладко

Как бы сильно нас не убеждали до этого, что компания старательно работает над оптимизацией новой операционной системы, а также над плотным ее тестированием, но процесс обновления не всегда проходит стабильно, иногда возникает ошибка перехода на новую версию.

Многие пользователи яростно доказывали в комментариях к новостям о выпуске новой iOS, что она не стабильна, имеет множество ошибок, работает хуже и даже на этапе перехода они возненавидели эту систему из-за ошибок обновления. Попробуем решить некоторые из частых проблем, на которые жаловались читатели, в том числе и ошибку при обновлении.

Не забываем о резервной копии

Перед обновлением обязательно сделайте резервную копию состояния вашего устройства, вы можете сохранить резервную копию через iTunes себе на компьютер, либо на ваше облако iCloud. После создания копии вы можете быть спокойны, в случае, если вам не понравится новая система или произойдет при обновлении ошибка, если она произошла, то вы сможете восстановить предыдущее состояние устройства.

Резервная копия iPhone

Хочется заметить, что цены на хранилище iCloud были недавно снижены, и за 59 рублей вы можете получить теперь целых 50Гб свободного места на облаке. Хранить все резервные копии теперь вы можете на iCloud Drive и не беспокоиться за то, что места не хватает.

Необходимое свободное место для прошивки

Компания хорошо поработала над системой, и теперь она занимает гораздо меньше места, чем ее предшественницы. При обновлении через iTunes вам потребуется всего 600Мб свободного места для установки, но не переживайте, после установки вы радостно обнаружите, что свободного места на вашем аппарате стало больше! Целых 2Гб против 600Мб, которые были изначально.

Следствие таких положительных поворотов заключено в оптимизации работы с внутренней памятью устройства.

Ошибки во время загрузки обновления

При обновлении через Wi-Fi многие пользователи сталкивались с ошибкой — ошибка долгой загрузки обновления из-за перегруженности серверов, решалась она просто. Достаточно было подключить ваш девайс к компьютеру и произвести обновление через iTunes.

Временами он зависал при запросе обновления, в этом случае нужно было перезапустить iTunes и заново подключить ваше устройство, и пауза (ошибка) при запросе сервера обновлений исчезала.

Если вы больше не можете ждать и вам надоела ошибка при загрузке обновлении, то вы можете воспользоваться прямыми ссылками на файлы обновлений формата IPSW:


iPhone

iPad

iPad mini

iPod

Зависания интерфейса в первый день

Многие столкнулись с зависаниями интерфейса, что не могло порадовать. Но ошибка ушла сама собой через день после использования. Причина, почему возникала ошибка в подгонке ОС под новую среду/устройство, где она будет работать, создании новых хэшей, оптимизации работы с памятью и прочего.

По непонятным причинам решение нашли не все пользователи, поэтому дополнительным вариантом устранения ошибки, если она произошла, можно считать обновления с полным сбросом настроек и дальнейшем восстановлением из резервной копии, созданной после обновления. Этот вариант помог всем тем, кому не помог стандартный вариант, и у кого ошибка осталась.

Расход заряда аккумулятора

Очередным удивлением было то, что в iOS 9 заряд стал расходоваться быстрее. Эта ошибка решается легко. Проблема заключена не только в том, что пользователи забывали включить «Режим энергосбережения», который стал доступен в меню «Настройки — Аккумулятор», но и в том, что забывали отключать некоторые службы.

iPhone

Хочется заметить, что новый режим работает превосходно и стоит его включать постоянно, даже при 100% заряде, так как те функции, которые он отключает не заметны обычному пользователю, а время активной работы существенно возрастает.

Обновление приложений

До сих пор остается проблема длительной загрузки обновлений приложений и появлением ошибки загрузки, что связано с перестройкой App Store. Изменение конфигурации магазина потребовалось по причине того, что была заявлена новая функция, а именно: индивидуальные обновления и установки приложений. Для чего это?

Как вы знаете, с недавнего времени все разработчики были обязаны писать свои приложения под все платформы, которые работали с iOS 8, а значит, приложения при установке на iPhone 4S тянули с собой код от моделей старшего поколения, при этом этот дополнительный код никак не использовался и только занимал внутреннюю память.

Если произошла эта ошибка, то вам поможет решение которое найдено в новой конфигурации магазина: установка после компиляции только той части кода, которая работает непосредственно на этом девайсе. Таким образом, внутренняя память будет очищена от лишней информации, занимающей место, что, несомненно, можно считать радостью для пользователей моделей с памятью на 8 и 16 Гб.

Работа на старых устройствах (iPhone 4S и iPhone 5)

После ряда тестов по загрузке ОС 9 и использованию ряда стандартных приложений на ней была выявлена более низкая скорость работы, чем на релизе 8.4.1. Это противоречит словам, которые мы слышали в релизе, что операционная система станет не только стабильнее работать, но и быстрее на старых устройствах, включая iPhone 4S.

Чего стоит ждать дальше?

Скриншот iPhone

Если вы смогли обновиться без проблем, но столкнулись с ошибками в работе, то вместе с вами мы будем ждать устранения ошибок в дальнейших обновлениях, а также обещанную оптимизацию и быстродействие для старых моделей iPhone. Исправленный App Store с заявленным функционалом по индивидуальному скачиванию приложений был бы также плюсом в копилку компании, ведь компанию мы любим и готовы простить ей многое, но мы платим за качество и каждый пользователь надеется на него. Поэтому пожелаем скорейшего исправление проблем и выхода iOS 9.1.

Сейчас доступно обновление iOS 9.0.1, которое исправляет следующие ошибки:

  • ассистента настройки завершается после обновления правильно;
  • будильники и таймеры теперь срабатывают всегда;
  • в Safari и Фото, при остановке видео кадр паузы отображается корректно;
  • сотовые данные при ручной настройке APN теперь не теряются.
1
553
Читайте также:
Полезные приложения для ipad mini
Справка по айтюнс
Режим восстановления iphone 4
Как удалить контакты iphone 4
Настройка почты gmail на iphone
Постоянная ошибка 3194
Добавить комментарий
Комментарии
  • аватар к комментарию
    Hosting (21.12.2017 06:44)

    Нередки случаи, и связаны они не только с iOS 9, когда iPhone может показывать неверное текущее время.