Reset iPhone after shutdown

Posted by: 05.08.2018

Each owner of the iPhone, however, like the other smartphone, is trying to protect their personal data as much as possible. There are many ways to do this, one of which is to set a password on the lock screen. But sometimes it happens that the owner of the phone, who installed the combination of numbers, forgets it, and therefore begins to remember and enter all sorts of options. After six incorrect attempts, a notification is displayed on the screen of the mobile device with the text: “iPhone is disabled, repeat after 1 a minute”. The ninth incorrect attempt to enter a password results in the message “iPhone is disconnected, repeat after one hour.” Appears on the iPhone’s screen. In addition, depending on the firmware of the phone, as well as its model, the waiting time may increase. There are also firmware that provide subscribers with a set number of attempts, using which the display shows “iPhone is disconnected, connect to iTunes”.

If you met with a similar nuisance, you may have accidentally forgotten the combination yourself, or the children accidentally blocked the device, then you don’t need to rush to contact the service center, because today there are several solutions to the problem, two of which will be discussed further.

Reset iPhone

In the case when the subscriber is expensive, all information that is in the blocked iPhone, and there are no backup copies, you can reset the password only with the help of manual selection. But the number of attempts with this option is limited, which reduces the chances of successful completion of the operation. In order for a person to remember and enter a combination that has flown out of memory, it is necessary to periodically reset the password input counter on the iPhone.

A program named can help in zeroing iTunes. Moreover, for the method in question to function, it is required that the said program recognize the connected mobile device. Therefore, if the phone does not appear in iTunes, no reset will occur. If the iPhone is connected to a PC with iTunes for the first time, the following message will appear on the screen: "Do you want to allow this computer to access information on this iPhone?"

If access is denied, then the synchronization of the iPhone and management of it from this computer will not be available.

After clicking on the "Continue" button, the program will require confirmation to access the iPhone directly to allow access.

In the case when the above-mentioned messages appeared, but you are not able to click on the “Trust” button directly in the iPhone due to the encoded display, then the method of resetting the smartphone and the selection of the combination will not help you. To use this method, you must connect the locked phone to a PC with iTunes, with which the device already had to function some time earlier. If there is no such computer, this option will not help you and you can safely move on to the second method.

Provided that in iPhone, which is installed on the PC, the iPhone is displayed, you can reset the counter of negative entries of the combination and continue to try to find the code using the following method:

  1. Launch iTunes on your PC, and for more comfort, turn on the sidebar that appears in the left pane of the program.
  2. Establish a connection with a mobile device, on the display of which the phrase “iPhone is disconnected, repeat in an hour”, is lit to the computer using a USB cable. There are cases when this is all that needs to be done for zeroing. Otherwise, namely when the notification continues to hang on the screen, it is necessary to carry out some more actions.
  3. Right-click on the mobile device in the left pane of the program, and then click on the "Synchronize" item.

  4. Immediately after the start of synchronization, it must be stopped by clicking the cross in the upper area of ​​the program. If after that an arrow popped up on the screen, you also need to click on it to stop the synchronization process with the phone.

After performing such actions, the negative input counter is reset. From now on, in the locked device, you can continue to try to find the right combination of numbers. The counter reset procedure can be performed an unlimited number of times. This also applies to the case when the requirement to connect the device to iTunes has jumped out.

Password reset on iphone

Provided that the iPhone is turned off or has not turned off yet, and requires entering a code, the function of resetting such a display lock password is available. The disadvantage of this method is that if the subscriber has not previously made a backup copy, then all data from the mobile device will be deleted. This second option can be used if:

  1. The first method did not bring any positive results, and the smartphone remained blocked, demanding the correct code. Despite this, you confidently decided to reset the code by donating all the data and materials stored only on this device, since the backup was not created anywhere.
  2. You have a backup of all the information from the smartphone. They didn’t even try to guess the code, but immediately decided to reset it together with all the materials of the locked gadget. It is necessary to take into account the fact that when encrypting a backup, you will need to enter the encryption code during the subsequent data recovery.

Dropping the security code on the lock display installed on the iPhone, is carried out by the recovery method. At this time, the mobile device is manually entered into the Recovery Mode or the DFU.

Reset iPhone after shutdown

Two of the considered methods are valid and help to solve the problem under consideration. Each of the methods has its advantages and disadvantages, but each of them practically with 100% guarantees a positive result of the operation. How exactly to use the option - to choose you already, but it is better to be careful and not fall into such unpleasant situations.

0
869
See also:
Ios secrets
How to set up a call on iphone
Where is iphone backup saved
Add a comment

Обнуление Айфона после отключения

Опубликовано: 05.08.2018

Каждый обладатель iPhone, впрочем, как и другого смартфона, пытается максимально защитить свои личные данные. Для этого есть множество способов, одним из которых является установление пароля на экран блокировки. Но иногда случается так, что хозяин телефона, установивший комбинацию цифр, забывает ее, вследствие чего начинает вспоминать и вводить всевозможные варианты. После шести неправильных попыток на экране мобильного аппарата высвечивается уведомление с текстом: «iPhone отключен, повторите через 1 минуту». Девятая неверная попытка ввода пароля приводит к тому, что на экране айфона появляется сообщение «iPhone отключён, повторите через один час». Кроме этого, в зависимости от прошивки телефона, а также его модели, время ожидания может увеличиваться. Существуют также прошивки, предоставляющие абонентам установленное число попыток, используя которые на дисплее высвечивается «iPhone отключен, подключитесь к iTunes».

Если же вы встретились с похожей неприятностью, возможно, сами случайно забыли комбинацию либо же дети ненароком заблокировали устройство, то не нужно спешить обращаться в сервисный центр, так как сегодня существует несколько вариантов решения рассматриваемой проблемы, два из которых будут рассмотрены далее.

Обнуление Айфона

В случае, когда абоненту дорога вся информация, находящаяся в заблокированном Айфоне, а запасных копий нет, сбрасывать пароль можно лишь при помощи ручного подбора. Но число попыток при таком варианте ограничено, что понижает шансы успешного окончания операции. Человеку, чтобы вспомнить и ввести вылетевшую из памяти комбинацию, необходимо периодически обнулять счетчик ввода пароля на Айфоне.

Помочь в обнулении может программа по имени iTunes. Более того, чтобы рассматриваемый способ функционировал, требуется, чтобы упомянутая программа распознала подсоединяемый мобильный аппарат. Следовательно, если телефон не появился в iTunes, никакого обнуления не произойдет. Если же подключение iPhone к ПК с iTunes будет осуществляться впервые, на экране появится такое сообщение: «Хотите разрешить данному компьютеру доступ к информации на данном Айфоне?».

Если отказать в доступе, то синхронизация Айфона и руководство им с данного компьютера будут недоступны.

После клика по кнопке «Продолжить» программа потребует для разрешения доступа подтверждения непосредственно на iPhone.

В случае, когда упомянутые выше сообщения появились, но вы не способны кликнуть по кнопке «Доверять» непосредственно в Айфоне в связи с закодированным дисплеем, то рассматриваемый метод обнуления смартфона и подбора комбинации вам никак не поможет. Чтобы воспользоваться таким методом, следует подключить заблокированный телефон к ПК с iTunes, с которым устройству уже приходилось функционировать некоторым временем ранее. Если же подобного компьютера не существует, данный вариант вам не поможет и можно спокойно переходить ко второму методу.

При условии, когда в iTunes, которая установленная на ПК, Айфон отображается, провести сброс счетчика отрицательных вводов комбинации и продолжать пытаться подобрать код можно следующим методом:

  1. Провести запуск iTunes в ПК, а для большего комфорта включить боковую панель, появляющуюся в левой области программы.
  2. Установить соединение с мобильным аппаратом, на дисплее которого светиться фраза «Айфон отключен, повторите через час», к компьютеру, используя USB-кабель. Встречаются случаи, когда это все, что нужно сделать для обнуления. В противном случае, а именно когда уведомление продолжает висеть на экране, необходимо провести еще некоторые действия.
  3. Правой кнопкой мыши нажать на мобильное устройство в левой панели программы, после чего следует нажать на пункт «Синхронизировать». 
  4. Сразу же после старта синхронизации, ее нужно остановить кликом крестика в верхней области программы. Если после этого на экране выскочила стрелка, на нее тоже требуется нажать, чтобы остановить процесс синхронизации с телефоном.

После проведения таких действий счетчик отрицательного ввода комбинаций сбрасывается. С этого момента в заблокированном устройстве можно продолжать пытаться подобрать необходимую комбинацию цифр. Рассмотренную процедуру сброса счетчика можно осуществлять неограниченное количество раз. Это касается и случая, когда выскочило требование о подключении устройства к iTunes.

Сброс пароля на айфоне

При условии, когда iPhone отключен либо же еще не отключился, и требует ввода кода, доступна функция сброса такого пароля блокировки дисплея. Недостаток упомянутого способа заключается в том, что если абонент ранее не сделал запасной копии, то все данные с мобильного аппарата удаляться. Такой второй вариант можно использовать, если:

  1. Первый способ не принес никаких положительных результатов, и смартфон остался заблокированным, требуя правильного кода. Несмотря на это, вы уверенно решили провести сброс кода, пожертвовав всеми данными, а также материалами, хранящимися только на данном устройстве, так как запасная копия не была нигде создана.
  2. Вы обладаете резервной копией всей информации из смартфона. Даже не пытались угадывать код, а сразу приняли решение сбросить его совместно со всеми материалами заблокированного гаджета. Следует учесть тот факт, что при шифровке резервной копии, обязательно нужно будет ввести код шифровки при последующем восстановлении данных.

Сбрасывание защитного кода на дисплей блокировки, установленного на Айфоне, осуществляется методом восстановления. В это время мобильный аппарат ручным способом вводится в режим Recovery Mode либо же DFU.

Обнуление Айфона после отключения

Два из рассмотренных способов действительны и помогают решить рассматриваемую проблему. Каждый из методов имеет свои преимущества и недостатки, но каждый практически на 100% гарантирует положительный результат операции. Каким именно воспользоваться вариантом – выбирать уже вам, но лучше быть внимательным и не попадать в такие неприятные ситуации.

0
792
Читайте также:
Секреты ios
Как установить звонок на iphone
Куда сохраняется резервная копия iphone
Как отключить функцию «Найти iPhone»?
Обновляем iOS тремя разными способами
Перепрошивка четвертого Айфона
Добавить комментарий