Flashing the fourth iPhone

Posted by: 21.09.2018

Currently, iPhone is the leader in the global market for mobile phone sales. This is due to its features in service, great features, a variety of functions, options and services provided. This phone boasts high quality and long years of trouble-free operation. But, nothing in this world is forever, including electronic equipment. Over time, the device stops functioning well, constantly popping up some kind of incomprehensible errors. Quite often and for no apparent reason, the smartphone is restarted. In addition, each user may encounter a problem when the last update of the personal mobile device was not very successful, or the new version of the operating system did not like it. In this case, the first thing that the owner thinks about is how the iPhone firmware of the corresponding version is carried out, including 4s. We will talk about how to properly flash the gadget on our own.

Features flashing smartphone

These problems make you think and make a choice. To refer the iPhone to a service center, where its 100% will be repaired, but you will have to pay a rather large amount for this, or try to find a solution to the problem on your own by simply flashing the gadget. In the same way, most often, specialists use the service center. You do not need to be afraid of self-flashing, as it is not as difficult and long as it seems at first glance.

Aiphone flashing is the restoration of the phone to working condition. Attention should be paid to the fact that a flashing will result in the loss of all information from the phone.

Before the procedure begins, if the gadget is in working form, it needs to be connected to the PC and create a backup copy. You should copy your personal photos, videos, as well as audio materials to your hard drive, because flashing the device will cause it to return to the factory settings and be completely clean.

It is necessary to take into account the fact that regardless of the variations of the iPhone, whether it is 3, 4s or 5s, the procedure for flashing is identical in all cases. Therefore, you do not have to worry about the inconsistency of the instructions to your phone, you just need to carefully and clearly perform the steps described.

Below will be described in detail the procedure for the firmware on the example of iPhone 4s.

Preparatory Actions

Even before the start of the operation in question, the subscriber needs to download a firmware with the .ipsw extension. For a particular iPhone model, a corresponding version is provided.

It is very easy to determine which version is needed for a particular smartphone. The firmware files contain the version of the device (iPhone 3, 4s, 6), as well as its model itself, which is an alphanumeric combination located on the back side of the gadget below the logo.

The main difficulty in choosing the firmware version according to the models lies in the fact that there are GSM, as well as CDMA models of Apple devices. Their difference lies in the fact that these devices operate in various cellular networks. The firmware for GSM iPhone 4s will not work for iPhone 4s on CDMA.

After determining the model of a personal device, you need to download the necessary firmware. Each subscriber can pick up the latest version of iOS, or, if he does not like it, you can download a little bit outdated, which was previously on the smartphone. The main condition is that the old version, which is downloaded again, is signed by Apple.

Also, before updating, the subscriber needs to turn off the option called “Find iPhone”. Otherwise, it will not be possible to reflash the iPhone 4s, since this function interferes with the procedure in question, therefore, iTunes will knock out an error.

In addition, it is better to make sure once again that the latest version of iTunes is installed on your smartphone, you just need to launch the program. If the new version is available, the program will automatically notify you of this and be able to upgrade. After completing all the preparatory steps, you can safely proceed to the process of flashing itself.

Flashing procedure

In general, to solve this problem, the owners of the iPhone 4s are offered two options, each of which is absolutely valid, effective, and also allows you to restore the smartphone quite easily and quickly:

  1. By means of
  2. Via DFUmode.

The first option is emergency recovery mode. Most often it is used to restore the operational effect of gadgets on iOS, after the moment when their proper functioning began to fail.

The second method is no different from the first one. The only difference is that the procedure is carried out directly using the firmware, bypassing the operating system of the iPhone. Often this method is used when the device has a jailbreak or when flashing using the first method is impossible.

Re-Flashing with RecoveryMode

To perform an operation using this method, the subscriber should turn off the iPhone and wait until the smartphone screen is fully repaid. Then it needs to be connected to the computer, holding the "Home" button. The PC will accept the device in RecoveryMode recovery mode.

Subsequent actions should be performed in this sequence.

You need to start iTunes and wait for the moment when the program will find the iPhone, there may be two options:

  • iTunes will prompt the user to restore the connected device. In this case, click OK.

  • iTunes absolutely does not respond. Then you should click on the phone icon, find the item called “iPhone Recovery”, after which you need to select it, while holding down the Shift button (if Windows is used) or Alt (when Mac is used).

Next, the File Manager will open, where the subscriber will need to select the firmware. You need to find the file that contains the firmware downloaded before the operation began. Then you need to select it and click the "Open" button.

After that, the program will do everything on its own, you only need to wait for the final process. After completion, the device must be disconnected from the computer. Then you must turn off the phone by holding the Power button. After that, again pressing the same button, the smartphone must be turned on. That's all, absolutely all iPhone settings are fixed, and it is ready for further use.

Flashing with DFUmode

Even before the process begins, the smartphone needs to be transferred to DFUmode. Then you need to connect the phone to the computer and disconnect it. After that, on the device, you must simultaneously hold down the Home buttons, as well as the Power and count ten seconds, after which the Power key must be released, and Home continue to hold until iTunes recognizes the custom smartphone in DFU mode.

Subsequent actions should be performed in a strict sequence, and they are almost completely identical, as in the case of RecoveryMode:

  1. First you need to select the desired device in the program.
  2. In the phone’s management menu you need to find the item “Recover iPhone”.
  3. After that, it must be selected by pressing the Shift button (if the Windows operating system is used) or Alt (when the Mac operating system is used).
  4. In the window that opened as a result, you need to specify the path to the file with the previously downloaded firmware, and then click on the "Open" button.
  5. After the performed actions, the subscriber needs to wait for the moment when the program brings the proceeding procedure to the final.
  6. It remains only to turn on the restored smartphone, after which you can absolutely calmly and confidently use the perfectly working iPhone 4s.

The considered solution to the problem will be useful to those subscribers who put a Jailbreak on their own device, or due to certain reasons, the flashing in RecoveryMode did not lead to success.

Each of the considered options for flashing is absolutely valid, and should help solve the problem under consideration. The subscriber does not need to be afraid to independently carry out this process, since there is nothing difficult in this. You just need to have the slightest skills in using the smartphone and be extremely attentive. Actions need to be performed in strict sequence, and then a successful final is guaranteed. The main advantage of the process is that you do not need to spend any money, as if it happened in the service center. Despite this, the person receives the phone with almost the worst settings provided by the gadget service center. But if you still doubt your abilities, or for some reason you could not cope with the goal, it is better to seek professional help or at least expert advice. This can be done in almost every district of any city in the country.

3
1661
See also:
Enable flash when calling to iphone
Recovery Mode iphone 4
How to disable the function "Find iPhone"?
Add a comment
Comments

Перепрошивка четвертого Айфона

В настоящее время Айфон является лидером на мировом рынке продаж мобильных телефонов. Связано это с его особенностями в обслуживании, большими возможностями, разнообразием функций, опций и предоставляемых услуг. Данный телефон может похвастаться высоким качеством и долгими годами бесперебойной эксплуатации. Но, ничто в этом мире не вечно, в том числе и электронная техника. Со временем девайс прекращает хорошо функционировать, постоянно выскакивают какие-то непонятные ошибки. Довольно часто и без видимых на то причин смартфон перезапускается. Кроме того, каждый пользователь может столкнуться с проблемой, когда последнее обновление личного мобильного устройства оказалось не очень удачным либо же новенькая версия операционной системы пришлась не по душе. В таком случае первое, о чем задумывается обладатель, как же осуществляется прошивка iPhone соответствующей версии, в том числе 4s. О том, как правильно перепрошить гаджет самостоятельно мы и поговорим далее.

Особенности перепрошивки смартфона

Перечисленные проблемы заставляют задуматься и сделать выбор. Относить Айфон в центр обслуживания, где его 100% отремонтируют, но за это придется заплатить довольно большую сумму, либо же попробовать собственными силами найти решение возникшей проблемы, просто перепрошив гаджет. Таким же способом, чаще всего, пользуются специалисты сервисного центра. Не нужно бояться самостоятельно осуществлять перепрошивку, так как это не так сложно и долго, как кажется на первый взгляд.

Перепрошивка Айфона представляет собой восстановление телефона до работоспособного состояния. Следует обратить внимание на тот факт, что перепрошивка приведет к потере всей информации с телефона.

До начала процедуры, если гаджет пребывает в рабочем виде, его нужно подключить к ПК и создать запасную копию. Следует скопировать личные фото, видео, а также аудиоматериалы на жесткий диск, ведь перепрошивка девайса приведет к тому, что он вернется к заводским настройкам и будет полностью чистым.

Следует принять ко вниманию и тот факт, что вне зависимости вариации Айфона, будь то 3, 4s либо же 5s, процедура перепрошивки осуществляется идентично во всех случаях. Поэтому не нужно переживать по поводу несоответствия инструкции к вашему телефону, нужно просто внимательно и четко выполнять описанные шаги.

Ниже будет подробно рассмотрена процедура прошивки на примере iPhone 4s.

Подготовительные действия

Еще до начала рассматриваемой операции абоненту нужно скачать прошивку, имеющую расширение .ipsw. Для определенной модели Айфона предусмотрена соответствующая ей версия.

Определить какая же именно версия нужна для того или иного смартфона можно очень легко. В файлах прошивки содержится версия девайса (iPhone 3, 4s, 6), а также непосредственно ее модель, представляющая собой буквенно-числовую комбинацию, находящуюся на задней стороне гаджета ниже логотипа.

Основная сложность подбора версии прошивки соответственно моделям заключается в том, что имеются GSM, а также CDMA модели «яблочных» аппаратов. Их разница заключается в том, что функционируют данные аппараты в различных сотовых сетях. Прошивка для GSM iPhone 4s не подойдет Айфону 4s на CDMA.

После определения модели личного девайса требуется скачать необходимую прошивку. Каждый абонент может подобрать последнюю версию iOS, либо же, если она ему не по душе, можно скачать немножко устаревшую, стоявшую на смартфоне ранее. Главным условием является то, чтобы старая версия, скачивание которой проводится снова, была подписана компанией Apple.

Также, до обновления абоненту необходимо выключить опцию под названием «Найти iPhone». В противном случае перепрошить Айфон 4s не получиться, так как данная функция препятствует рассматриваемой процедуре, следовательно, iTunes будет выбивать ошибку.

Кроме того, лучше еще раз убедиться в том, что на смартфоне установлена самая новая версия iTunes, для этого нужно лишь провести запуск программы. Если же новая версия будет доступна, программа автоматически поставит об этом вас в известность, и сможет обновиться. Выполнив все подготовительные действия, можно спокойно переходить к самому процессу перепрошивки.

Процедура перепрошивки

Вообще, для решения рассматриваемой проблемы, обладателям iPhone 4s предлагается два варианта, каждый из который абсолютно действителен, эффективен, а также позволяет восстановить смартфон довольно легко и быстро:

  1. При помощи
  2. Через DFUmode.

Первый вариант представляет собой аварийный режим восстановления. Чаще всего он используется, чтобы восстановить работоспособное действие гаджетов на iOS, после момента, когда их надлежащее функционирование начало давать сбои.

Второй способ не отличается от первого практически ничем. Разница заключается лишь в том, что процедура осуществляется напрямую при помощи firmware, обходя операционную систему Айфона. Зачастую данный способ применяется, когда устройство имеет джейлбрейк либо же когда перепрошивка при помощи первого метода невозможна.

Перепрошивка при помощи RecoveryMode

Чтобы провести операцию данным методом, абоненту следует выключить iPhone и дождаться полного погашения экрана смартфона. Затем его нужно подсоединить к компьютеру, удерживая кнопку «Домой». ПК примет устройство в режиме восстановления RecoveryMode.

Последующие действия должны выполняться в такой последовательности.

Требуется запустить программу iTunes и дождаться момента, когда программа отыщет iPhone, здесь могут быть два варианта:

  • iTunes предложит пользователю восстановить подключенное устройство. В таком случае следует нажать ОК.

  • iTunes абсолютно не реагирует. Тогда следует нажать на иконку телефона, найти пункт под названием «Восстановление Айфона», после чего его нужно выбрать, зажимая при этом кнопку Shift (если используется операционная система Windows) либо же Alt ( когда применяется операционная система Мас).

Далее откроется Диспетчер файлов, где абоненту необходимо будет подобрать прошивку. Нужно отыскать файл, который содержит прошивку, скачанную еще до начала операции. Затем требуется выбрать его и кликнуть клавишу «Открыть».

После этого программа все сделает самостоятельно, требуется только дождаться финала процесса. После завершения устройство нужно отсоединить от компьютера. Затем необходимо выключить телефон, зажав кнопку Power. После этого, опять нажав на ту же кнопку, смартфон нужно включить. Вот и все, абсолютно все настройки iPhone исправлены, и он готов к дальнейшей эксплуатации.

Перепрошивка при помощи DFUmode

Еще до начала рассматриваемого процесса смартфон требуется перевести в DFUmode. Затем телефон нужно подсоединить к компьютеру и отключить его. После этого на девайсе одновременно необходимо зажать кнопки Home, а также Power и сосчитать десять секунд, после чего клавишу Power нужно отпустить, а Home продолжать удерживать до момента распознания программой iTunes настраиваемого смартфона в DFU режиме.

Последующие действия должны выполняться в строгой последовательности, и они практически полностью идентичны, как в случае RecoveryMode:

  1. Сначала нужно выбрать в программе необходимое устройство.
  2. В меню руководства телефоном необходимо отыскать пункт «Восстановить Айфон».
  3. После этого его нужно выбрать, нажав при этом кнопку Shift (если применяется операционная система Windows) либо же Alt (когда используется операционная система Мас).
  4. В окне, которое в результате этого открылось, нужно указать путь к файлу с скачанной ранее прошивкой, а затем кликнуть по кнопке «Открыть».
  5. После выполненных действий абоненту нужно дождаться момента, когда программа доведет до финала протекающую процедуру.
  6. Осталось лишь включить восстановленный смартфон, после чего можно абсолютно спокойно и уверенно пользоваться совершенно рабочим iPhone 4s.

Рассмотренный вариант решения проблемы будет полезен тем абонентам, которые ставили на собственный девайс Джейлбрейк, либо же вследствие определенных причин перепрошивка в RecoveryMode не привела к успеху.

Каждый из рассмотренных вариантов перепрошивки абсолютно действителен, и должен помочь решить рассматриваемую проблему. Абоненту не нужно бояться самостоятельно осуществлять данный процесс, так как ничего сложного в этом нет. Нужно лишь обладать малейшими навыками в пользовании смартфона и быть предельно внимательным. Действия требуется выполнять в строгой последовательности, и тогда успешный финал гарантирован. Главное преимущество процесса заключается в том, что не нужно тратить никакие денежные средства, как бы это произошло в сервисном центре. Несмотря на это, человек получает телефон ни с чуть не худшими настройками, которые предоставляет центр обслуживания гаджетов. Но если же вы все-таки сомневаетесь в своих силах, либо же по каким-то причинам вам не удалось справиться с поставленной целью, то лучше обратиться за профессиональной помощью или хотя бы консультацией специалистов. Сделать это можно практически в каждом районе любого города страны.

3
488
Читайте также:
Как перепрошить iphone 4
Включить вспышку при звонке на iphone
Режим восстановления iphone 4
Восстановление и обновление ОС на iPhone 5
Обновление до iOS 10: особенности процесса
Восстановление или обновление прошивки на iPhone 6
Добавить комментарий
Комментарии