How to block the screen of the iPhone?

Posted by: 18.07.2018

Today, one of the most popular smartphones in the world is the iPhone. He achieved such success thanks to his high quality, incredible performance, a huge number of diverse possibilities and ease of operation. Despite this, not all iPhone owners are able to use its capabilities to the maximum, and some do not even know how to perform even the most basic operations, one of which is to block the display of the iPhone. Quite often, happy owners of the iPhone ask the question how to block the smartphone correctly and quickly, and what to do. Below in the text will be presented several answers to this question.

Use the lock key

Of course, the simplest and most popular way to lock a phone is the method of using a dedicated button. We are talking about the key, which is located on the top panel. To block the iPhone with its help, the subscriber only needs to make a single click on this button. As a result, the screen will turn off, and the iPhone will go into lock mode. To unlock the smartphone, it is enough just to repeat the same operation, as well as enter a graphic or digital key, if one is available and connected on your mobile device.

Assistive Touch Blocking

If you don’t like the first method, or for some reason you can’t use it, for example, the shutdown button is out of order and doesn’t perform any operations, or you don’t want to use it, you can block your smartphone and another option. Some users even like it more; moreover, they use it in the absolutely normal operation of the off button.

To conduct the operation in question using this method, the subscriber must first activate the program mentioned above. This can be done in the following way:

  1. First of all, you need to go to the "Settings" on your mobile device.
  2. After that, you need to go to the section called "Basic".
  3. Then the subscriber should open the Universal Access group.
  4. Click on the “Assistive Touch” line.

The result of the steps presented will be the fact that a small button is formed on the screen of a mobile phone, which is located on top of the desktop, and also absolutely easily moves to any sides and corners of the display.

To block your iPhone using this program you will need:

  1. Click on the button formed on the screen.
  2. In the Assistive Touch menu that opens, select the required item, which will help to carry out the necessary procedure.

In addition, using the menu that opens, the subscriber can also adjust the volume of the smartphone, click on the “Home” button and a number of other operations. This is very helpful in the moments when the above-mentioned physical buttons stop their full functioning.

Lock the stolen smartphone

The developers of Apple’s world-famous products took care of their customers, as well as their safety in the event of theft of phones. If you are a victim of pickpockets and have lost your iPhone, you need to block it as soon as possible, and then contact your local law enforcement authorities for help.

Each owner of an apple smartphone can block it at a distance on its own. In addition, you can also erase personal information, or leave SMS with your coordinates, if it happens that the iPhone is lost.

To perform a blocking operation, the subscriber needs to use a program called “Find iPhone”. You can do this through iCloud, or through another device based on iOS.

When an iPhone is stolen, you need to activate the missing mode as soon as possible. This can be done with the following successive steps:

  1. First you need to visit the iCloud website and enter your own Apple ID in the required window, as well as a password combination.
  2. After that, go to the program "Find iPhone".
  3. Then the location of the smartphone will be determined. The subscriber can see the location of the gadget on the map, in the form of a green circle, on which you need to click.
  4. In the window that appears, click on the letter "i", and then, in the new pop-up window, click on the function called "Loss Mode".

After that, you will need to enter the previously set smartphone password, but if it was not there, you will need to think up and remember the password, because with its help you will then unlock the missing phone. Then you need to write the number, which then will be displayed on the screen of the missing apple phone. This number will serve as a contact to establish communication with you.

The missing smartphone will be instantly blocked if it is connected to the Global Network, if not, the blocking will occur at the first connection to the World Wide Web.

0
1472
See also:
Visa apple id without SMS
How to block a stolen iphone
Blacklist SMS iPhone 6
Add a comment

Как заблокировать экран Айфона?

На сегодняшний день одним из наиболее популярных смартфонов мира является Айфон. Таких успехов он добился благодаря своему высокому качеству, невероятной производительности, огромнейшему количеству разнообразных возможностей и простоте эксплуатации. Несмотря на это, далеко не все обладатели iPhone умеют использовать его возможности по максимуму, а некоторые вообще не умеют проделать даже самых элементарных операций, одной из которых и является блокировка дисплея Айфона. Довольно часто счастливые обладатели iPhone задают вопрос, как же правильно и быстро заблокировать смартфон, а также что для этого нужно делать. Ниже по тексту будет представлено несколько вариантов ответов на данный вопрос.

Используем клавишу блокировки

Конечно же, наиболее простым и популярным способом, которым можно заблокировать телефон, является метод, предусматривающий использование специально предназначенной кнопки. Речь идет о клавише, которая находится на верхней панели. Чтобы при её помощи заблокировать iPhone, абоненту необходимо всего лишь провести единичное нажатие по данной кнопке. В результате этого экран погаснет, а Айфон перейдет в режим блокировки. Для разблокирования смартфона достаточно лишь повторно провести эту же операцию, а также ввести графический или цифровой ключ, если такой имеется и подключён на вашем мобильном аппарате.

Блокирование при помощи Assistive Touch

Если же первый способ пришелся вам не по душе, или же по какой-то причине вы не можете его использовать, к примеру, кнопка выключения вышла из строя, и не осуществляет никаких операций, либо же вы не хотите её использовать, смартфон можно заблокировать и другим вариантом. Некоторым пользователям он даже больше нравится, более того, они используют его при абсолютно нормальной работе кнопки выключения.

Чтобы провести рассматриваемую операцию данным методом абоненту сначала необходимо активировать упомянутую выше программу. Сделать это можно следующим способом:

  1. Прежде всего, требуется зайти на мобильном устройстве в «Настройки».
  2. После этого нужно перейти в раздел под названием «Основные».
  3. Затем абоненту следует открыть группу «Универсальный доступ».
  4. Кликнуть по строке «Assistive Touch».

Результатом выполнения представленных шагов станет то, что на экране мобильного телефона образуется небольшая кнопочка, которая расположена поверх рабочего стола, а также абсолютно легко перемещается в какие угодно стороны и углы дисплея.

Чтобы заблокировать свой iPhone при помощи данной программы вам понадобится:

  1. Кликнуть по образовавшейся на экране кнопке.
  2. В открывшемся меню Assistive Touch выбрать необходимый пункт, который поможет провести необходимую процедуру.

Кроме того, при помощи открывшегося меню абонент также может регулировать громкость смартфона, кликнуть по кнопке «Домой» и ряд иных операций. Это очень помогает в моментах, когда вышеупомянутые физические кнопочки прекращают своё полноценное функционирование.

Блокировка украденного смартфона

Разработчики всемирно известной продукции Apple побеспокоились о своих клиентах, а также их безопасности в случае кражи телефонов. Если же вы стали жертвой карманных воров и лишились своего iPhone, вам нужно как можно быстрее заблокировать его, после чего обратиться за помощью в местные правоохранительные органы.

Каждый обладатель яблочного смартфона может собственными силами заблокировать его на расстоянии. Помимо этого, также можно стереть личную информацию, либо же оставить СМС со своими координатами, если случиться так, что iPhone будет потерян.

Чтобы провести операцию блокировки, абоненту необходимо воспользоваться программой под названием «Найти iPhone». Проделать это можно через iCloud, либо же через иной аппарат на основе iOS.

При краже Айфона нужно в самые короткие сроки активировать режим пропажи. Сделать это можно при помощи следующих последовательных шагов:

  1. Сначала нужно посетить сайт iCloud и ввести в необходимое окно собственный Apple ID, а также комбинацию пароля.
  2. После этого требуется перейти в программу «Найти iPhone».
  3. Затем определится местоположение смартфона. Абонент может видеть локацию гаджета на карте, в виде зелёного кружочка, по которому нужно кликнуть.
  4. В появившемся окошке следует кликнуть по букве «і», а затем, в новом выскочившем окне, необходимо нажать на функцию под названием «Режим пропажи».

После этого потребуется ввести ранее установленный пароль смартфона, если же его не было, пароль нужно будет придумать и запомнить, так как при его помощи вы потом разблокируете пропавший телефон. Затем требуется написать номер, который после этого высветится на экране пропавшего яблочного телефона. Данный номер будет служить контактом для установления с вами связи.

Пропавший смартфон будет мгновенно заблокирован, если он подключён к Глобальной сети, если нет, то блокирование произойдет при первом же подключении к Мировой паутине.

0
150
Читайте также:
Visa apple id без смс
Как заблокировать украденный iphone
Черный список смс айфон 6
Как перенести фото с iPhone на iPhone?
Как можно обрезать видео на iPhone
Как можно слушать музыку на айфоне через ВК?
Добавить комментарий