How to get the App Store Gift Card Code for free

Posted by: 22.02.2018

itunes gift cards and itunes gifts what code
The rapid change in the dollar against the Russian ruble has caused price increases not only for Apple devices, but also for applications that are stored in the official app store, the App Store. Russian users and many others are increasingly beginning to look for relevant methods that allow them to save money on the acquisition of any desired application or game on your iPhone.

In fact, not everything is so bad, there are legal ways that help customers get certain applications at a low price. We are talking about gift cards (promotional codes), which are generated by the manufacturers themselves for their VIP clients.

What are the App Store gift cards for?

Today, iTunes Gift Cards are the most relevant and sought after by many developers. It became known that they are released by developers only in order to test an application released by the developer at the initial stage. That is, the creator of a certain application has the right to create fifty promotional codes and distribute them to experienced programmers (journalists) in order to test and advertise their created product. Programmers and journalists get the finished product at a low price or, in general, free of charge, depending on what code itunes was issued to them.

App Store Gift Cards

How to get itunes gift card code

ITunes cards can actually be issued not only by the developer of the application, among other things, the most ordinary user who is not a programmer or a journalist can get hold of a gift card.

Places where you can get a certificate from Apple:

  1. Specialized forums dedicated to Apple (It is there that mass distribution of such cards are often arranged, which can go to anyone (depending on the requirements and rules of the resource));
  2. Often, gift cards can be won in competitions that are played in social networks. (Having won the contest, you can get a card that you can later spend either on music, or on video or some kind of application in the App Store);
  3. Experienced application developers can sometimes share their promo codes with regular users (this is extremely rare, but it is also one of the most current ways today);
  4. Gift cards can be purchased at retail stores. However, their price is not so small, so this method is considered not very capable.

What you need to know when getting itunes card

It should be understood that the cards received by any of the above methods have a validity period (in 99,% of the percent of cases is one calendar month from the date of issue), so you should not postpone the registration of this card in the App Store system. After the user enters the specified barcode in the system, he will receive those privileges that were added to the card he received.

It doesn’t matter from which device the barcode will be entered (laptop, smartphone or tablet), the main condition is to have an account with an Apple ID, and that the device has connection to an Internet connection to activate.

And it should also be understood that by registering an account and linking it to a specific country, it will be impossible to use applications from another country. An extensive list of all applications and games is available only in the US country, therefore many create American Apple ID, as well as carry out various distributions of codes specifically for the American Apple ID.

How to use the App Store Gift Card?

There is no need to disassemble the card activation process in detail, because everything is so elementary. Turning into your iTunes accountHaving chosen the necessary selection, you need to scroll down, it is there that the item with the inscription “Enter code” will be there, this menu item implies entering the bar code printed on the iTunes gift card.
Code entry window
The barcode is located on the back of the card, it has sixteen characters, and it is hidden by a protective coating from excess eyes.
Barcode layout
After the barcode has been successfully entered, the download of the application to which the card has been attached will begin. And a person will get full access to this application for free or at a low cost (depending on the received card).

And you can also not enter the card number yourself, but use the device's camera. To do this, select the item “USE CAMERA”, point the camera at the desired bar code and see how the recognition will occur.
USE Camera - function

Conclusion

Using the App Store gift card (iTunes certificate) is extremely beneficial for users. You can save money and send it to something else. Apple also does not remain in the red with the release of such cards, because they interest the target audience by selling their devices twice as much as before, thereby increasing the price of their shares.

0
2115
See also:
How to remove iTunes backup
How To Fix iTunes 11 Error
We select an alternative to iTunes
Big instructions for iTunes
Add a comment

Как получить код подарочной карты App Store бесплатно

Опубликовано: 22.02.2018

подарочные карты itunes и подарки itunes какой код
Стремительное изменение курса доллара по отношению к российским рублям вызвало повышение цен не только на устройства от Apple, но также и на приложения, которые хранятся в официальном магазине приложений – App Store. Российские пользователи и многие другие всё чаще начинают искать актуальные способы, позволяющие им сэкономить денежные средства на приобретении какого-либо нужного им приложения или игры на свой айфон.

На самом деле не всё так плохо, появились законные пути, которые помогают клиентам получить определённые приложения по низкой цене. Речь идёт о подарочных картах (промокодах), которые генерируются самими производителями для своих VIP-клиентов.

Для чего нужны подарочные карты App Store?

На сегодня подарочные карты itunes являются наиболее актуальными и востребованными у многих разработчиков. Стало известно, что они выпускаются разработчиками только для того, чтобы на начальном этапе протестировать приложение, выпущенное самим разработчиком. То есть, создатель определённого приложения имеет право создать пятьдесят промокодов и раздать их опытным программистам (журналистам) с целью того, чтобы протестировать и провести рекламу своего созданного продукта. Программисты и журналисты получают готовый продукт по низкой цене либо, вообще, бесплатно, в зависимости от того, какой код itunes был им выдан.

Подарочные карты App Store

Как получить код подарочной карты itunes

Карточки iTunes могут быть на самом деле выданы не только самим разработчиком приложения, помимо всего прочего, самый обычный пользователь, не являющийся — программистом или журналистом может завладеть подарочной картой.

Места, где можно получить сертификат от Apple:

  1. Специализированные форумы, посвящённые Apple (Именно там частенько устраиваются массовые раздачи подобных карт, которые могут достаться кому угодно (в зависимости от требований и правил ресурса));
  2. Зачастую подарочные карточки можно выиграть в конкурсах, которые разыгрываются в социальных сетях. (Выиграв конкурс, можно получить карточку, которую в дальнейшем можно будет потратить либо на музыку, либо на видео или какое-то приложение в App Store);
  3. Опытные разработчики приложений могут иногда делиться своими промокодами с обычными пользователями (это бывает крайне редко, но это также один из актуальных способов на сегодня);
  4. Подарочные карты можно приобрести в фирменных магазинах. Однако их цена не такая маленькая, поэтому этот способ считается не слишком дееспособным.

Что необходимо знать при получении карточки itunes

Следует понимать, что карты, полученные любым из вышеперечисленных способов, имеют срок действия (в 99% процентов случаев – это один календарный месяц с момента выпуска), поэтому не стоит откладывать регистрацию этой карты в системе App Store. После того как пользователь введёт указанный штрих-код в системе, он получит те привилегии, которые и были добавлены в полученную им карту.

Неважно, с какого устройства будет вводиться штрих-код (ноутбук, смартфон или планшет), главное условие – это наличие аккаунта с Apple ID, и чтобы устройство имело связь с интернет-соединением для активации.

И также следует понимать, что, зарегистрировав аккаунт и привязав его к определённой стране использовать приложения из другой страны будет невозможным. Обширный список всех приложений и игр доступен только в стране США, поэтому многие и создают американские Apple ID, а также проводят всевозможные раздачи кодов именно для американского Apple ID.

Как пользоваться подарочной картой App Store?

Подробно разбирать процесс активации карты нет необходимости, ведь всё, итак, элементарно. Перейдя в свой аккаунт iTunes, выбрав необходимую подборку, нужно пролистать вниз, именно там будет пункт с надписью – «Ввести код», этот пункт меню и подразумевает собой – ввод штрих-кода, напечатанного на подарочной карте iTunes.
Окно ввода кода
Штрих-код располагается на задней панели карты, он имеет шестнадцать символов, и он скрыт защитным покрытием от лишних глаз.
Расположение штрих-кода
После того как будет успешно введён штрих-код, начнётся загрузка приложения, к которому карта была привязана. И человек получит полноценный доступ к этому приложению бесплатно или при низкой стоимости (зависит от полученной карточки).

И также можно не вводить номер карты собственноручно, а воспользоваться камерой устройства. Для этого следует выбрать пункт «USE CAMERA», навести камеру на нужный штрих-код и увидеть, как произойдёт распознавание.
USE Camera - функция

Заключение

Пользоваться подарочной картой App Store (сертификатом iTunes) для пользователей крайне выгодно. Можно сэкономить деньги и направить их на какое-нибудь другое дело. Компания Apple также не остаётся в минусе при выпуске таких карт, ведь они заинтересовывают целевую аудиторию, продавая свои устройства вдвое больше чем раньше, тем самым повышая цену своих акций.

0
1533
Читайте также:
Как удалить резервную копию iTunes
Как исправить ошибку iTunes 11
Подбираем альтернативу программе iTunes
Большая инструкция по iTunes
Ошибка 21 при восстановлении iPhone
Учимся добавлять фильмы в iTunes правильно
Добавить комментарий