Unknown error -1 when restoring iPhone

Posted by: 25.05.2018

-1 Error on iPhone 5s
Often, there may be various errors during the update. These can be problems related to the hardware side, as well as common errors that are caused by some kind of software conflict. Speaking about the unknown error -1 when restoring the iPhone 5s, it should be noted that in most cases, this problem is connected with the malfunction of the modem in the mobile gadget and you can not do without going to the service center. However, there are isolated cases when it is possible to reanimate a mobile phone at home.

Causes of Unknown Error -1 iTunes

  • Using a non-certified cable, a person puts himself at risk, because the number of system errors can be increased significantly due to this problem. You should purchase an original cable for your iPhone;
  • iTunes on the computer is not installed the latest version. To solve this problem, simply update the utility by downloading it from the official Apple website;
  • iTunes was not running as an administrator.


Modem breakdown is a common cause of a breakdown.

The most common reason for which, iTunes may produce an error -1 is exactly the failure of the modem. There is a list of signs by which it can be determined that it is because of this reason that the 1 error occurred.

Before the 1 error occurred while restoring the iphone 5s, the device often lost contact, even in those places where the signal level was sure, the -1 error only appeared at the end of the update process, the smartphone fell or was wet. which indicate that the modem was broken in the iPhone 4S, 5S device.

Error Solution -1 iTunes

The only right decision would be a trip to the service center, and all because of the need to perform a soldering of the modem and its components. The workshop must be chosen carefully, because most repair shops on the market are associated exclusively with the replacement of the battery or screen. At best, after waiting, you will get an iPhone with the same mistake, and at worst - the masters can still break something, if you don’t come up with a smart choice of the workshop.

If the iPhone was under warranty, then no one will repair it for free, because the modem blade is a mechanical damage caused by dropping the device from the maximum allowable height. Even if there is no external damage, there is no guarantee that nothing happened to the device itself.

Tips for fixing a bug without visiting the workshop

Cool the smartphone, and then try to flash it. This is too peculiar way, but sometimes it works flawlessly. In addition, some masters, on the contrary, advise you to heat the device with a special device (you need to warm the modem) and then try to get rid of the -1 error by repeating the device update (restore) process again.

Conclusion

As it became known "modem dump" - this is an extremely serious problem that occurs when updating the iPhone 5S. Although there are methods for circumventing this problem, they are not very relevant. Today, there are many different recommendations, however, as already mentioned, a trip to a service center that deals with the repair of apple devices (iPhone, iPad) is the right decision. Having spent not so much money, a person will be able to solve the error -1, which may occur on the device. Solving this problem at home can only harm your device, so using them is not recommended - the person does it at their own peril and risk.

0
1388
See also:
How to remove iTunes backup
How To Fix iTunes 11 Error
We select an alternative to iTunes
Add a comment

Неизвестная ошибка -1 при восстановлении iPhone

Опубликовано: 25.05.2018

Ошибка -1 на iPhone 5s
Часто при обновлении могут появляться разного рода ошибки. Это могут быть как проблемы, связанные на стороне железа, так и обычные ошибки, которые вызваны каким-нибудь конфликтом в программном обеспечении. Говоря про неизвестную ошибку -1 при восстановлении iPhone 5s следует отметить, что в большинстве случаев, эта проблема связана именно с неисправностью модема в мобильном гаджете и без похода в сервисный центр никак не обойтись. Однако бывают единичные случаи, когда удаётся реанимировать мобильный телефон в домашних условиях.

Причины возникновения неизвестной ошибки -1 iTunes

  • Используя несертифицированный кабель, человек подвергает себя риску, ведь количество системных ошибок может быть увеличено в разы из-за этой проблемы. Следует приобрести оригинальный кабель для своего iPhone;
  • iTunes на компьютере установлен не самой последней версии. Решить эту проблему достаточно просто необходимо обновить утилиту, скачав её с официального сайта Apple;
  • iTunes не был запущен с правами администратора.


Поломка модема – распространённая причина поломки

Самой распространённой причиной, при которой, iTunes может выдавать ошибку -1 является именно поломка модема. Имеется список признаков, по которым можно определить, что именно из-за этой причины произошло возникновение ошибки 1.

Перед тем как появилась ошибка 1 при восстановлении iphone 5s, устройство часто теряло связь, даже в тех местах, где раньше уровень сигнала был уверенный, ошибка -1 появляется только в конце процесса обновления, смартфон падал или в него попадала влага – это всё признаки, которые указывают на то, что был сломан модем в устройстве iPhone 4S, 5S.

Решение ошибки -1 iTunes

Единственным верным решением будет поход в сервисный центр, а всё из-за того, что необходимо выполнять перепайку модема и его составляющих. Мастерскую необходимо выбирать тщательно, ведь большинство ремонтных мастерских на рынке связываются исключительно с заменой аккумуляторной батареи или экрана. В лучшем случае после ожидания вы получите iPhone с той же ошибкой, а в худшем – мастера могут ещё что-то сломать, если не подойти к выбору мастерской с умом.

Если iPhone был на гарантии, то его забесплатно ремонтировать никто не станет, ведь отвал модема – это механическое повреждение, вызванное падением устройства с предельно допустимой высоты. Даже если внешне не будет никаких повреждений, нет гарантий, что с самим устройством ничего не случилось.

Советы по устранению ошибки без посещения мастерской

Охладить смартфон, а потом попробовать его прошить. Это слишком своеобразный способ, но иногда он работает безотказно. Помимо всего прочего, некоторые мастера, наоборот, советуют нагреть устройство специальным прибором (греть нужно именно модем) и потом попробовать избавиться от ошибки -1, вновь повторив процесс обновления (восстановления) девайса.

Заключение

Как стало известно «отвал модема» — это крайне серьёзная проблема, возникающая при обновлении iPhone 5S. Хоть и имеются методы по которым можно обойти эту проблему, они являются не слишком актуальными. На сегодня существует много различных рекомендаций, однако, как уже было сказано ранее – поход в сервисный центр, который занимается ремонтом именно яблочных девайсов (iPhone, iPad) – это верное решение. Потратив не столь большую сумму, человек сможет решить ошибку -1, которая может возникать на устройстве. Решение этой проблемы в домашних условиях может только навредить вашему устройству, поэтому использовать их не рекомендуется – человек это делает на собственный страх и риск.

0
1258
Читайте также:
Как удалить резервную копию iTunes
Как исправить ошибку iTunes 11
Подбираем альтернативу программе iTunes
Большая инструкция по iTunes
Ошибка 21 при восстановлении iPhone
Учимся добавлять фильмы в iTunes правильно
Добавить комментарий