21 error when restoring iPhone

Posted by: 13.09.2018

21 error when restoring iPhone 4s
Happy owners of the iPhone are repeatedly associated with the procedure for updating or restoring, purchased, their device through the official program from Apple - iTunes. However, when recovering from time to time, there can be some serious trouble, and one of them is the 21 error that occurs on both iPhone 5S and iPhone 4S. This unknown error prevents the user from performing the procedure he needs and as a result, a person sees information on the monitor screen - “The iPhone could not be restored”.

What is 21 Error?

This problem, in the opinion of experienced specialists, is connected precisely with interruptions in the hardware of its own gadget. This error could be caused by malfunctions of the modem, internal cards, and so on. With a small bump or fall, the iPhone can be outwardly perfect, but inside with some kind of microchip could have unpleasant consequences, which in the future led to the 21 error.

Itunes 21 Error - Ways To Fix The Problem

Although the 21 error occurs only with mechanical damage, there are current methods that at times help to cope with this problem at home.

The list of useful recommendations from experts:

  • Install new drivers on your PC or laptop;
  • Use the latest version of iTunes;
  • Make sure the cable is working;
  • Restart the computer;
  • If you have the experience and the necessary skills to try to change the firmware on the iPhone;
  • Finish the update (restore) procedure on another personal computer.

If none of the above proposed manipulations helped in solving this problem, then definitely need to contact the professionals who are engaged in the repair of mobile equipment. However, do not think that you will have to pay a large amount for restoring the iPhone, there is a chance that software elements are incompatible and the specialist will only select a new firmware.

Conclusion

Updating and restoring an iPhone is an important procedure that is used by a huge number of people around the world. And, if during the process any errors occur, before turning to the help of specialists, you can carry out some procedures in person in order to save money. But if nothing happens during the process, it is better not to be a hero, because there is a chance to make it worse.

0
1155
See also:
How to remove iTunes backup
How To Fix iTunes 11 Error
We select an alternative to iTunes
Add a comment

Ошибка 21 при восстановлении iPhone

Опубликовано: 13.09.2018

Ошибка 21 при восстановлении iPhone 4s
Счастливые обладатели iPhone неоднократно связываются с процедурой обновления или восстановления, купленного, ими устройства через официальную программу от Apple – iTunes. Однако при восстановлении временами могут возникать какие-нибудь серьёзные неприятности, и одна из них – это ошибка 21, возникающая как на iPhone 5S, так и на iPhone 4S. Эта неизвестная ошибка мешает пользователю выполнить необходимую ему процедуру и в итоге на экране монитора человек видит информацию – «Не удалось восстановить iPhone».

Что такое ошибка 21

Эта неполадка, по мнению, опытных специалистов связана именно с перебоями аппаратной части собственного гаджета. К возникновению этой ошибки могли привести неисправности модема, внутренних плат, и так далее. При небольшом ударе или падении, айфон может быть внешне идеальным, а вот внутри с какой-нибудь микросхемой могли произойти неприятные последствия, что в будущем и привело к появлению ошибки 21.

Ошибка 21 itunes – способы исправления проблемы

Хоть ошибка 21 и возникает исключительно при механических повреждениях, имеются актуальные способы, которые временами помогают справиться с этой проблемой в домашних условиях.

Список полезных рекомендаций от специалистов:

  • Установить новые драйверы на ПК или ноутбуке;
  • Использовать последнюю версию iTunes;
  • Убедиться в работоспособности кабеля;
  • Перезапустить компьютер;
  • Если есть опыт и нужные навыки попробовать самостоятельно сменить прошивку на iPhone;
  • Закончить процедуру обновления (восстановления) на другом персональном компьютере.

Если ни одна из выше предложенных манипуляций не помогла в решении этой проблемы, тогда однозначно необходимо обращаться к профессионалам, которые занимаются ремонтом мобильной техники. Однако не стоит думать, что придётся отдать большую сумму за восстановление iPhone, есть вероятность что несовместимы элементы программного обеспечения и специалист лишь подберёт новую прошивку.

Заключение

Обновление и восстановление iPhone – это важная процедура, которой пользуется огромное количество людей по всему миру. И, если во время процесса возникают какие-то ошибки, прежде чем обращаться к помощи специалистов, можно провести некоторые процедуры лично, чтобы сэкономить тем самым денежные средства. Но если во время процесса ничего не получается, лучше не геройствовать, ведь есть вероятность сделать только хуже.

0
1054
Читайте также:
Как удалить резервную копию iTunes
Как исправить ошибку iTunes 11
Подбираем альтернативу программе iTunes
Большая инструкция по iTunes
Учимся добавлять фильмы в iTunes правильно
Как сохранить контакты с iPhone на компьютер
Добавить комментарий