Podcasts apple. How to make a podcast?

Posted by: 25.04.2018

How to make a podcast in iTunes
The digital podcast has become popular among users who use mobile devices. All apple podcasts are available in iTunes, and therefore a large audience of people have a question - “How to create a podcast?”. Starting from the background, you need to say that you can listen to apple podcasts not only in the official iTunes, but also in third-party applications; you just need to download audio files to your device and later listen to them without a permanent Internet connection.

How to make a podcast on iTunes?

Creating and publishing a podcast does not take much time, the procedure is extremely easy and the whole process will take a little less than one hour, the main thing is to find out in time how it all works and then use the studied technologies in reality.

Before you start your own actions, you need to buy headphones and a high-quality microphone that will be needed for recording. Of course, these are all trifles, however, it is the quality of the equipment in the future that will determine the quality of the final result. Be aware that in addition to creating a podcast in iTunes, experienced developers use platforms such as Blogger, as well as WordPress.

Having decided to create a podcast, you must remember the files for the necessary podcast. First of all, you need to understand that the materials must be somewhere. Following, this logic slips two options: paid and option for free. Using the paid option, a person has the right to use the services of Amazon S3 and pay for their services or order their own web hosting, where the podcast files will be placed. The free version is based on placing all podcasts in the Google Drive cloud storage. For maximum compatibility, convert all audio podcasts to MP3 format.

Choose a cover for your own podcast

After the recording and publication of the podcast has been completed, it is necessary to carefully select the cover. You should create an image whose proportions will be equal, namely, their value will be 1400 pixels, and set it as the main photo to the created podcast. Naturally, a loaded photo should be as close as possible to the previously recorded material, otherwise, from now on, users simply will not understand what they are dealing with.

Enable podcasts on your own WordPress blog.

As mentioned earlier, the site management system (WordPress) has a built-in function that recognizes podcasts, so if you have your own blog, any user can place a podcast created by him in a new post in order to please his eternal visitors with something new and universal. . It is not for nothing that they say that in the 21st century it is not necessary to constantly take something from people, but something new should be created.

To post a podcast on a WordPress blog, do the following:

  1. Start posting a new entry on your own blog;
  2. In the editor, where the text is entered, you need to add a special tag "podcast".
  3. Create a hyperlink to an audio file located on the Internet to link to this podcast.
  4. Post entry.

After the podcast has been created and verified by users on a personal blog, you can send it to iTunes by going to Apple’s official website, download the appropriate program called “iTunes”, install it on your computer, register your Apple ID, if its still not there, go to the necessary page, where the data on the created podcast will be filled.

Conclusion

Creating a podcast in iTunes is not a complicated procedure. However, it should be perfectly well understood that the millions of podcasts available in the iTunes music library were not added there accidentally, each of them undergo a hard moderation. Before submitting an application for consideration, it is necessary to carefully consider every detail. Great attention should be paid to the recorded audio file. Everything should be heard clearly, so that there is no interference, and so on. Beautiful cover is also a guarantee of great success. Going to business responsibly, there is a high probability that itunes podcasts will not cause any problems.

0
1018
See also:
How to remove iTunes backup
How To Fix iTunes 11 Error
We select an alternative to iTunes
Add a comment

Подкасты apple. Как сделать подкаст?

Опубликовано: 25.04.2018

Как сделать подкаст в iTunes
Цифровой подкаст стал популярен среди пользователей, которые пользуются мобильными устройствами. Все подкасты apple доступны в iTunes, и поэтому у многочисленной аудитории людей возникает вопрос – «Как создать подкаст?». Начиная с предыстории нужно сказать о том, что подкасты apple можно прослушивать не только в официальном iTunes, но и в сторонних приложениях, достаточно лишь скачать аудиофайлы на своё устройство и позже прослушивать их без наличия постоянного интернет-соединения.

Как сделать подкаст на iTunes?

Создание и публикация подкаста не занимает много времени, процедура крайне легка и на весь процесс потребуется чуть меньше одного часа, главное, вовремя узнать, как это всё работает и потом использовать изученные технологии в реальности.

Прежде чем начинать собственные действия необходимо купить наушники и высококачественный микрофон, который будет необходим для записи. Конечно, это всё мелочи, однако, именно от качества оборудования в будущем и будет зависеть качество итогового результата. Следует знать, что помимо создания подкаста в iTunes, опытные разработчики пользуются такими платформами, как Blogger, а также WordPress.

Решившись на создание подкаста необходимо прекрасно помнить о файлах для необходимого подкаста. Прежде всего нужно понимать, что материалы где-то должны находиться. Следуя, этой логики проскальзывает два варианта: платный и вариант на бесплатной основе. Используя платный вариант, человек имеет право, как пользоваться услугами сервиса Amazon S3 и платить за их услуги либо заказать собственный веб-хостинг, где и будут размещены файлы подкастов. Бесплатный вариант основан на том, чтобы размещать все подкасты в облачном хранилище Google Drive. Для максимальной совместимости следует конвертировать все аудиоподкасты в формат MP3.

Выбор обложки для собственного подкаста

После того как запись и публикация подкаста была завершена, необходима внимательно подойти к выбору обложки. Следует создать изображение, пропорции которого будут равны, а именно их значение будет составлять 1400 пикселей, и задать его в качестве главной фотографии на созданный подкаст. Естественно, загруженная фотография должна быть максимально близка по духу к записанному ранее материалу, иначе впредь пользователи просто не будут понимать, с чем они имеют дело.

Включение подкастов на собственном блоге WordPress

Как говорилось ранее, в системе управления сайтами (WordPress) имеется встроенная функция, распознающая подкасты, поэтому, при наличии собственного блога, любой пользователь, может в новой записи разместить созданный им подкаст для того, чтобы порадовать своих извечных посетителей чем-то новеньким и универсальным. Не зря говорят, что в XXI веке не нужно постоянно брать что-то у людей, а следует создавать что-нибудь новенькое.

Для того чтобы разместить подкаст в блоге под управлением WordPress нужно выполнить следующее:

  1. Начать размещать новую запись на собственном блоге;
  2. В редакторе, где вводится текст нужно добавить специальный тег «подкаст».
  3. Создать гиперссылку на аудиофайл, размещённый в интернете, чтобы выполнить привязку к этому подкасту.
  4. Опубликовать запись.

После того как подкаст был создан и был проверен пользователями на личном блоге имеется возможность направить его в iTunes, для этого следует перейти на официальный сайт Apple, скачать соответствующую программу, имеющую название «iTunes», установить её на компьютер, зарегистрировать Apple ID, если его до сих пор не было, перейти на необходимую страничку, где и будут заполняться данные о созданном подкасте.

Заключение

Создание подкаста в iTunes нельзя назвать сложной процедурой. Однако следует прекрасно понимать, что миллионы подкастов, имеющихся в фонотеке iTunes не были добавлены туда случайно, каждый из них проходит жёсткую модерацию. Прежде чем подавать заявку на рассмотрение, необходимо внимательно рассмотреть каждую мелочь. Большое внимание должно уделяться именно записанному аудиофайлу. Всё должно быть слышно отчётливо, чтобы не было никаких помех, и так далее. Красивая обложка – это также залог большого успеха. Подойдя к делу ответственно, есть большая вероятность, что подкасты itunes не вызовут никаких проблем.

0
918
Читайте также:
Как удалить резервную копию iTunes
Как исправить ошибку iTunes 11
Подбираем альтернативу программе iTunes
Большая инструкция по iTunes
Ошибка 21 при восстановлении iPhone
Учимся добавлять фильмы в iTunes правильно
Добавить комментарий