Solving 9 error when restoring iphone 5s

Posted by: 12.11.2017

Solving 9 error when restoring iphone 5s

9 error when restoring iphone may appear quite often when restoring or updating a device. There is no one solution for this error that can fix everything, however, the best recommendations were collected in this review to help eliminate error nine on the iPad or iPhone. Many people work through iTunes, namely the owners of the iPhone 4s, the iPhone (the top five) and other models repeatedly update their smartphone through this software, but no one could have thought that one day the system update would end extremely tragic.

What is the 9 error when restoring the iphone 5s?

It turns out that this error occurs when the connection between the USB port between the laptop and the smartphone is suddenly lost. This can happen just in time to restore the smartphone. The user also repeatedly with his own hands could disconnect the device during an important procedure, the USB-wire could also be broken. In short, if the contact between the mobile device and the computer is lost, then the 6 error appears on the iphone 9.

Possible software solutions errors

  1. Before the next update, you need to clean the hosts file located in the Windows / system32 / drivers / etc / folder.
  2. Switch your smartphone to DFU mode, and using iTunes (the latest version);
  3. Use the redsn0w_win program, and click on the Recovery FIX button in it. Having done this manipulation, the apple device will reboot, and all due to the fact that one special fix will be installed, which is necessary to eliminate the error that appeared once.
  4. Re-enter your iTunes account and try to flash your device.

9 hardware troubleshooting

  1. To begin with, you should turn off the screen loop and try to flash the device (it helps some users);
  2. Sometimes the 9 error occurs with a broken loop, which is responsible for the gyroscope;
  3. This problem may also be related to a non-contacting battery;

Although this problem seems incredibly terrible, and it seems that only professionals can cope with it, it turns out that the 9 error is eliminated even with his own hand, by ordinary ordinary people who have repeatedly used their iPhones and are no longer considered newbies.

EROR 9 can be caused by many factors, but the most frequent of them are:

  1. The port is not working at the computer, that is, the problem can be solved by simply moving the cord from the device to another port of your PC;
  2. The cable connecting the telephone to the user's personal computer is broken;
  3. The firmware of the device itself is broken, and the phone can be reanimated by using a completely different firmware, which can be downloaded from the Apple device firmware website.

Conclusion

Trouble on the iphone 5s 9 error can not be resolved at home, but do not get upset ahead of time, because the service centers, which work professionals have not yet been canceled. Turning to them, for a small price a person can get a profitable solution.

Already more than once, when a mobile phone was urgently needed, and such an error occurred due to the stupid system update, people were forced to flee to a service center, which means that people who are repairing should already know what details should be paid attention to. Smartphone owners appear complaining about this problem.

The 9 error over the past decades on the iPhone has been a fairly frequent process, and owners repeatedly wonder if Apple will eliminate this flaw in the future so that more people don’t have to overpay money to solve this problem.

0
2612
See also:
How to remove iTunes backup
How To Fix iTunes 11 Error
We select an alternative to iTunes
Big instructions for iTunes
Add a comment
English EN russian RU
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Решение ошибки 9 при восстановлении iphone 5s

Опубликовано: 12.11.2017

Решение ошибки 9 при восстановлении iphone 5s

Ошибка 9 при восстановлении iphone может появляться довольно часто при восстановлении или обновлении девайса. Для этой ошибки нет единого решения, способного всё исправить, однако были собраны в этом обзоре лучшие рекомендации, способные помочь устранить ошибку девять на iPad или айфон. Через программу iTunes работают многие, именно владельцы iPhone 4s, iPhone (пятерка) и других моделей неоднократно обновляют свой смартфон через этот софт, однако никто и подумать не мог, что однажды обновление системы закончится крайне трагично.

Что такое ошибка 9 при восстановлении iphone 5s?

Оказывается, эта ошибка возникает, когда связь между портом USB между ноутбуком и смартфоном неожиданно теряется. Это может произойти как раз вовремя восстановления смартфона. Пользователь также неоднократно собственноручно мог отключить девайс вовремя важной процедуры, также мог быть сломан USB-провод. Одним словом, если потерялся контакт между мобильным устройством и компьютером, то значит появится на iphone 6 ошибка 9.

Возможные программные решения ошибки

  1. Перед очередным обновлением необходимо почистить файл hosts, находящийся в папке Windows/system32/drivers/etc/.
  2. Перевести смартфон в режим DFU, и с помощью программы iTunes (последней версии);
  3. Воспользоваться программой redsn0w_win, и в ней нажать на кнопку Recovery FIX. Сделав эту манипуляцию яблочный девайс перезагрузится, а всё из-за того, что будет установлен один специальный фикс, необходимый для устранение появившейся однажды ошибки.
  4. По-новому зайти в аккаунт iTunes и попробовать прошить свое устройство.

Аппаратные способы устранения ошибки 9

  1. Для начала следует отключить шлейф экрана и попробовать прошить устройство (некоторым пользователям помогает);
  2. Иногда ошибка 9 возникает при сломанном шлейфе, который отвечает за гироскоп;
  3. Эта проблема также может быть связана с не контактирующим аккумулятором;

Хоть эта и проблема кажется невероятно ужасной, и кажется, что с ней могут справиться только профессионалы, оказывается ошибка 9 устраняется даже собственноручно, обычными рядовыми людьми, которые неоднократно пользовались своим iPhone и уже не считаются новичками.

EROR 9 может быть вызвана многими факторами, однако самыми частыми из них считаются:

  1. Неработающий порт у компьютера, то есть проблему можно решить, просто переставив шнур от устройства в другой порт своего ПК;
  2. Сломан кабель, соединяющий телефон и персональный компьютер пользователя;
  3. Нарушена сама прошивка устройства, и телефон можно реанимировать путем использования совершенно другой прошивки, которую можно скачать на сайте, посвященном прошивкам девайсам от Apple.

Заключение

Неприятность на iphone 5s ошибка 9 может быть и не устранена в домашних условиях, однако не следует расстраиваться раньше времени, ведь сервисные центры, в которых работают профессионалы ещё никто не отменял. Обратившись к ним, за небольшую стоимость человек может получить выгодное решение.

Уже неоднократно, когда срочно нужен был мобильный телефон, а возникала такая ошибка из-за глупого обновления системы, люди были вынуждены бежать в сервисный центр, а это значит, что люди, занимающиеся ремонтом уже заведомо должны знать на какие детали стоит обращать внимания, когда появляются владельцы смартфонов, жалующиеся на эту проблему.

Ошибка 9 за последние десятилетия на iPhone – это довольно частый процесс, и владельцы неоднократно задумываются, устранит ли в будущем компания Apple этот недочёт, чтобы больше людям не приходилось переплачивать денежных средств за решение этой проблемы.

0
1649
Читайте также:
Как удалить резервную копию iTunes
Как исправить ошибку iTunes 11
Подбираем альтернативу программе iTunes
Большая инструкция по iTunes
Ошибка 21 при восстановлении iPhone
Учимся добавлять фильмы в iTunes правильно
Добавить комментарий